МААМ-картинки

«Спрячем зайчика». Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования с помощью губки

елена волошина
«Спрячем зайчика». Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования с помощью губки

Цель: познакомить детей с приемами нетрадиционного рисования.

Задачи:

Образовательные: Знакомить детей с гуашью. Учить рисовать с использованием губки, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Развивающие: Активизация словаря детей за счет слов: травка, зайчик, ушки длинные, маленький, прыгает. Продолжаем знакомить детей с зеленым цветом.

Публикация «„Спрячем зайчика“, Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования с помощью губки» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помогать им.

Материал: Разведенная гуашь зеленого цвета, плотная бумага с контуром зайки, губки, салфетки, клеенка, игрушка лиса, зайчик, елка, травка.

Ход занятия.

- Ребята, пойдемте, погуляем. (Дети вместе с воспитателем шагают по группе).

Зашагали наши ножки

Топ, топ, топ.

Прямо по дорожке

Топ, топ, топ.

Ну-ка веселее

Топ, топ, топ.

Вот как мы умеем

Топ, топ, топ.

- Ой, смотрите, кто-то сидит за елкой испуганный и весь дрожит?

- Кто это?

- Зайчик.

- Зайчик, какой? (маленький).

С помощью движений рук показываем маленького зайчика.

- Что еще есть у зайчика? (ушки)

- А ушки, какие? (длинные)

С помощью рук показываем, какие у зайчика ушки.

- Зайчик любит прыгать на полянке. Как зайчик, прыгает?

- Прыг-скок, прыг-скок!

- Ребята, посмотрите на зайчика. Он кого-то испугался. Весь дрожит.

- Что случилось, зайчик?

- А зайчик говорит, что за ним и за его другом гонится лиса и хочет их поймать и съесть.

- Не бойся зайчик. Мы вам поможем.

- Поможем, ребята?

- Да!

- А скажите ребята, куда можно спрятать зайчика? (за травку).

- Пойдемте и спрячем зайчика за травку.

- Одного зайчика мы спрятали, а теперь пойдемте помогать другому зайчику.

- Вот он наш зайчик. Мы тоже тебе поможем спрятаться от лисички. И для этого мы будем с вами рисовать.

- Ребята, как вы думаете, что можно нарисовать, чтобы спрятать зайчика? (травку).

- Правильно.

- А скажите, чем мы будем рисовать? Что это? (губка, краска).

- Краска, какого цвета? (зеленая).

- Значить и травка у нас будет, какого цвета? (зеленая).

- Берем, губку набираем, зеленую краску и наносим ее широкими мазками на бумагу поверх изображения. Если на губке уже нет краски, еще раз набираем, краску и опять наносим широкими мазками на бумагу поверх изображения. Я думаю, что мы уже нарисовали травку и спрятали зайчика. Ложем использованные губки на тарелку и вытираем руки от краски салфетками. И проходим на палас.

- Спрятались зайчики в траве! Трава густая, зеленая. Не видно зайчиков. Кто это к нам пришла? (лиса). Лиса походила, походила и не нашла зайчиков, да и ушла. А куда лисичка ушла, как вы думаете?

- Радуются наши зайчики, что не нашла их лиса, и благодарят ребят.

- Спасибо, ребята! Вы такие добрые, заботливые. Помогли спрятаться от лисы. Зайчик предлагает поиграть. А игра называется «Зайка серенький сидит». (Музыкальная игра).

- Ребята, скажите, что мы с вами сегодня делали? (рисовали, прятали зайчиков от лисы, играли).

- Вам понравилось? (да).

На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

«Морозные узоры». Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционного рисования воском«Морозные узоры». Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционного рисования воском Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» на тему «Морозные узоры»(воском).

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования Задачи: познакомить родителей с использованием нетрадиционных техник рисования в совместной деятельности по изобразительной деятельности.

Конспект занятия с применением нетрадиционного способа рисования мыльными пузырями ЦЕЛЬ: • Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования красками с помощью губки «Одуванчики» с детьми младшего возрастаКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования красками с помощью губки «Одуванчики» с детьми младшего возраста Нетрадиционная техника рисования в помощь педагогу (в данном случае, мы остались в группе из-за дождя). Обычная губка для мытья посуды может.

Конспект занятия с применением нетрадиционного метода рисования тычком «Грузовичок Лева» с детьми раннего возраста Цель: способствовать умению работать тычком, дорисовывать на изображённых предметах недостающие детали округлой формы. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия с применением нетрадиционного способа рисования для старшей группы «Символ победы» Конспект занятия по художественной деятельности нетрадиционный способ рисования для старшей группы «Символ победы». Аннотация: в начале.

Конспект занятия по рисованию «Спрячем зайчика» Тема: Спрячем зайчика Возраст детей: 3 года Виды деятельности: художественная, коммуникативная, познавательная. Образовательные области:.

Конспект занятия по рисованию «Зимняя береза» в старшей группе с элементами нетрадиционного рисования Тема занятия: «Зимняя береза» Программные задачи: Учить детей рисовать зимнюю березу. Передавать характерные особенности березы (белый.

План-конспект ОС с применением нетрадиционного рисования пальчиками во второй младшей группе «День рождения друга» План – конспект образовательной ситуации во второй младшей группе «День рождения друга» (нетрадиционная техника рисования) Коллективная.

«Рисование поэтического образа ели». Конспект занятия с применением нетрадиционного приема «монотипия» Образовательная деятельность: Рассматривание веток ели и сосны. Рисование поэтического образа ели. Цель: закрепить умение детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Спрячем зайчика». Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования с помощью губки
Опубликовано: 11 мая 2019 в 10:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД