Лучший педагог года

«Спрячь зайку». Сценарий занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе

Татьяна Сигеева
«Спрячь зайку». Сценарий занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе

Сценарий занятие по сенсорному воспитанию в 2 младшей группе

«Спрячь зайчика»

Воспитатель Сигеева Т. А.

Образовательные задачи: Развитие представлений об основных цветах спектра. Формировать новое различие цвет (оттенок, такой, но не такой)

Развитие начальной формы сотрудничества детей друг с другом (совместное действие по роли)

Публикация «„Спрячь зайку“, Сценарий занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать познавательный интерес; активизировать речевое развитие; закрепить сенсорные эталоны

Воспитательные задачи : Воспитывать доброжелательное отношения друг к другу, сопереживание к персонажу, отзывчивость, эмоциональность

Словарь – желтый, зеленый, красный, синий, голубой, оранжевый, фиолетовый такой, но не такой

Материал. Демонстрационный : листы бумаги шести цветов, посередине белый квадрат с нарисованным зайчиком (домики для зайчиков (дверцы) квадраты того же цвета (оттенка); две куклы, маски лиса,заяц. Раздаточный на каждую пару детей – тоже материал меньшего размера, шапочки зверей -

Дети входят. Становятся в круг на ковре.

Воспитатель : - Поздоровайтесь с нашими гостями и улыбнитесь им.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель : А теперь улыбнитесь друг другу. Молодцы. Улыбнемся солнышку.

Воспитатель : Ребята мы сейчас с вами посмотрим сценку, как куклы играют в игру «прячь зайчика»

Дети: Да

Перед детьми разыгрывается сценка : куклы берут на себя роли Зайчика, Лисы, надевают соответствующие маски кукла- Лиса отворачивается, кукла-Зайчик - прячет зайчиков. Лиса проверяет правильность выполненного задания. Затем куклы меняются ролями и соответственно масками

.

Воспитатель : Теперь мы с вами поиграем?

Дети: да.

Воспитатель : Сначала нужно договорится кто будет зайчик,кто лиса (дети договариваться между собой)

Воспитатель : лисички отвернулись

Дети: дети в масках лисы отворачиваются

Воспитатель : все зайчики спрятались?

Дети: Да

Воспитатель : Даша, у тебя домик какого цвета? (желтого) Значит, ты дверцу какого цвета возьмешь?

Даша: Желтого.

Воспитатель : А у Лизы какого цвета домик, какого цвета ты возьмешь дверцу?

лиза: Зеленого.

Воспитатель : Посмотрите лисичка найдет наших зайчиков или нет

Лиза Да. Найдет, видна щелка (поправили дверцы)

Воспитатель : Но лисичка все ровно найдет зайчика?

Дети: Дверца не того цвета.

Воспитатель : Почему дверца не того цвета?

Дети:Она светлее

Воспитатель : молодцы рассмотрели, что дверца светлее

Лисички поворачиваются, ищут зайчиков

-игра повторяются, дети меняются ролями

.

Итог. Ребята вы узнали что цвета бывают светлее и темнее (Светлее, темнее) Молодцы, хорошо играли, хорошо спрятали своих зайчиков и дружно играли не сорились Теперь я стану волшебницей и превращу вас в зайчиков, поиграем в игру «Зайка»

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы «Магазин» Задачи: • Сенсорного опыта детей в ходе предметно – игровой ситуации • Создать условия для обогащения и накопления деятельности через игру.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследо- вательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Елена Паркина Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по рисованию «Зайку бросила хозяйка» в младшей группе Конспект занятия по рисованию в младшей группе (I год обучения) Тема: «Зайку бросила хозяйка» Программное содержание: - учить передавать.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Яблочки для дедушки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 города Шимановска" Конспект занятия во 2-ой младшей группе:.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку» Конспект занятия сенсорному развитию во второй младшей группе Тема: «В гости к медвежонку» Цель: Развитие у детей познавательных способностей.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко» Муратова Эльвира Шарафутдиновна Цель: • Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас;.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости пришли веселые матрешки» Программные задачи: - Познакомить с новым цветом (зеленый); - Закрепить умение сопоставлять предметы по величине; - Развивать понимание.

НОД по конструированию «Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики» Цели. Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой; учить.

Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…»Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…» Сценарий совместного досуга с родителями Во второй младшей группе: «Встретили мы зайку…» Цель: Помочь детям и родителям быстро адаптироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Спрячь зайку». Сценарий занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 13:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД