Папки-передвижки

Конспект занятия «Спасем планету Земля» (3 фото)

Суркова Татьяна
Конспект занятия «Спасем планету Земля»

Цель работы: Закрепить знания детей о природе, о нашей планете Земля

Дать представление о том, что наша планета Земля сейчас в опасности.

С помощью опытов закрепить знания о воде, воздухе.

Закрепить знания, что можно делать в природе, чего нельзя.

Развивать сообразительность и логическое мышление

Задачи:

1. Развивать способность осуществлять самостоятельный поиск

Публикация «Конспект занятия „Спасем планету Земля“» размещена в разделах

путем решения экологических проблем.

2. Закрепим имеющиеся у детей экологические знания.

3. Формировать осознание необходимости беречь окружающую среду.

Ход занятия:

Здравствуй солнце!

Здравствуй небо!

Здравствуй вся моя земля!

Мы проснулись очень рано

И приветствуем тебя

Если каждый улыбнется, утро доброе начнется

Воспитатель:Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями, подарим свои

улыбки, и пусть в течение дня у всех будет хорошее настроение.

Воспитатель: Сегодня речь пойдет о том, что вся планета общий дом Где мы с

рождения живем. Ещё о том пойдет сегодня речь, что мы наш дом должны беречь.

- Ребята, а как называется наша планета, на которой мы с вами живем? (ответ

детей,Земля)

- А вам нравится наша планета, вы ее любите? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята! Конечно, наша планета прекрасна и удивительна,

благоприятна для жизни. На ее поверхности плещутся моря и океаны, текут реки и ручьи, расстилаются широкие равнины, шумят зелёные леса, поднимаются высокие горы На нашей планете прекрасная и разнообразная природа.

- Вы знакомы со словом "природа"? А что оно означает?

Дети высказывают свои знания о том, что такое природа, и приводят примеры:

Солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы и т. д.

Звучит музыка космическая

Гаснет свет, в зале появляется пришелец.

Пришелец: Не бойтесь! Я не причиню вам вреда. Я прилетел к вам с планеты

Кариус. Зовут меня Космос. На нашей планете возникла экологическая

катастрофа глобального масштаба.

Воспитатель: А, что такое экологическая катастрофа?

Пришелец: Загрязнена атмосфера, почва радиоактивными отходами. Наши учёные нашли способ вернуться в прошлое, чтобы предупредить людей о

надвигающейся катастрофе и изменить печальное будущее. Хотите увидеть, какая стала наша планета? Вы хотите жить на такой планете? (ответ детей)

Воспитатель: Ну что ребята будем делать? (ответ детей, будем спасать планету). Как же мы с вами можем помочь нашей планете? (ответы детей)

Давайте расскажем, что можно в природе делать, а что нельзя.

Игра:

Воспитатель:

- Без чего человек не сможет прожить ни одной минуты (ответ детей, без воздуха)

- А где воздух чище и легче дышится? (ответ детей, в лесу.)

- Почему на природе - в лесу, на лугу - дышится легко? (ответ детей,там чистый воздух.)

- Почему в лесу воздух чистый? (Там нет фабрик, машин, а есть много кислорода. Правильно, в лесу больше кислорода, которым мы дышим. Это заслуга растений ведь именно они выделяют кислород. Больше растений - больше кислорода.

Что можно сделать, чтобы помочь очистить воздух? (ответ детей, посадить

деревья, кустарники.)

Воспитатель: Ребята! Конечно, нам надо посадить цветок.

Воспитатель объясняет, как правильно посадить цветок.

Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду!

Практическая работа: Дети сажают цветок.

Пришелец: На нашей планете почти нету чистой воды. Вся вода загрязнена.

Воспитатель: Ребята, посмотрите перед вами две емкости с водой. Как вы

думаете, вода в них одинаковая? Нет. В одной чистая. В другой грязная. А,

давайте теперь покажем нашему гостю, как можно очистить воду.

Дети с помощью фильтра очищают воду.

Пришелец: Вы ребята сегодня очень хорошо потрудились. Спасли леса от

вымирания, очистили воздух, доказали и убедили меня, что можно очистить

воду.

Но что делать с тем, что сотворил сам человек. С мусором? Вот на своей

планете насобирал мусора, у нас его много (пришелец показывает пакет с

мусором)

Воспитатель: Как вы думаете, откуда берется мусор? (ответы детей)

Мусор нужно собирать в пакеты и вывозить в специально отведенные для этого места.

Игра физкультминутка.

Чтобы не страдали звери, птицы

Природу портить не годиться!

С поляны мусор соберите,

И в пакеты весь сложите!

Костер в лесу не оставляйте,

Песком его вы засыпайте.

Воспитатель: Но ведь мусору можно дать и вторую жизнь. А как ребята мы можем мусору дать вторую жизнь (ответ детей, сделать игрушки).

Стихи

Пришелец: Вы всё сделали правильно, вы большие молодцы, а теперь давайте сделаем космический круг, возьмемся за руки и ещё раз повторим, что

необходимо сделать, чтобы наши планеты были здоров и не погибли. (дети

отвечают).

Воспитатель: Ребята давайте подарим наш цветок гостю. Он увезёт его в

будущее и у них станет красиво, будет свежий воздух.

Пришелец: Спасибо ребята за ваш подарок, но и у меня для вас есть что-то. Это наша планета. Пусть символ нашей планеты вам напоминает о том, что надо о ней заботится и оберегать её. (дарит детям изображение планеты Земля)

Воспитатель: Я надеюсь, что Вы извлекли урок из нашего рассказа и научились беречь нашу планету. Если вы и дальше всё правильно будете делать,катастрофы не произойдет.

Спасибо, тебе, Космос, что ты прилетел к нам на планету Земля и предупредил нас об опасности и вам, дети, за вашу активную работу на занятии.

Конспект занятия «Спасем планету Земля»
Фото «Спасем планету Земля»
Конспект занятия - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Давайте любить и беречь нашу планету Земля!»Фотоотчёт «Давайте любить и беречь нашу планету Земля!» Фотоотчёт «Давайте любить и беречь нашу планету Земля!». 22 апреля вся планета отмечала международный День Земли. Этот праздник призывает.

«Планету Земля сохранить мы должны, иначе просто не будет Земли!» Литературно-экологический проект«Планету Земля сохранить мы должны, иначе просто не будет Земли!» Литературно-экологический проект Л. Рыбакова, И. Минчукова «ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ СОХРАНИТЬ МЫ ДОЛЖНЫ, ИНАЧЕ, ПРОСТО, НЕ БУДЕТ ЗЕМЛИ!» Литературно-экологический проект (Публикация.

Стихотворение «Берегите планету Земля!»Стихотворение «Берегите планету Земля!» Проблема загрязнения окружающей среды была и остаётся самой актуальной экологической проблемой. Не случайно 2017 год объявлен Годом Экологии.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика»Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика» Форма совместной деятельности: квест-игра Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально–коммуникативное.

Конспект НОД во второй младшей группе по окружающему миру «Берегите планету Земля»Конспект НОД во второй младшей группе по окружающему миру «Берегите планету Земля» Конспект НОД во второй младшей группе по окружающему «Берегите планету Земля» Конспект НОД во второй младшей группе по окружающему миру.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Спасем друзей зайки»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Спасем друзей зайки» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Спасем друзей зайки" Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи:.

Консультация для родителей по экологии «Берегите планету Земля!»Консультация для родителей по экологии «Берегите планету Земля!» Какая удивительная планета – Земля! На её поверхности плещутся моря и океаны, текут реки и ручьи, расстилаются широкие равнины, шумят зелёные.

Проект «Береги планету Земля» .

Экологический квест «Спасём планету Земля»Экологический квест «Спасём планету Земля» С целью воспитания чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирования экологической культуры, ответственности за принимаемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Спасем планету Земля»
Опубликовано: 11 мая 2023 в 18:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Спасем планету Земля»» (включая файлы) размещена пользователем Суркова Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД