Получи документы

Информационная карта проекта «Снежная фантазия»

Лариса Лисовская
Информационная карта проекта «Снежная фантазия»

Информационная карта проекта

Автор проекта : Воспитатель - Лисовская Лариса Антоновна

Вид проекта :

Творческий

Краткосрочный

Групповой

Тип проекта : практико-ориентированный

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Место реализации: МБДОУ детский сад №70 комбинированного вида

Срок реализации: январь-февраль

Актуальность проекта.

Публикация «Информационная карта проекта „Снежная фантазия“» размещена в разделах

В дошкольном образовательном учреждении значимую роль в воспитании детей играет предметно развивающая среда, как в помещении, так и на территории. Окружающие предметы, оборудование, инвентарь способствуют мотивации детей к разным видам деятельности, и ведущее значение имеет игровая деятельность, для которой необходимо создавать такие условия, при которых ребенок легко, как при прямом, так и при косвенном руководстве, может создавать сюжет игры, разворачивать его, додумывать, достраивать необходимыми предметами. В зимнее время года, использовать такой материал, как снег для разных видов деятельности. Через снежные постройки обеспечиваются условия для реализации детей в игровой, творческой, двигательной деятельности. Проект направлен на объединение участников: детей, педагогов, родителей в ходе, которого будет происходить общение, сотрудничество и взаимопонимание.

Цель:

Организация зимой пространства участка детского сада для творческих и

подвижных игр, спортивных развлечений и других видов деятельности детей.

Задачи:

Создать снежный городок для активизации двигательных навыков детей на прогулке.

Расширить представления детей о способах использования снежных

построек.

Привлечь родителей и детей к активному участию жизни сада и группы.

Ожидаемый результат:

Дети

Педагоги

Родители

• У детей будут расширены представления об эстетическом оформлении участка

• У детей разовьется интерес к явлениям и объектам природы.

• У детей улучшатся двигательные качества и способности благодаря организованной для дошкольников двигательной активности и физической нагрузки. • Педагогами будет приобретен новый опыт работы с детьми на свежем воздухе: расширятся разнообразия знаний и умений, действий совместных с детьми, возможность обучения детей проектной деятельности

• Повысится мастерство в организации активных форм сотрудничества с семьей • Будет создано единое воспитательно-образовательное пространство ДОУ и семьи по воспитанию дошкольников.

Этапы проекта :

Подготовительный этап

Цель: разработка проекта плана зимних построек на участке детского сада.

• составление эскиза «Зимняя сказка двора»;

• составление плана проектной деятельности;

• планирование цикла целевых тематических прогулок с детьми;

• разработка сценария спортивной эстафеты «Зимние забавы»

Основной этап:

Цель: совместное оформление сотрудниками ДОУ, родителями и детьми

построек в соответствии с планом проекта.

• создание снежных фигур и элементов, объединенных сюжетом,

тематикой;

• реализация проекта

Практический этап:

Цель: практическое применение снежных фигур и построек в

образовательной работе с детьми дошкольного возраста при организации и

проведении прогулок.

• целевая прогулка к снежным фигурам;

• спортивная эстафета «Зимние забавы» (совместно с родителями)

Заключительный этап:

Цель: подведение итогов и результатов по реализации проекта.

• презентация проекта «Зимняя сказка двора»;

• награждение участников проекта.

Предварительная работа:

Речевое развитие

• Чтение сказок «Зимовье зверей».

• Показ кукольного театра «Лисичка-сестричка и серый волк».

• Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми.

Познавательное развитие

• Загадки о зиме.

• Опыты «Как становятся цветными льдинки».

• Наблюдение за явлениям природы, типичными для зимы: иней, снег, гололед, метель.

Художественно-эстетическое развитие

• Лепка по сказке «Зимовье зверей», «Сказочный снеговик».

• Конструирование «Горка», «Крепость», «Зимний домик», «Чудо-юдо».

• Конструирование поделок из бросового материала.

Физическое развитие

• Подвижные игры «Мороз - красный нос», «Покорение горы», «Снежинки и ветер».

• Развивающая игра «Лесные тропинки».

• Скольжение по ледяным дорожкам.

• Игра в снежки.

• Катание с горки на санках - «ледянках».

Социально-коммуникативное развитие

• Игры детей.

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ:

1. Недостаточное техническое и материальное обеспечение педагогического процесса в ДОУ

2. Не благоприятные погодные условия (оттепель, мало снега и пр.)

Сотрудничество с родителями:

1. Оформление папок-передвижек для родителей:

• Фотовыставка зимнего участка.

• Зимние развлечения.

2. Беседы с родителями о необходимости участии их в проекте, о серьезном отношении к воспитательно -образовательному процессу в ДОУ.

3. Опыты с водой и льдом. Создание цветных льдинок.

Продукт проекта :

Фотоальбом

Презентация

Смотр-конкурс на лучший зимний участок МБДОУ № 70

Результат проекта

• Благоустройство участка различными снежными постройками при помощи родителей.

• Использование созданных построек во время ежедневных прогулок с детьми для физического развития, эстетического и трудового воспитания.

• Украшение участка, способствующее развитию фантазии и эстетического вкуса.

• Укрепление связей с семьей.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Информационная безопасность» Говоря об информационной безопасности, мы рассуждаем о том как это может влиять на дошкольников. Дети дошкольного возраста всегда находятся.

Информационная карта проекта «Мой домашний любимец» Автор проекта: воспитатель-Александрова М. В. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Тип проекта: коммуникативно — информационный.

Информационная карта проекта «Речевой ручеек» Информационная карта проекта «Речевой ручеек» П/н Раздел Содержание 1. Направленность проекта Формирование речевой культуры дошкольников.

Информационная карта проекта «Наши любимые игрушки» МАДОУ детский сад № 161 «Ёлочка» ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель группы Анциферова Е. Г. Музыкальный.

Информационная карта экологического мини-проекта «Вот они какие, веточки лесные» для второй младшей группы Информационная карта экологического мини- проекта «Вот они какие, веточки лесные» Автор воспитатель МАДОУ №42 «Черёмушки» г. Южно-Сахалинск.

Информационная справка о проведении творческой мастерской Информационная справка о проведении творческой мастерской Тема творческой мастерской: нетрадиционная техника рисования Место.

Карта проекта «День матери» для подготовительной группы Паспорт проекта Продолжительность проекта 2 месяца Тип проекта Исследовательско - творческий Участники проекта Дети подготовительной группы,.

Консультация для родителей «Информационная безопасность. Интернет и дети» Родительское собрание на тему: «Информационная безопасность» Цели: 1) ознакомить родителей с угрозами сети Интернет 2) дать советы по.

Информационная карта проекта «Спасибо за Победу» Информационная карта проекта Организация: МАДОУ «Детский сад «Хараасгай». Автор:  воспитатель Путункеева Г. Б. Вид, тип проекта: долгосрочный,.

Библиотека изображений:

Публикация Информационная карта проекта «Снежная фантазия» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Лисовская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Информационная карта проекта «Снежная фантазия»
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 22:46
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД