Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «Снеговик — почтовик»

Куадже Людмила
Сценарий мероприятия «Снеговик — почтовик»

(показ сказки воспитателями)

Цель: развитие творческих способностей детей посредством театральной деятельности.

Задачи: развивать музыкально-художественные и творческие способности детей. Обогащать представления об окружающем мире средствами искусства. Развивать способности эмоционально воспринимать музыку и передавать ее через образные и музыкально-ритмические движения. Совершенствовать выразительность речи. Приобщать детей к художественной литературе.

Автор

Снеговик

Дружок

Заяц

Белка

Лиса

Волк

Каркуша

Дед Мороз

Баба Яга

Публикация «Сценарий мероприятия „Снеговик — почтовик“» размещена в разделах

Автор: Много сказок, мудрых сказок

Знает старый, добрый лес

Мы одну из них расскажем

В ней немало есть чудес.

А начиналась эта история так…

Звучит музыка, звери выбегают в зал, играют в снежки. Звучит бой курантов, смотрят календарь, а там последний листок остался.

Заяц: Завтра Новый год! Завтра ёлка! Игрушки мы приготовили, ёлочка у нас есть, а вот огонёчков нет.

Белка: Да мы и без огоньков справимся!

Заяц: Точно! Будем на санках кататься да в снежки играть!

Дружок: Ничего вы не понимаете! Ведь без огоньков праздник не начнется! И никто подарков не получит.

Заяц: Точно! Что же теперь делать?

Дружок: А давай напишем Деду Морозу письмо, чтобы он пришёл к нам на ёлку из дремучего леса и принёс нам волшебные огонёчки.

Белка: А кто отнесёт письмо Дедушке Морозу?

Заяц Как кто, Снеговик - почтовик. Давайте его слепим, вон сколько снега намело.

Белка: Ура! Давайте скорее лепить снеговика!

Дружок: Вы лепите, а я пока письмо напишу.

Пишет письмо.

Заяц: Ребята, а давайте попросим наших гостей нам помочь лепить Снеговика, и веселее будет и быстрее.

Игра: «Снег руками загребаем…»

Дружок: Как здорово, смотрите, какой чудесный Снеговик получился.

- Снеговик, Снеговик,

Храбрый снежный почтовик.

В тёмный лес пойдёшь

И письмо снесёшь.

Дед мороз письмо получит

Найдёт ёлочку в лесу.

Эту ёлку поскорей,

Принеси для всех детей.

Снеговика ставят возле ёлочки, начинают танцевать. Во время танца подходят к нему близко, в это время Снеговик меняется – куклу убрать, становится настоящий.

Белка : Надо его оживить. Скажем вместе, раз, два, три – Снеговик ты оживи.

Заяц: Не получается. Ребята, помогите нам. Скажем хором: Раз, два, три, Снеговик ты оживи.

Снеговик оживает.

Снеговик : Ох, ох. Даааа. Задали мне задачку. Куда мне идти теперь?

Дружок: Возьми меня с собой! Я помогу искать тебе дорогу.

Снеговик : А как тебя зовут?

Собака: Дружок!

Снеговик : Пошли, вдвоём веселее! Будешь меня с письмом охранять, дорогу запоминать!

Все прощаются, звери уходят. Снеговик с собакой идут по кругу.

Дружок: А что веселее было нам идти, давай песенку споём а дети нам помогут!

Песенка: «Раз снежок, два снежок!»

Уходят. Под музыку выходят Лиса и Волк.

Лиса: Так, так, так, чьи –то следы.

Волк: Кто это в наш лес пожаловал. Ой, чую ужин сам ко мне идет.

Лиса: Пойдём- ка по этим следам и узнаем, кто и зачем к нам пожаловал.

Лиса и Волк идут по кругу, с другой стороны елки выходят Снеговик и Дружок. Дружок начинает на нихлаять, Волк и Лиса разбегаеются в разные стороны, дружок бежит за Лисой, все убегают из зала. Снеговик остаётся один, кричит Дружку, но тот не слышит. В зал залетает Каркуша.

Снеговик : Эй, горластая, как мне пройти к этому? Ну как его зовут, забыл опять, а да, Деду Морозу!

Каркуша: Нахал какой, никакая я не горластая.

Отворачивается.

Снеговик : Ну прости, прости, путь – дорогу подскажи.

Каркуша: А зачем тебе Мороз нужен?

В это время в зал крадучись заходит Лиса.

Лиса: Еле, еле убежала от этой собаки. Интересно, о чём они говорят? Подкрадусь и подслушаю.

Убегает за дерево.

Каркуша: Кар, кар, так зачем тебе мороз?

Снеговик : Да вот, меня просили передать ему письмо, а он мне потом даст вот такое, забыл, как его зовут.

Думает. Ходит около ёлочки.

Снеговик : Оно такое красивое.

Лиса: Курочку.

Снеговик : Разноцветное, яркое.

Лиса: Петушка.

Снеговик : Большое.

Каркуша: Ничего не знаю, иди своей дорогой.

Снеговик слышит лай.

Снеговик : О, Дружок нашёлся. (зовёт) Дружок, Дружок, ты где?

Убегает из зала. Выбегает Лиса.

Лиса: Эй, ты ты не видела, куда Снеговик побежал?

Каркуша: Кар, кар, какая я умная, я всё вижу, всё знаю, но тебе не скажу.

Лиса: Ах так, ну я тебе сейчас все перья повыдергиваю.

Начинают догонять. В зал входит Волк.

Волк: Вы чего на весь лес орёте?

Лиса: Да так, просто поиграть захотелось.

Каркуша: Да, поиграть, это плутовка решила письмо у Снеговика украсть и отнести Деду Морозу. Да, да, я умная, я всё знаю.

Улетает.

Волк: Вот ты значит как. Давай делиться.

Лиса: Не хочу делиться.

Волк: Да Дед Мороз, наверное, имел ввиду корову или быка.

Лиса: Нет курочку или петушка.

Начинают спорить.

Волк: Хватит, тишина, так дело не пойдет. Давайте мы письмо украдем.

Лиса: Да, да, серый. И вперед них прибежим к Деду Морозу. Дорогу – то мы хорошо знаем.

Волк: И он подарит нам барашка.

Лиса: И курочку.

Волк: Пойдемте скорее.

Уходят из зала. Заходит Снеговик и Дружок.

Снеговик : Как хорошо, что ты нашёлся. Пошли дальше.

Дружок: Надо немного согреться, что-то мне холодно становится. Давай поиграем вместе с ребятами.

Игра: «Холодно, замёрзли руки»

Уходят. В зал заходит Баб Яга. Ходит по сцене, жалуется зрителям.

Баба Яга: Ох, и скушна-а-а-а! Хоть бы какой-нибудь добрый молодец мимо проехал! Я бы его напоила, накормила, а потом в печку посадила! Хотя… (Машет рукой). Вот проклятый склероз! Я ж совсем забыла. Печка-то у меня не топлена! Некому было дров нарубить, да в поленницу сложить! (Смотрит из-под руки вдаль). Ага! Никак идёт кто-то! (Потирает руки). Вот и будет мне развлечение! (Садится на пол, притворяется больной).

На сцену входит Снеговик-почтовик и Дружок. Баба Яга сидит у него на пути, притворно стонет.

Баба Яга: О-о-о-о-й! А-а-а-а-а-й! Ай-яй-я-а-а-ай!

Снеговик :Здравствуй, Баба Яга! Почему ты сидишь на холодном снегу? Ты же заболеешь!

Баба Яга: А-а-а-й! Не видишь, уже заболела! Не слышишь – плохо бабушке! Ой-ёй-ёй-ёй!

Снеговик : Чем же ты заболела?

Баба Яга: Скукотой заболела, скукото-о-о-ой!

Снеговик : Скукотой? Я никогда не слышал о такой болезни!

Баба Яга: Эх ты, темнота! Скукоту не знаешь! Это же очень опасная болезнь! Заразная!

Снеговик : Заразная!

Баба Яга: Заразная! Ежели меня не вылечить, я тут всех скукотой заражу!

Снеговик : Я готов тебе помочь, Баба Яга, но… не знаю, как. Может быть, ты знаешь, как лечится твоя болезнь? Какие нужны лекарства?

Баба Яга: От этой болезни – одно лекарство! Веселье! Давай, развлекай меня, чтобы я поправилась, а то всех заражу-у-у-у!

Снеговик : Как же тебя развлечь, Баба Яга?

Баба Яга: А я почём знаю? Думай! У тебя голова вон, какая здоровая!

Снеговик : Не умею я развлекать! Я же – Снеговик-Почтовик.

Баба Яга: А я буду капризничать! А я буду вредничать!

Снеговик : Что же мне с тобой делать?

Баба Яга: Как что? Развлекай, давай! Песенку спой… сказку расскажи… А ещё лучше – давай, загадки люблю отгадывать. Одинокая я. У всех – Новый Год, а у меня никакого настроения! Мне бы только чуть-чуть веселья! Повеселюся, и в избушку свою пойду!

Снеговик : Ну, хорошо, Яга! Сыграю я с тобой в одну игру! Но после этого побегу дальше!

Баба Яга: (устраивается поудобнее на стуле). А ну, давай, я играть люблю! Мы с Лешим завсегда во что-нибудь играем! То в карты, то в домино.

Снеговик : Карты – это плохая игра! (детям) : Правда, ребята? Мы сыграем в другую игру, в хорошую!

Баба Яга: (потирает руки). А, ну-ка, ну-ка…

Снеговик : Я сейчас буду читать четверостишия, а ты, Яга, должна сказать последнее слово! (Детям) И вы, ребята, не отставайте!

Баба Яга: Давай, говори скорее, я то опять нога болеть начинает!

«Загадки»

Баба Яга: Нууу, так не интересно, вы всё отгадали, а я ничего.

Дружок: Баба Яга, а давай мы с тобой и ребятами станцуем, инастроение тебе поднимем.

Танец «Чико – рико»

(дети танцуют сидя)

Баба Яга прощается, показывает дорогу куда идти, сама уходит.

Снеговик : Я не могу больше идти, засыпаю.

Дружок: Милый Снеговик не спи, ну пожалуйста.

Снеговик засыпает. В этот момент Лиса и Волк подкрадываются и крадут письмо.

Дружок: Что вы делаете, отдайте письмо!

Лиса и Волк убегают за кулисы.

Дружок: Что же делать? Лиса и Волк украли письмо для Деда Мороза. Ой, теперь дети останутся без праздника. Снеговик спит. Как же быть? Ребята, помогите, Деда Мороза позовите. Мы песенку сейчас споём, Дед Мороза позовём.

Песня – кричалка: «Дед Мороз!»

Выходит Дед Мороз.

Дед Мороз: Весь лес сейчас я обошел – непорядка не нашел.

Все деревья в серебре, зайцы пляшут на горе.

На прудах сверкает лед – наступает Новый год!

Слышал, звали вы меня,

Здравствуйте мои друзья.

Просыпается Снеговик.

Снеговик : Ох и выспался я. Дедушка Мороз, как хорошо что ты нас нашёл. Я тебе это принёс, меня звери просили тебе это передать.

Ищет.

Снеговик : Нету!

Дружок: Так пока ты спал, Волк и Лиса у тебя письмо украли.

Лиса и Волк шумно себя ведут за кулисами.

Дед Мороз: Что за шум, за тарарам, кто это к нам в лес забрался?

Выбегают Лиса и Волк с письмом

Дед Мороз: Да это же Лиса с Волком пожаловали.

Лиса: Дедушка, мы тут тебе письмо принесли. (отдают Д. М. письмо)

Дед Мороз: Так, так. И, что же пишут мне в письме.

(Дед читает письмо про себя).

Волк: Подарить нам жирненького барашка.

Лиса: Нет, нет – вкусную курочку или уточку.

Дед Мороз: Уточку говорите. Ах, вы негодные, это письмо от зверят.

Снеговик : Это ведь наше, как его там, ну оно (показывает на письмо). Дружок: Письмо от зверят.

Снеговик : Ах, да письмо. А вот эти хитрые у нас его украли.

Дед Мороз (грозно) : Но и что мне с вами делать?

Лиса и Волк: Дедушка Мороз прости нас, мы больше так не будем.

Дед Мороз: Ребята, как вы думаете простим их. (ответ). Ладно, так и быть, прощаю, но больше так не делайте.

Лиса и Волк прощаются убегают.

Дед Мороз: А нам пора к зверятам, они нас и так заждались.

Д. М., Снеговик и Дружок под музыку обходят вокруг елки. Выходят звери все в зал.

Дед Мороз: Здравствуйте мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Всех сегодня поздравляю и здоровья всем желаю!

Пора хороводы начинать, но прежде надо елочку зажечь. Ну-ка скажем дружно раз, два, три – наша ёлочка – гори!

Поклон. Все уходят.

Автор: Все старались не напрасно,

Сказка кончилась прекрасно.

На прощанье ещё раз,

Пригласим героев сказки мы сейчас.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. СутееваКонспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева Мария Манвелова Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева вторая младшая группа.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Снеговик-почтовик и его друзья снеговички»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Снеговик-почтовик и его друзья снеговички» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия по конструированию с элементами рисования в подготовительной группе «Снеговик-почтовик»Конспект занятия по конструированию с элементами рисования в подготовительной группе «Снеговик-почтовик» Цель: создание у детей положительных эмоций от конструирования с элементами рисования. Задачи: - формировать умение взаимодействовать со.

Мини-проект «Снеговик-почтовик»Мини-проект «Снеговик-почтовик» МИНИ ПРОЕКТ «СНЕГОВИК ПОЧТОВИК» Проект направлен на творческое объединение юных художников, родителей, воспитателей в создании выставки.

Новогоднее оформление группового помещения по мотивам сказки «Снеговик-почтовик»Новогоднее оформление группового помещения по мотивам сказки «Снеговик-почтовик» Идея оформления группового помещения на тему: «Снеговик – Почтовик» получение всесторонней информации о снеговиках, и воплощение их образа.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега»Познавательно-исследовательская деятельность «Снеговик — добрый детский почтовик. Свойства снега» Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать навыки самостоятельного обследования свойств снега; анализировать, делать выводы.

Познавательно-творческий проект «Снеговик-почтовик»Познавательно-творческий проект «Снеговик-почтовик» Познавательно-творческий проект «Снеговик-Почтовик» Младшая группа Информационная карта проекта. Полное название проекта: Познавательно-творческий.

Сценарий детского дня Рождения в кругу семьи «Снеговик-почтовик»Сценарий детского дня Рождения в кругу семьи «Снеговик-почтовик» Ведущий: Здравствуйте гости дорогие! Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки! Ой, как много ребят! И все такие нарядные и красивые.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снеговик-почтовик»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снеговик-почтовик» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снеговик-почтовик» Дети входит в зал спесней «Здравствуй, гостья зима», в конце.

Фотоотчет «Спортивно-музыкальное развлечение «Снеговик-почтовик»Фотоотчет «Спортивно-музыкальное развлечение «Снеговик-почтовик» В нашем детском саду прошло спортивно – музыкальное развлечение «Снеговик – почтовик» Дети старших и подготовительных групп учили Снеговика.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий мероприятия «Снеговик — почтовик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Куадже Людмила на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Снеговик — почтовик»
Опубликовано: 29 января 2023 в 08:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД