Лучший педагог года

Конспект занятия «Смешарики в гостях у юных пешеходов»

АЛЬФИЯ САЛИХОВА
Конспект занятия «Смешарики в гостях у юных пешеходов»

Тема: «Смешарики в гостях у юных пешеходов».. Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за транспортом, подвижная игра «Воробушки и автомобиль», дидактические игры «Угадай, какой знак?», лото «Транспорт», загадки, д\ и: «Ответь правильно». Материал: картина «Дорога и ее составные части», письма от героев, светофор, дорожные знаки, дорожка «пешеходный переход»,презентация.

Содержание занятия :

Публикация «Конспект занятия „Смешарики в гостях у юных пешеходов“» размещена в разделах

Организационный момент: Дети заходят в музыкальный зал под песню «Мы едим,едим,едим.»(в руководстве с музыкальным руководителем) ,здороваются с гостями.

Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие, занятие-путешествие. Я вам загадаю загадки, а вы их постараетесь угадать, и мы узнаем, на каком транспорте отправимся в наше путешествие, слушайте внимательно.

Дом на улице стоит,

на работу всех везет

не на курьих тонких ножках,

а в резиновых сапожках. (Автобус.)

Не летает, не жужжит,

жук по улице бежит

и горят в глазах жука

два блестящих огонька. (Автомобиль.)

Ходит город-великан

на работу в океан. (Корабль.)

Летит птица, в ней люди сидят и между собой разговаривают. Что это? (Самолет.)

Воспитатель: Молодцы! Отправляемся в путешествие на земном транспорте, взяли руль и поехали. (Дети имитируют руль (под звуки машины) и «едут» круг, садятся на стульчики.)

Воспитатель. У нас путешествие необычное – с заданиями. Посмотрите, ребятки,через дорогу стоит ёлочка новогодняя,а под ней лежит мешочек с заданиями. Но нам надо правильно перейти дорогу. ,и попасть к ёлке, и принести мне этот мешочек. (Егор перейди правильно дорогу и принеси мешочек мне) Как правильно надо переходить дорогу (на зелёный свет,по пешеходной дорожке посмотрев с начала на лево,затем на право,и обратно также).

Воспитатель читает задание № 1 от Нюши:

«Я живу в лесу, пошла к бабушке в гости, бабушка моя переехала в город и пригласила меня на день рождение. Но вышла на улицу, я растерялась, увидев много машин, не зная, куда идти. Объясните мне: где ходят люди, а где ездят машины?»

Ответы детей: Пешеходы ходят по тротуару, машины – по проезжей части, дороге. Молодцы ребятки, а Рузанна нам расскажет стихотворение.

Движенья полон город:

Бегут машины вряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно,

За улицей следи,

И только там, где можно,

Ее переходи.

.

А сейчас поедем на воздушном транспорте дальше в наше путешествие.

(под звуки самолёта)

Дети поправляют воспитателя, что на воздушном транспорте не ездят, а летают. Дети делают круг, имитируя, как летают самолеты. (под звуки самолёта)

Воспитатель читает следующее задание № 2 от Ё жика:

«Мне подарили велосипед, но я не успел выучить дорожные знаки, научите меня и объясните мне значения этих знаков».

(Воспитатель загадывает загадки о дорожных знаках, с помощью презентации дети отгадывают и объясняют, что обозначает этот знак.)

Наше путешествие продолжается. Поедем на водном транспорте.

(под звуки моря)

Дети исправляют воспитателя, говорят, что на водном транспорте не ездят, а плывут. Дети делают круг, имитируя, как плывет теплоход.

Воспитатель читает последнее задание № 3 от Кроша. Стук в дверь (заходит Крош).

Воспитатель: Ой,кто это к нам пришёл?Это сам Крош!Здравствуй Крош!Что с тобой случилось?

Крош: Здравствуйте, ребятки!

«Однажды, гуляя по городу, я увидел трехглазое чудовище, я испугался, но решил отправить письмо в детский сад, чтобы мне ребятишки помогли объяснить, что за чудовище горит красным, желтым, зеленым глазами»

Воспитатель:

Ах, вот в чем дело! Хорошо мы постараемся тебе помочь. Хотя наши дети еще не ходят одни по улицам, а только с мамами и с папами. И играют строго во дворе. Но думаю, что они знают того, кого вы так испугались.

Вот послушайте загадку:

Три глаза моргают

Три глаза мигают

Дорогу нам перейти помогают. (светофор)

Воспитатель: Что же означает для пешехода красный сигнал светофора жёлтый и зелё ный послушаем наших мам и их детей которые приготовили для нас домашние задания и выучили стихи: :

Даша:

Красный свет-опасность рядом, стой не двигайся и жди! Никогда

под красным взглядом На дорогу не иди!

Салават:

Жёлтый светит к переменам. Говорит: постой сейчас!

Загорится очень скоро светофора новый глаз!

Самат:

Перейти дорогу можно лишь когда зелёный свет. Загориться объясняя : Всё,иди!Машин тут нет!

Воспитатель: Молодцы, ребята и мамы, знаете про сигналы светофора. .

Воспитатель: Выходит, что Крош встретил на улице вовсе не чудище, а друга и помощника для пешеходов и водителей.

Воспитатель:. Надеюсь Крош ты больше не попадешь в такую историю и будешь очень осторожным на дороге. Крош :Спасибо,вам ребятки.

Воспитатель: : Крош это ещё не всё давай послушаем ещё одну мамочку, которая что то хочет нам рассказать. (мама Даши рассказывает сказку).

Воспитатель:А мама Салавата приготовила игру.

Проводится игра «Ответь правильно», дети становятся по кругу, мама в центре с мячом, кому из детей мама бросает мяч, тот отвечает.)

Вопросы:

Пешком по улице идет. Значит это (пешеход)

Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты (пассажир)

Голос автомобиля (сигнал)

А машины летают?

У светофора 8 глаз? (нет – 3 сигнала: красный, желтый, зеленый)

А машины спят в кроватях? (нет, в гараже, на автостоянке)

Как называется то место, где люди ожидают автобус (остановка)

Воспитатель: Спасибо,а ещё мама Самата что то нам принесла (макет дороги с сфетофором).

Воспитатель : Спасибо и тебе Крош,но и это ещё не всё ребятки вместе с мамами приготовили для тебя песню которая называется: «Песня знаков»(исполняется песня в руководстве с музыкальным руководителем,дети поют с мамами).

Крош:Молодцы спасибо вам ребятки, что помогли мне выучить знаки и правила дорожного движении, познакомить с светофором, а за это я хочу подарить вам эти воздушные шары.

Прощается и уходит.

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения! Теперь я за вас спокойна. Я знаю точно, что с вами ничего не случится.

Рефлексия.

Вот наше путешествие закончилось.

- Ребята, вам понравилось путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию)

Публикации по теме:

«Школа юных космонавтов»«Школа юных космонавтов» «Школа юных космонавтов» итоговое интегрированное занятие в средней группеЦель: Обобщить знания детей об истории возникновения праздника.

Беседа с детьми «Правила для пешеходов и пассажиров» Беседа с детьми на тему «Правила для пешеходов и пассажиров» Цель: познакомить детей с правилами для пешеходов и пассажиров. Задачи:.

Фотоотчет «Дети — особая категория пешеходов»Фотоотчет «Дети — особая категория пешеходов» Дети дошкольного возраста – особая категория пешеходов и пассажиров. Цель нашего занятия стало сформировать у детей знания и навыки безопасного.

Мастер-класс «Смешарики»Мастер-класс «Смешарики» Как то раз решили мы с ребятами принять участие в городском конкурсе "Огород на окошке". Всё у нас было приготовлено к конкурсу и посажено,.

Математический КВН в старшей группе «Смешарики»Математический КВН в старшей группе «Смешарики» В апреле наши педагоги продолжают отчитываться перед педагогическим коллективом по темам своих работ по самообразованию. Воспитатель старшей.

Мы — «Смешарики»!Мы — «Смешарики»! Шутки, юмор, смех, веселье, Развлеченье, приключенье, И веселая игра, И счастливая пора - Это детство золотое, Это наша детвора! 6 марта.

Проект «Город для маленьких пешеходов»Проект «Город для маленьких пешеходов» В рамках темы "Транспорт" был создан «Город для маленьких пешеходов». В группе был организован уголок по изучению детьми города и жизни.

Сценарий по ПДД. «Азбука пешеходов» для старшей и подготовительной групп Роли (исполняют дети): Мальвина, Буратино, Журналист, Светофоры. Атрибуты: проектор; жезлы; костюмы для агитбригады; костюм Мальвины, Буратино;.

Школа пешеходов в детском садуШкола пешеходов в детском саду В последние годы, к всеобщему сожалению, на дорогах нашего города участились случаи дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Занятие: «Правила для пешеходов и пассажиров» Организованная образовательная деятельность. Тема; «Правила для пешеходов и пассажиров». Цель: познакомить детей с правилами для пешеходов.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Смешарики в гостях у юных пешеходов» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем АЛЬФИЯ САЛИХОВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Смешарики в гостях у юных пешеходов»
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 21:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД