МААМ-картинки

Фотоотчет «Сказочный театр на палочках» (2 фото)

Алленова Наталья Федоровна
Фотоотчет «Сказочный театр на палочках»

Театр – это особый вид искусства, к которому современные родители стараются приобщать своих детей с раннего детства! Они водят малышей на спектакли, чтобы те научились выражать свои мысли, вести себя более открыто и Кукольный театр на деревянных палочкахпознакомились с культурой. А ведь можно сделать это, не выходя из дома!

Публикация «Фотоотчет „Сказочный театр на палочках“» размещена в разделах

Фотоотчет «Сказочный театр на палочках»

Большинство детей обожают играть в театр, самостоятельно придумывать персонажей и обыгрывать любимые сказки. Примерно с двух лет у ребёнка появляются первые попытки пересказать знакомую ему сказку, стихотворение или часть несложного диалога. Это важное упражнение для развития речи, а также навык понимания и умения анализировать услышанное, выделять главную мысль. Всё это в дальнейшем будет отражаться на успеваемости ребёнка в школе, его успехах или, наоборот, неудачах.

Увидев интерес со стороны своих детей, я решила «углубиться» в эту тему и узнать, как сделать кукольный театр своими руками. Оказывается, есть много видов театра : пальчиковый театр, бумажный театр, настольный театр из пластиковых пробок, стаканчиков или кубиков, деревянный театр, театр из одноразовых пластиковых ложек и многие другие.

Цели: Воспитание творчески активной личности; развитие новых способностей и талантов детей средствами театрального искусства; организация их досуга путём вовлечения в театральную деятельность.

Задачи: Развитие речи младших дошкольников, пополнение и обогащение словарного запаса детей; формирование представления детей о героях русско-народных сказок; развивать художественно-эстетическое восприятие детей; создание необходимой творческой атмосферы в коллективе: взаимопонимание, доверия, уважения друг к другу.

Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но своему усмотрению обучаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. Чем старше становятся дети, чем выше оказывается уровень их общего развития, тем более ценной является игра для становления самодеятельных форм поведения: у детей появляется возможность самим намечать сюжет, находить партнеров, выбирать средства для реализации своих замыслов.

Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.

С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности.

И в этом немаловажная роль принадлежит кукольному театру. Он развлекает и воспитывает детей, развивает их фантазию, учит сопереживать происходящему, создает соответствующий эмоциональный настрой, раскрепощает ребенка, повышает его уверенность в себе. Для того чтобы превратить театральные занятия в увлекательный творческий процесс, необходимо органически сочетать

Приобщение детей к театральному искусству начинают с просмотра спектаклей в исполнении взрослых: сначала близких ребенку по эмоциональному настрою кукольных постановок, затем драматических спектаклей. В дальнейшем чередование просмотров спектаклей кукольного и драматического театров позволяет дошкольникам постепенно осваивать законы жанра. Накопленные впечатления помогают им при разыгрывании простейших ролей, постижении азов перевоплощения. Осваивая способы действий, ребенок начинает все более свободно чувствовать себя в творческой игре. В процессе совместных обсуждений дети оценивают возможности друг друга; это помогает им осознать свои силы в художественном творчестве. Дети подмечают удачные находки в искусстве перевоплощения, в разработке совместного проекта (оформительского, постановочного и др.).

Театральные постановки сплачивают детей, поднимают им настроение и помогают сопереживать героям художественных произведений. Дети начинают овладевать монологической и диалогической речью, могут отразить свои впечатления и чувства от знакомых сказок, играя в театр. Т. к. купить кукольный театр, с хорошими куклами это очень дорого. Поэтому я заинтересовались вопросом, как сделать кукольный театр своими руками?

Фото «Сказочный театр на палочках»
Публикации по теме:

Атрибуты для театрализованных игр на палочкахАтрибуты для театрализованных игр на палочках Атрибуты для театрализованных игр на палочках. Главная цель в нашей работе — создать все условия для гармоничного развития ребёнка. В первой.

Изготовление кукольного театра на палочках от мороженогоИзготовление кукольного театра на палочках от мороженого Кукольный театр – искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Сейчас я работаю.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Театр на палочках «Сказка в домике»Театр на палочках «Сказка в домике» Театрализованная деятельность – это возможность раскрыть творческий потенциал малышей, научить их ориентироваться в мире красоты. В этом.

Мастер-класс «Театр на палочках своими руками»Мастер-класс «Театр на палочках своими руками» «Театр на палочках своими руками» Кукольный театр — это не только красивое и интересное зрелище для ребёнка, но и отличное средство для.

Методическая разработка «Сказочный театр ритмической гимнастики»Методическая разработка «Сказочный театр ритмической гимнастики» .

Театр на палочках или штоковый театр. Мастер-классТеатр на палочках или штоковый театр. Мастер-класс Сегодня я расскажу вам о штоковом театре, покажу как легко его сделать и насколько удобно с ним работать. Штоковые куклы плоские, они состоят.

Театр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детейТеатр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детей Для многих детей персонажи «Театра на палочках» становятся настоящими помощниками: помогают снимать эмоциональное напряжение, позволяют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Сказочный театр на палочках»
Опубликовано: 7 ноября 2023 в 19:02
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Сказочный театр на палочках»» (включая файлы) размещена пользователем Алленова Наталья Федоровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД