Получи документы

Сценарий праздника «Сказочный цветок»

Екатерина Рязанова
Сценарий праздника «Сказочный цветок»

Ход праздника.

Звучит музыка. Входит ведущая.

ВЕДУЩАЯ: Вновь опять наступила весна!

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня мы все улыбались,

Наши дети для нас постарались,

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

Под весёлую музыку дети выходят 4 линиями и выполняют движения под музыку.

Танец с шариками «Мама дорогая»!

После танца дети становятся полукругом на песню.

СТИХИ.

Публикация «Сценарий праздника „Сказочный цветок“» размещена в разделах

1 ребё нок: Сегодня праздник наш весёлый,

Мы поздравляем наших мам.

Здоровья, счастья и удачи

Мы от души желаем вам!

2 ребё нок: Мы нашим мама дорогим

Концерт наш подарить хотим.

Чтоб все весёлыми вы были

И чтобы нас всегда любили.

3 ребё нок: Кто на свете всех милее,

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя

ВСЕ: Это мамочка моя!

4 ребё нок: Всё поёт вокруг и славит

Мам любимых, дорогих

И, конечно, поздравляет

Милых бабушек родных.

5 ребё нок: И мы свои улыбки дарим,

Тепло сердец ребячьих шлём,

И от души Вас поздравляем

ВСЕ: С Международным женским Днём!

6 ребё нок: Ведь сегодня день чудесный,

Пахнет раннею весной.

Мы споём для мамы песню,

Для любимой, для, родной!

Песня «Мамочка с праздником тебя»!

После песни дети дарят мамам шары и садятся на места.

7 ребё нок: С праздником солнечным Вас поздравляем!

Счастья мы Вам и здоровья желаем!

Бабушкам, мамам – спасибо за ласку.

В праздник весенний мы дарим Вам сказку.

Звучит музыка. Выходят 2 мальчика-зазывалы в русских костюмах с лотками в рука, на них - ложки.

ЗАЗЫВАЛА 1: Торопись, честной народ-

В гости к нам весна идёт!

ЗАЗЫВАЛА 2: Подходите, посмотрите, за недорого купите:

Ложки расписные, звонкие такие!

Звучит музыка. Выходят Мальчики за поясом у них ложки.

ЛОЖКАРЬ 1: Расписные наши ложки –

Веселее, чем гармошки.

ЛОЖКАРЬ 2: Как начнём на них играть,

Так и хочется плясать!

ЛОЖКАРЬ 3: Где красавицы – девчушки: Топотошки, хохотушки?

ЛОЖКАРЬ 4: Вы платочки покупайте, да плясать нам начинайте.

Танец с ложками «Во саду ли в огороде»!

После пляски одна матрёшка остается, к ней подходит мальчик-ложкарь.

МАЛЬЧИК: Что, красавица, скучаешь?

И о чем ты так вздыхаешь?

Всё что хочешь, для тебя

Сделаю, душа моя!

ДЕВОЧКА: Много сказок я читала,

Про цветочек я узнала.

Это не простой цветок –

Он горит, как огонёк!

МАЛЬЧИК: На край света я пойду,

И цветочек я найду!

Мальчик и девочка убегаю за ширму. Дети становятся в рассыпную по залу на песню.

Песня «Выглянуло солнышко»!

После песни в центр поставить – волшебный цветок.

Звучит весенняя музыка. Выходит мальчик и обходит зал по кругу.

МАЛЬЧИК: Много сказок я прошёл, а цветочек не нашел (Замечает цветок)

Ой, глазам своим не верю! Вот же он! И в самом деле.

Он горит, как огонек… (Подходит, берёт цветок)

Я нашёл тебя, цветок! (Оглядывается по сторонам)

Здесь поляна не простая – Вся, как солнце, золотая!

Видно, унеслись метели в царство к Снежной королеве.

Ну, и пусть там злится с ней, с королевою своей!

Звучит музыка. В зал влетает Снежная королева.

КОРОЛЕВА СН. : Уступила я дорогу солнечной весне. Кто меня побеспокоил, вспомнил обо мне? (Обращается к мальчику) – Кто тебе по нашим сказкам расрешил гулять? Кто тебе позволил, мальчик, здесь цветы срывать? Будешь помнить королеву с вьюгой и пургой. А цветок волшебный этот унесу с собой! (Забирает цветок у мальчика) – Не терплю я красок ярких, Вьюгой засвищу! И цветок в кристалл хрустальный Мигом превращу! Ну, а, если ты посмеешь Вновь меня позвать, Будешь в замке моём белом Глыбой льда стоять! (Смеётся громко, и под музыку улетает).

МАЛЬЧИК: Где цветок теперь искать?

И кого на помощь звать?

Звучит музыка. Со свистом появляются разбойники с балалайками в руках, окружают мальчика.

РАЗБОЙНИК 1: Ты разбойников узнал?

Знаем мы: ты нас не ждал!

РАЗБОЙНИК 2: В сказках мы народ горячий!

Скучно было бы иначе!

РАЗБОЙНИК 3: Хоть стреляем мы прекрасно,

Но сегодня не опасны!

Эй, разбойнички, не спите,

Задорный (весёлый) танец покажите!

Танец разбойников «Чудо балалайка»!

Под конец танца к разбойникам подходит Атаманша. Девочки садятся на стулья.

АТАМАНША: Ах, вот вы где мои разбойнички!

Эй, ребята, молодцы танцевать вы удальцы

А порядок наводить, кто теперь здесь будет?

Звучит музыка. Разбойники разбрасывают бумажки и убегают.

ВЕДУЩАЯ: Не беспокойся, Атаманша мы сейчас проведем конкурс, который называется «Наведи порядок». Наши дети молодцы они любят помогать своим мамам.

КОНКУРС «НАВЕДИ ПОРЯДОК»!

( для конкурса: 2 ведра, 2 совка, 2 веника, бумажки)

ВЕДУЩАЯ: Порядок навели, помощники у нас замечательные.

АТАМАНША: Здорово вы справились. А я тоже хочу маме подарок на 8 марта сделать.

Хочу у себя в лесу открыть «Салон красоты»! Только я сама не смогу, вы мне помогите.

ВЕДУЩАЯ: Конечно, мы тебе поможем. Тем более у нас всё для этого есть.

КОНКУРС «САЛОН КРАСОТЫ»!

( для конкурса: вывеска «Салон красоты», 2 стула, зеркала, клипсы, бусы, шляпки, кольца, короны, шарфы, сумочки)

Звучит музыка. Наряженные мамы и бабушки демонстрируют под музыку свои наряды.

ВЕДУЩАЯ: Ну, как тебе понравился салон красоты?

АТАМАНША: Очень понравился. Я знаю, что у вас случилось.

Не грусти мальчик вы мне помогли, и я вам помогу.

Я найду Снежную Королеву, и она отдаст вам цветок. (Атаманша уходит)

ВЕДУЩАЯ: Пока Атаманша ищет королеву, мы продолжаем наш праздник. И сейчас для вас дети приготовили сценку «Ушки - неслушки»!

Сценка «Ушки-неслушки»!

Все участники сценки кроме папы выходят в зал.

(Бабушка сидит на стуле вяжет, мама за кухонным столом готовит обед, Ксюша играет в кубики на ковре)

БАБУШКА: Все минуточку вниманья,

Расскажу вам что-то я.

У меня есть внучка Ксюша,

У нее неслушки-ушки

Ушки вовсе не болят,

Ушки Ксюшины хитрят.

ВЕДУЩАЯ. : Девочку эту знаем мы тоже, многие дети на Ксюшу похожи!

ПАПА (из-за кулис обращается к маме) : Встречайте!

С работы наш папа пришел

Ну-ка, жена, накрывай-ка на стол.

Здравствуй, дочурка, (обращается к Ксюше)

Постой-ка, послушай,

Дай мне, пожалуйста, тапочки, Ксюша.

КСЮША: Папа! Ты разве забыл, что у Ксюши ушки не слышат?

Они ведь неслушки!

ПАПА: Очень печально, что дочка больна.

Видно, придется нам вызвать врача!

МАМА (из-за кухонного стола) : Скоро обедать, осталось немножко.

Ксюша, неси-ка тарелки и ложки.

КСЮША: Мама! Ты разве забыла? У Ксюши уши не слышат. Они ведь неслушки!

МАМА: Очень печально, что дочка больна.

Видно придется нам вызвать врача!

БАБУШКА: Врач нам не нужен, даю я вам слово:

Будет сейчас наша Ксюша здорова!

(Бабушка прячет очки)

Как же я недоглядела, я очки куда-то дела.

Внучка Ксюша, помоги бабушке очки найти.

КСЮША: Бабушка, разве не знаешь?

У Ксюши уши не слышат, они ведь неслушки.

БАБУШКА: Жалко! А я собиралась спросить:

Что же на праздник тебе подарить?

Может, машину купить заводную

Или красивую куклу большую?

КСЮША (радостно) :Куклу, бабуля, куклу хочу.

Я ее петь и плясать научу!

БАБУШКА: Что ты сказала? Ни капли не слышу!

КСЮША (громко) : Куклу большую с глазами как вишня!

БАБУШКА: Нет, не хотят слышать уши мои,

Словно заложены ватой они.

КСЮША: Куклу хочу я в цветном сарафане,

С длинными, белыми волосами.

БАБУШКА: Нет, не старайся, не слышу я, Ксюша,

И у меня стали ушки-неслушки!

ПАПА и МАМА: Так и осталась хитрющая Ксюша

В праздник без куклы, красивой игрушки.

КСЮША: Все поняла! Теперь мои ушки слышат всё-всё,

И зовутся послушки.

ВЕДУЩАЯ: Умница, Ксюша. Давай милых бабушек

Поздравим с женским днём.

Стихи прочтём для бабушек

И песенку споём.

1 ребенок: Бабушка как солнышко

Всех согреет взглядом

Как внучатам хорошо

С бабушкою рядом.

2 ребё нок: Всем подарит бабушка

И тепло и ласку.

Нежно приголубит нас

И расскажет сказку.

3 ребё нок: Песню бабушке споём

Нежную, красивую

Поздравляем с женским днём

Бабушку любимую.

Дети под музыку выстраиваются на полукруг.

Песня «Поцелую бабушку в розовые щёчки»!

Под музыку после конкурса появляется СН. Королева с цветком, подходит к мальчику.

КОРОЛЕВА СН. : Я встретила девочку-Атаманшу, она рассказала мне какие вы хорошие и моё ледяное сердце растаяло. Я очень люблю танцевать, и если вы мне подарите танец, я отдам вам цветок.

ВЕДУЩАЯ: Хорошо Снежная Королева исполним мы твоё желание.

Танец девочек «Самовар»!

КОРОЛЕВА СН. : Как прекрасно, как красиво. Держи мальчик свой цветок. А мне пора, а то я начинаю таять от ваших теплых сердец.

(Мальчик забирает цветок и идёт в цент зала. К нему подходит девочка).

МАЛЬЧИК: Я принёс тебе цветок,

Он горит, как огонёк! (Протягивает цветок девочке)

ДЕВОЧКА: Пусть праздник всегда будет с нами

С мамой, бабушкой, гостями.

Если в сказку веришь ты,

То сбываются мечты!

ВЕДУЩАЯ: На прощанье споём для женщин песенку!

Звенит она и льётся.

Пускай им будет весело, пусть мама засмеётся.

Песня «Кап-кап-кап звенят сосульки весело»!

ВЕДУЩАЯ: Праздник наш мы завершаем.

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Пусть вам солнце ярче светит,

Пусть сады для вас цветут,

Пусть не знают горя дети,

И счастливыми растут!

А чтоб запомнился праздник наш яркий, бабулям и мамам мы дарим подарки!

Звучит музыка. Дети вручают подарки.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Чудесный цветок» к 8 Марта для детей младшей группы (3–4 года) Цель: Развивать творческие способности детей, привлекать их к активному участию во всех видах музыкальной деятельности. Воспитывать.

Сценарий праздника с элементами кукольного спектакля «Как Колобок и лесные звери помогли Елочке вернуться в сказочный лес» «Как Колобок и лесные звери помогли Елочке вернуться в сказочный лес» Сценарий праздника с элементами кукольного спектакля для младшего.

«Сказочный цветок». Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной к школе группе Дети под музыку входят в зал. Танец -вход с сердечками. Ребенок: Первым солнечным лучом Постучался праздник в дом, И от радости сосульки.

Нетрадиционное рисование. Печать штампами «Божья коровка», «Сказочный цветок»Нетрадиционное рисование. Печать штампами «Божья коровка», «Сказочный цветок» В своей работе педагоги используют различные методы рисования: рисование пальчиками; оттиск печатками из картофеля; рисование ладошками,.

Сценарий новогоднего праздника «Сказочный карнавал» для детей старшей группы Зал празднично украшен. Звучат новогодние фанфары. Входит ведущий, поздравляет всех гостей с наступающим Новым годом. И сообщает, что начинается.

«Сказочный сундучок Деда Мороза». Сценарий новогоднего праздника. Средняя группа«Сказочный сундучок Деда Мороза». Сценарий новогоднего праздника. Средняя группа Предлагаю вашему вниманию сценарий новогоднего утренника. «СКАЗОЧНЫЙ СУНДУЧОК ДЕДА МОРОЗА» Участники: Ведущая - Снеговик - Лиса - Снегурочка.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Сказочный Новый год» Сценарий праздника в старшей группе «Сказочный Новый год» Подготовила : муз. руководитель Реимбаева Р. М. с. Эльхотово 2018 г. (Под.

Сценарий развлечения «Сказочный праздник» к празднику «День защитника Отечества» Сценарий развлечения к празднику «День защитника Отечества» «Сказочный праздник» Совместный спортивный праздник для детей и их родителей,.

Сценарий утренника «Сказочный карнавал» в подготовительной группе Новогодний "Сказочный карнавал" в подготовительной группе. Цель мероприятия - создать радостную атмосферу, доставить детям удовольствие.

Сказка-легенда о Жостовском промысле «Цветок-огонь и цветок-снежинка» Сто крылец, сто колец, сто вестей, сто коней — так начинается наша сказка Вся земля наша - земля мастеров. Все может человек; превратить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Сказочный цветок»
Опубликовано: 20 марта 2019 в 21:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД