Папки-передвижки

Сказкотерапия, развитие мелкой моторики, развитие речи у детей с общим недоразвитием речи (3 фото)

Юлия Фесенко
Сказкотерапия, развитие мелкой моторики, развитие речи у детей с общим недоразвитием речи

Сказкотерапия, развитие мелкой моторики, развитие речи у детей с общим недоразвитием речи
Фото №1 Приходя в мир ребёнок вправе ожидать счастливого будущего и гармоничного развития Фото №2 Нормальное развитие ребёнка связано с удовлетворением его основных потребностей в познании и общении

Приходя в мир, ребёнок вправе ожидать счастливого будущего и гармоничного развития. Нормальное развитие ребёнка связано с удовлетворением его основных потребностей в познании и общении. Семьи, пренебрегающие нуждами своих детей, в том числе и в общении, способствуют их попаданию в зону риска, наносят значительный вред нормальному развитию ребёнка. Дети оказывается не способным усвоить общепринятые нормы поведения, становится нестандартным, изгоем, когда взрослые не сумели найти с ни общего языка, привить самоуважение, помочь усвоить культуру человеческого общения. В результате неправильного поведения взрослых нарушается физическое и психическое развитие ребёнка, развиваются личностные и эмоциональные комплексы, проявляются психосоматические заболевания, возникает тяжёлая форма социальной дезаптации.

Публикация «Сказкотерапия, развитие мелкой моторики, развитие речи у детей с общим недоразвитием речи» размещена в разделах

Самый эффективный способ вырастить из ребёнка сильную личность – это сделать так, чтобы он сам очень захотел стать такой личностью. Как же воспитать такие ценные человеческие качества как воля, честность, смелость, доброта, щедрость, забота, сострадание, благородство. Ребёнок преисполнен гордости от сознания, что это он такой смелый, сильный, храбрый, добрый – словом, замечательный во всех отношениях. И чем больше ребёнка будет охватывать гордость за свой сказочный образ, тем сильнее будет его желание в повседневной жизни соответствовать этому образу.

Цель: научить детей по содержанию хорошо знакомых произведений разыгрывать инсценировки.

Сначала сказку читают, затем идет совместный пересказ, затем инсценировка. Например, в сказках «Теремок» можно изменить сюжет или его окончание, включить новых персонажей. В новом сюжете дети привлекаются к диалогу героев сказки.

Формированию умений видеть начало и конец действий способствуют задания на раскладывание картинок, изображающие действия персонажей в их последовательности (мальчик надевает на пальцы героя сказки — придумывает сюжет сказки. Распределяет между детьми других героев, беседуют между собой, разыгрывают между собой различные сценки из сказки. Упражнения на называние последующих действий помогают усвоить логическую последовательность действий героев рассказа : «Скажи, что делает. (герой, и что будет делать потом».

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Развитие речи детей посредством мелкой моторики рук» «Развитие речи детей через мелкую моторику рук» Цель: повышение уровня компетентности воспитателей и родителей в вопросах развития речи.

Обобщение опыта Тема: Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе использования Теоретическая интерпретация опыта I. Условия формирования В течение 17 лет работаю с детьми, имеющими нарушение речи в условиях типового.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста — фактор успешного развития речи 1 слайд В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделена как основная образовательная область «Речевое.

Развитие фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению числа детей с нарушениями речи, в том числе и с общим недоразвитием речи. Одним из.

Развитие лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня Развитие речи – это обязательная составная часть общего воспитания дошкольника, оно тесно связано с развитием познавательных и умственных.

Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на интегрированных занятиях Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на интегрированных занятиях Тукиш Татьяна Федоровна.

Развитие речи детей 3–го года жизни посредством чтения произведений фольклора и игр на развитие мелкой моторикиРазвитие речи детей 3–го года жизни посредством чтения произведений фольклора и игр на развитие мелкой моторики Выступление на собрании для родителей детей 1 младшей группы Развитие речи детей 3 – го года жизни посредством чтения произведений.

Развитие словесно-логического мышления у детей с общим недоразвитием речи «Развитие словесно-логического мышления у детей с общим недоразвитием речи» Одна из главных задач, стоящая перед ребёнком дошкольного возраста,.

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы. СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Т. С. Смирнова Муниципальное.

Влияние мелкой моторики на развитие речи. Упражнения по мелкой моторики для детей первой младшей группыВлияние мелкой моторики на развитие речи. Упражнения по мелкой моторики для детей первой младшей группы Проект "Влияние мелкой моторики на развитие речи. Упражнения по мелкой моторики для детей 1 младшей группы. " Тип проекта: Практический,.

Библиотека изображений:

Публикация Сказкотерапия, развитие мелкой моторики, развитие речи у детей с общим недоразвитием речи (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Фесенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сказкотерапия, развитие мелкой моторики, развитие речи у детей с общим недоразвитием речи
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 13:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД