Лучший педагог года

Система организации опытнической работы с комнатными растениями

Наталья Иванова
Система организации опытнической работы с комнатными растениями

Познавательный вопрос и цель Условия

1. Нужно ли растениям тепло?

Цель: исследовать влияние тепла на рост и развитие растений.

2. Все ли растения одинаково любят тепло?

Цель: исследовать всем ли растениям необходимо тепло.

3. Нужен ли растениям солнечный свет?

Цель: исследовать влияние света на рост и развитие растений.

4. Всем ли растениям нужно одинаковое количество света?

Цель: исследовать влияние света на рост и развитие растений.

Публикация «Система организации опытнической работы с комнатными растениями» размещена в разделах

5. Нужна ли растениям вода?

Цель: исследовать влияние воды на рост и развитие растений.

6. Всем ли растениям нужно одинаковое количество воды?

Цель: исследовать как влияние влаги влияют на разные виды растений.

7. Влияет ли способ полива на рост и развитие растений?

Цель : исследовать влияние способа поливки на рост и развитие растений.

8. Влияет ли подкормка на рост и развитие растений?

Цель: исследовать влияние подкормки на рост и развитие растений.

9. Дышат ли комнатные растения?

Цель: исследовать дышат ли комнатные растения.

10. Какой стороной дышат растения?

Цель: исследовать какой стороной листа дышат растения.

11. Влияет ли сила тяжести на рост и развитие растений?

Цель: исследовать влияет ли сила тяжести на рост и развитие растений.

12. Можно ли вырастить растения из различных частей растений?

Цель: исследовать возможность выращивания растений из различных частей растений.

Условия 1. Одинаковые растения.

Поставить в теплое и прохладное место

2. Поставить растения в теплое место.

3. Два одинаковых растения

Поставить в разные условия в тепло и холод.

4. Два разных растения

Поставить в темное и светлое место.

5. Два одинаковых растения

Одно поливать,второе не поливать.

6. два разных растения поливать одинаково.

7. два разных растения

Одно поливать снизу и сверху.

8. два одинаковых растения одно подкармливать а другое не подкармливать.

9. одно растение покрываем пакетом.

10. Намазываем вазелином у одного вверх листа у другого низ листа.

11. одно растение положить под тяжесть.

12. два растения разных посадить лист и посмотреть который прорастет.

Публикации по теме:

Реализация познавательно-практического проекта «Огород на подоконнике. Выращивание пшеницы, ржи, лука»Реализация познавательно-практического проекта «Огород на подоконнике. Выращивание пшеницы, ржи, лука» Сначала мы с ребятами второй младшей группы провели беседу с показом иллюстраций о выращивании хлеба, рассмотрели зерна, узнали для чего.

Экспериментирование в подготовительной группе «Подготовка семян к посеву» Цель: вызвать у детей познавательный интерес к посадке лука, посев семян петунии. Развивать умение наблюдать за выращиванием растений и.

Библиотека изображений:

Публикация Система организации опытнической работы с комнатными растениями (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Иванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Система организации опытнической работы с комнатными растениями
Опубликовано: 11 октября 2014 в 17:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД