Папки-передвижки

Рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими синдром дефицита внимания с гиперактивностью

Илона Откидач
Рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими синдром дефицита внимания с гиперактивностью

Рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими синдром дефицита внимания с гиперактивностью

1. Введите знаковую систему оценивания. Вознаграждайте за хорошее поведения и успехи. Не скупитесь на похвалу, если ребёнок успешно справился даже с небольшим заданием. Поощрение может выражаться в выдаче жетонов за хорошее поведение, которое он имеет право менять на «награды» : идти на прогулку в первой паре, за руку с воспитателем, дежурить во время обеда и т. д

2. Устраивайте минутки активного отдыха с лёгкими физическими упражнениями и релаксацией.

Публикация «Рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими синдром дефицита внимания с гиперактивностью» размещена в разделах

3. В группе, когда идёт занятие желательно иметь минимальное количество отвлекающих предметов. Время занятий должно быть постоянным, т. к такие дети часто забывают расписание.

4. Поэтапно включайте гиперактивного ребё нка в коллективную деятельность: сначала работа должна быть индивидуальной, затем –в малых группах, а потом- в большом коллективе.

5. Определите оптимальное место для гиперактивного ребёнка -в центре группы, напротив педагога. Ему должна быть представлена возможность быстро обращаться к педагогу за помощью в случаях затруднений.

6. Направляйте лишнюю энергию гиперактивных детей в полезное русло- во время занятий попросите убрать пособия, собрать рисунки….

7. Предъявляйте чёткие и краткие инструкции (не более 10 слов)

8. Предлагайте больше творческих, развивающих заданий, наоборот, избегайте монотонной деятельности, рекомендуется часто менять задания с небольшим количеством вопросов.

9. На определённый отрезок времени давайте только одно задание. Если ребёнку предстоит выполнить большое задание, то предложите его виде последовательных частей и периодически контролируйте ход работы на каждой из частей, внося необходимые изменения.

10. Давайте задания в соответствии с рабочим темпом и способностями ребёнка. Избегайте предъявления завышенных или заниженных требований.

11. Создавайте ситуации успеха, в которых ребёнок сумеет проявить свои сильные стороны. Научите его лучше их использовать, чтобы компенсировать слабые функции за счёт сильных.

12. Сохраняйте спокойствие в любой ситуации, не позволяйте ребёнку манипулировать вами.

13. Совместно с психологом помогайте ребёнку адаптироваться в условиях ДОУ и в коллективе сверстников, воспитывайте навыки, обучайте необходимым социальным нормам и навыкам общения.

Публикации по теме:

Использование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зренияИспользование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения Для успешного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения создается коррекционно-развивающая среда, которая является важным реабилитационным.

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаКоррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.

Взаимодействие воспитателя с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) В последнее время в детских садах и школах все чаще встречаются невнимательные, неорганизованные, непоседливые, внутренне беспокойные дети.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?»Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?» Для того, чтобы маленький ребенок быстро и без видимого нервного напряжения привыкал к пребыванию в новой для себя обстановке, взрослым.

Областной семинар-практикум по теме «Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ОВЗ»Областной семинар-практикум по теме «Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ОВЗ» Я слышу — и забываю. Я вижу — и вспоминаю. Я делаю – и постигаю. Конфуций Это выражение, которое приписывают Конфуцию, может подойти эпиграфом.

Практические рекомендации педагогам в работе с леворукими детьми Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию рекомендации для работы с леворукими детьми. Самое главное, не переучивайте леворукого ребенка.

Развивающее панно «Транспорт» в реабилитационной работе с детьми, имеющими патологии развития ЦНСРазвивающее панно «Транспорт» в реабилитационной работе с детьми, имеющими патологии развития ЦНС Ко Дню первых в истории автогонок. Развивающее панно «Транспорт» в реабилитационной работе с детьми, имеющими патологии развития ЦНС.

Рекомендации воспитателям по оформлению группы к Новому году для дошкольниковРекомендации воспитателям по оформлению группы к Новому году для дошкольников Рекомендации воспитателям по оформлению группы к Новому году для дошкольников. Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного.

Библиотека изображений:

Публикация Рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими синдром дефицита внимания с гиперактивностью (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Илона Откидач на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими синдром дефицита внимания с гиперактивностью
Опубликовано: 27 сентября 2023 в 09:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД