Папки-передвижки

«Ребёнок имеет свои права». Родительское собрание с элементами игры (7 фото)

Ирина Боброва
«Ребёнок имеет свои права». Родительское собрание с элементами игры

Программное содержание: развивать эффективных навыков коммуникации между детьми и родителями. Закреплять знания дошкольников о Конвенции, о правах ребенка. Развивать у детей правовое сознание, воспитывать уважение к правам и обязанностям каждого человека, прививать веру, любовь и доброе отношение детей к окружающим. Развивать в детях уверенность в себе и своих возможностях. Повышать уровень правовой культуры в семье. Развивать детско – родительские взаимоотношения.

Публикация «„Ребёнок имеет свои права“, Родительское собрание с элементами игры» размещена в разделах

Педагог: Здравствуйте уважаемые родители, коллеги, ребята!

«Ребёнок имеет свои права». Родительское собрание с элементами игры

Когда люди встречаются, они приветствуют друг друга или здороваются.

Нашу с вами встречу, мы начнем с одной интересной игры «Поздоровайтесь!» (во время игры нужно делать все очень - очень быстро) - Правая рука к правой руке!

- Нос к носу!

- Спина к спине!

- Левая рука к левой руке!

- Щека к щеке (дети и родители выполняют задание)

Фото «Ребёнок имеет свои права»
. Родительское собрание с элементами игры - фото

Видите, как весело можно приветствовать друг друга!

Педагог: Ребята, мы пригласили сегодня в гости ваших родителей, чтобы познакомить с правами детей. С вашими правами ребята! Вы знаете, какие у вас есть права и для чего они нужны? (дети рассказывают о некоторых, знакомых им, правах ребёнка).

Знают все, как дважды два, у ребёнка есть права :

Руки мыть и уши, много каши кушать,

Утром заправлять кровать, по хозяйству помогать,

Хорошо учиться, рано спать ложиться!

Слово данное держать, никого не обижать,

Не грубить, не драться, спортом заниматься,

Вежливым и добрым быть, маму с папою любить!

И скажу вам по секрету: лучше прав на свете нет!

Встреча наша сегодня не простая, а очень важная и полезная. Сегодня мы все вместе отправимся в «Город Знаний», где существуют улицы – картинки, с неизвестными названиями.

Педагог: Дети вы хотите попасть в этот волшебный город? (ответы детей) А вы родители? (ответы родителей).

Тогда отправляемся в путь…

-Раз, два, три, четыре, пять, покружись, покружись, вправо - влево наклонись.

Глаза закрой, потом открой и увидишь город пред тобой!

Педагог: Интересно, где мы с вами оказались (обращает внимание на иллюстрацию с именами, как называется эта улица? (ответы детей и родителей). Это улица «Наших имен». Право на своё собственное имя. Мы сейчас с вами постараемся узнать, что означает имя каждого из вас.

Игра «Клубочек».

В руках у меня волшебный клубочек. С его помощью мы с вами познакомимся. Кто клубочек получает, называет свое имя и называет его значение (если родители затрудняются, то воспитатели им помогают).

На улице «Наших имен» мы узнали, что каждый из нас имеет право на имя!

Педагог: Ну, что, продолжим наше путешествие (обращает внимание на следующую иллюстрацию). Как вы бы назвали эту улицу? (ответы детей и родителей). Это улица «Медицинская». Какое право есть у всех? И у вас, ребята, тоже? (ответы детей). Дети имеют право на медицинскую помощь и лечение. А что это такое? (ответы детей и родителей).

Дорогие ребята и уважаемые родители, давайте с вами поиграем в игру «Назови специальности врачей». Родители вместе с детьми вспомнят специальности врачей.

Педагог: Молодцы! Вы знаете много специальностей. Ну, что, продолжим наше путешествие? (дети и родители под музыку двигаются по группе).

Педагог: Куда мы с вами попали? (обращает внимание на доску).(Ответы детей и родителей). Это улица «Образовательная». Все дети имеют право на образование. Чтобы стать образованным, воспитанным, умелым - ребёнок должен ходить в детский сад и школу. Чтобы много знать, надо много читать, слушать и быть внимательным. Вот мы сейчас, и узнаем какие вы внимательные.

Игра «Бывает – не бывает» (если вы согласны с утверждением, то отвечайте «Бывает», если не согласны, говорите «Не бывает»).

1. Снег идет и лёд, это бывает летом Дед Мороз идет.

2. Ночью песни поет петушок, значит спать не надо нам.

3. Дождик льет и лужи, значит зонтик нам быстрее нужен.

4. Распускаются листочки, и вернулись ласточки, значит к нам зима тучится в окна.

5. Листья разноцветные кружат, наверно это листопад.

Педагог: Молодцы! А мы отправляемся дальше! (обращает внимание на иллюстрацию). Следующая улица «Семейная». Ребята вы все имеете право воспитываться в семье и быть рядом с родителями.

Педагог: Хорошо ли вы знаете своих родителей? А родители, знают своих детей? Сейчас мы это проверим.

Игра: «Угадай своего ребёнка» (двум родителям завязывают глаза и ставят спиной друг к другу в круг, дети встают по кругу, пока звучит музыка дети идут по кругу, музыка остановилась, родители должны на ощупь найти своего ребенка).

Фото №1 Программное содержание развивать эффективных навыков коммуникации между детьми и родителями

Педагог: Молодцы! Вы и очень хорошо знаете своих детей.

Каждый ребенок должен быть рядом со своими родителями, родными и близкими людьми.

Каждый ребенок имеет право на семью, безопасность, спокойствие!

Чтобы вы чувствовали своих детей ваши сердца, должны биться как одно единое целое, мы с вами сейчас сделаем «сердечко», которое вас всегда будет объединять.

Звучит медленная музыка. Дети вместе с родителями из солёного теста лепят «сердечки».

Фото №2 Закреплять знания дошкольников о Конвенции о Фото №3 Консультации для родителей правах ребенка Фото №4 Развивать у детей правовое сознание воспитывать уважение к правам и обязанностям каждого человека прививать веру любовь и доброе отношение детей к окружающим

Педагог: эти «сердечки» будут всегда вас согревать! На память о этой встрече сделанные вами сердечки возьмите домой, когда тесто высохнет вы их разукрасите в яркие цвета, а они пусть оберегают покой и благополучие вашей семьи.

Педагог: Наше путешествие по «Городу Знаний» подходит к концу. Вот мы и прошли по всем улицам города Знаний, и нам пора возвращаться в детский сад.

Педагог: Лишь появится ребенок, и дышать начнет едва

У него уже с пеленок веские права!

Он имеет право жить, развиваться и дружить;

Иметь просторный, добрый дом

Видеть тихий мирный сон.

Врачей помощь получать,

Обучаться, отдыхать,

Быть веселым и здоровым,

Восхищаться чем-то новым

И любить, и быть любим

Он на свете не один!

«Раз, два, три, четыре, пять, Покружись, покружись, вправо - влево наклонись. Глаза закрой, потом открой и детский сад перед тобой!»

-Вам понравилось путешествие? (ответы детей и родителей).

-А что вам больше всего запомнилось и понравилось? (взрослые и дети делятся впечатлениями о путешествии).

Публикации по теме:

«Мы рады с вами познакомиться!» Родительское собрание в первой младшей группе с элементами тренинга «Мы рады с вами познакомиться!» (Родительское собрание в 1 младшей группе с элементами тренинга) Программное содержание: познакомить родителей.

Родительское собрание в форме деловой игры Методическая разработка родительского собрания на тему: «Ребенок – непризнанный гений средь буднично-серых дней» в форме деловой игры.

Родительское собрание в средней группе «Ребёнок 4–5 лет. Организация двигательной активности дошкольников» Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №252» комбинированного вида Сценарий организационного родительского.

Родительское собрание «Какие разные игры» Родительское собрание «Какие разные игры» Цель: обогащение родительских представлений о разных видах игр детей младшего дошкольного возраста.

Родительское собрание «Я и мой ребёнок на улице» Цель: организация совместной деятельности родителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников.

Родительское собрание «Права ребенка-ответственность родителей» Родительское собрание «Права ребенка – ответственность родителей» 1 Уважаемые родители! Сегодня я хочу затронуть очень важную и актуальную.

Родительское собрание «Права и обязанности родителей. Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста» Цель: 1. Повысить правовую культуру родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание и обучение детей. 2. Познакомить родителей.

Родительское собрание в форме деловой игры «Народные игры и их роль в воспитанаии детей» Цель работы: приобщение родителей к народной игре, как к форме взаимодействия с детьми. «Если вы хотите узнать душу народа, приглядитесь,.

Родительское собрание в форме игрыРодительское собрание в форме игры Родительское собрание в форме игры прошло 24 марта 2017 года в средней группе МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво.

Родительское собрание в форме игры «Счастливый случай» О работе логопеда с родителями Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ребёнок имеет свои права». Родительское собрание с элементами игры
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 23:07
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД