Получи документы

Развитие познавательно-исследовательской деятельности через дидактические игры (5 фото)

Наталья Селиванова
Развитие познавательно-исследовательской деятельности через дидактические игры

"Развитие познавательно-исследовательской деятельности через дидактические игры с использованием групповой коллекции "Сказка на ладошке" "Сказочного кубика" и "Книжки с сюрпризом"

В настоящее время очень много ярких игрушек, книжек, к которым дети быстро теряют интерес. Поэтому я решила, что то, что сделано своими руками будет цениться и использоваться детьми и педагогами.

Публикация «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через дидактические игры» размещена в разделах

В нашей группе "Гномики" есть постоянная коллекция "Сказка на ладошке". Ее регулярно пополняем разными экспонатами - мелкими сказочными героями. Коллекцию используем в разных видах деятельности : познавательно-исследовательской, коммуникативной, игровой и т. д

Развитие познавательно-исследовательской деятельности через дидактические игры

"Сказочный кубик" изготовили вместе с детьми из картона, цветной бумаги и картинок со сказочными героями.

Фото №1 Развитие познавательно исследовательской деятельности через

"Книжка с сюрпризом"

Отремонтировали старую книжку, наклеили иллюстрации к разным сказкам и загадки о героях сказок.

Фото №2 Поэтому я решила что то что сделано своими руками будет цениться и использоваться детьми и педагогами

Дидактическая игра : "Определи на ощупь"

Цель: развитие мелкой моторики, определение предмета по характерным признакам.

Материал: "Сказочный кубик" мелкие игрушки - персонажи сказок (3-4 штуки)

Предварительная работа: рассматривание, обследование мелких игрушек из коллекции, обсуждение.

Ход игры : Ребенок не глядя достает заданную игрушку, обследовав ее пальчиками. После выполненного задания возвращает ее в коробку.

Фото №3 Материалы для педагогов Темочки В нашей группе Гномики есть постоянная коллекция Сказка на ладошке

Дидактическая игра : "Кто лишний?"

Цель: развитие речи, внимания, памяти, логического мышления, воображения.

Материал: персонажи нескольких разных сказок из коллекции "Сказка на ладошке"

Предварительная работа: знакомство детей со сказками, персонажи которых есть в коллекции "Сказка на ладошке"

Ход игры : перед детьми расположены несколько игрушек-героев одной сказки и один герой из другой сказки. Ребенок должен найти лишнего героя.

Фото №4 Ее регулярно пополняем разными экспонатами мелкими сказочными героями

Дидактическая игра : "Найди по описанию"

Цель: развитие речи, внимания, воображения.

Материал: экспонаты коллекции "Сказка на ладошке"

Ход игры : по описательному рассказу взрослого (ребенка) надо найти сказочного героя.

Дидактическая игра : "Узнай сказку"

Цель: развитие внимания, воображения, речи.

Материал: "Книжка с сюрпризом", экспонаты коллекции "Сказка на ладошке".

Ход: взрослый читает загадку. Дети находят картинку с отгадкой в книге и игрушку-персонажа сказки.

Публикации по теме:

Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игрыАктивизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» .

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки»Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки» .

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Игры-эксперименты в подготовительной группе»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Игры-эксперименты в подготовительной группе» Опыт "Танцующая фольга" Цель: Показать, что разноименные статические заряды притягиваются друг к другу, а одноименные отталкиваются. Оборудование:.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры» "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры"консультация для педагоговитоговая работа.

Моделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулкеМоделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулке Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с природой. Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышами. У них накапливается чувственный.

Обобщение опыта «Развитие познавательно-исследовательской активности у детей раннего возраста через экспериментирование» Обобщение опыта: Развитие познавательно-исследовательской активности у детей раннего возраста через экспериментирование. Бычкова Е. В. ,.

Отчет о познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группеОтчет о познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе Познавательно-исследовательская деятельность - исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними (ФГОС). Познавательно.

Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения»Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения» Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет через дидактические игры и упражнения» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта:.

Развитие интеллектуально-творческих способностей воспитанников через познавательно-математическую среду .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие познавательно-исследовательской деятельности через дидактические игры
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 18:49
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через дидактические игры» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Селиванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД