Лучший педагог года

Развитие логико-математических представлений посредством развивающих игр

Ангелина Штельмах
Развитие логико-математических представлений посредством развивающих игр

Актуальность. Выявление более эффективных методов совместной деятельности с детьми в развитии логико-математических представлений.

Задачи, решаемые в ходе консультации.

1. Знакомство родителей с целями и задачами проекта.

2. Обучение приемам совместной деятельности в семье.

3. Развитие интереса к развивающим играм

(блоки Дьенеша, палочки Кюизенера).

4. Формирование экологической культуры в семье и развитию взаимоотношений в семье: ребенок – родитель.

5. Донести до родителей важность данной проблемы.

Цель мастер-класса.

Публикация «Развитие логико-математических представлений посредством развивающих игр» размещена в разделах

1. Обучить родителей приемами и методами с играми нового поколения (палочки Кюизенера, блоки Дьенеша).

2. Разнообразить занятия по ФЭМП.

3. Формировать первичные трудовые навыки.

4. Способствовать развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств ребенка-дошкольника посредством использования блоков Дьенеша и палочек Кюизенера.

5. Разнообразить совместную деятельность с детьми путем внедрения новых технологий.

Данная консультация проводилась в рамках работы проекта «Интеллектуальная мозаика».

Проект предполагает 3 этапа работы.

1. «Знакомство». Выявление проблемы, определение целей и задач работы.

2. Основной.

- «Обследование». Дети обследуют блоки.

- «Игровой». Словесные игры и упражнения.

- «Сравнение». Пользование сенсорными эталонами.

- «Поисковый». Находить блоки по словесному заданию.

3. Заключительный мастер-класс.

«Развитие логико-математических представлений посредством развивающих игр».

Новизна. Особенность моей работы представляет целенаправленная работа с родителями. Данная работа рассчитана на ориентирование индивидуального подхода и идеи авторитизма.

Её реализация основана на инновационных технологиях формирования в комплексе все важные для умственного развития математического, мыслительного умения на протяжении всего дошкольного обучения.

Итог. Весь комплекс заданий – это длинная интеллектуальная лестница, а сами игры и упражнения – ее ступеньки.

На каждую из этих ступенек ребенок обязательно должен подняться. Но если появится такая, перед которой он приостановится и возможно, что здесь ему надо будет помочь. Так давайте же сделаем это вместе.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы)Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы) «Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет через дидактические игры» из опыта работы. Новикова Галия Фаритовна.

Аналитический отчет «Развитие элементарных математических представлений дошкольников посредством дидактических игр» В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Закона «Об образовании в Российской Федерации» в системе дошкольного образования происходят.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепкамиФормирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки,.

Инновационный педагогический опыт работы. Использование развивающих игр в развитии математических представлений у дошкольников Инновационный педагогический опыт работы «Использование развивающих игр в развитии математических представлений у детей дошкольного возраста».

Конспект НОД по развитию логико-математических представлений во второй младшей группе «Кот и рыбалка»Конспект НОД по развитию логико-математических представлений во второй младшей группе «Кот и рыбалка» Цель: закрепление знаний детей о первых трёх числительных, формирование умений соотносить числительное с количеством, закрепление знаний.

Консультация для педагогов «Развитие логического мышления у дошкольников средствами логико-математических игр» Зачем ребенку логика? Дело в том, что в каждом возрасте создается определенный «этаж», на котором формируются психические функции организма.

Развитие математических представлений посредством дидактической игрыРазвитие математических представлений посредством дидактической игры «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Развитие речи дошкольников посредством дидактических и развивающих игрРазвитие речи дошкольников посредством дидактических и развивающих игр Подготовка к новому учебному году. Игры своими руками. Эту лягушку для меня сделала Лариса https://www.livemaster.ru/larisa81 Артикуляционная.

Библиотека изображений:

Публикация Развитие логико-математических представлений посредством развивающих игр (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ангелина Штельмах на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развитие логико-математических представлений посредством развивающих игр
Опубликовано: 1 декабря 2023 в 18:42
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД