Лучший педагог года

Развитие детей 4–5 лет методом мнемотехники в образовательных условиях ДОУ

Рамазанова Эльнара Гадживердиевна
Развитие детей 4–5 лет методом мнемотехники в образовательных условиях ДОУ

Не для кого не секрет, что в настоящее время все чаще у детей наблюдаются следующие проблемы; скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение звукопроизношения, внимания, несовершенно логическое мышление. У детей не развита мелкая моторика рук. Снижается уровень бытовой культуры, насаждение телевизионной рекламы, западными мультфильмами – все это создает угрозу языковой культуре. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном произвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления близкие их жизненному опыту.

Публикация «Развитие детей 4–5 лет методом мнемотехники в образовательных условиях ДОУ» размещена в разделах

У детей дошкольного возраста 4-5 лет выделяются определенные характерные недостатки: 1 неуверенное знание и неточное употребление обиходных слов. 2 неверное употребление падежных окончаний, способов словообразований дети почти не знают. 3 в речи преобладают простые предложения, дети не умеют строить сложные предложения. 4 еще сохраняются недостатки произношения звуков и нарушения структуры слова-это мешает овладеть звуковым анализом и синтезом. 5 обнаруживается незнание отдельных слов и выражений, смешение значений слов, близких по значению.

Прикреплённые файлы:

ramazanova_pu3nf.pptx | 2924,77 Кб
 
Публикации по теме:

Программа тифлопедагогического сопровождения детей с нарушением зрения от 3–7 лет в условиях ДОУ тифлопедагог: Суханова Валентина Георгиевна Паспорт Программы Наименование учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Презентация «Духовно-нравственное воспитание дошкольников в ДОУ в условиях интеграции образовательных областей» «В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой.

Интеграция образовательной области «Физическое развитие» в других образовательных областях в условиях реализации ФГОС Интеграция образовательной области «Физическое развитие» в других образовательных областях в условиях реализации ФГОС». Все, чему учат.

Коллективная работа «Рукавичка». Аппликация методом торцевания для детей 5–6 летКоллективная работа «Рукавичка». Аппликация методом торцевания для детей 5–6 лет Коллективная работа \"Рукавичка\" Аппликация методом торцевания дети 5-6 лет Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых.

Коррекция нарушений эмоционально-личностного развития детей в условиях ДОУ «Кризис 3 лет» Консультация для родителей: «Коррекция нарушений эмоционально-личностного развития детей в условиях ДОУ. Кризис 3-х лет». В дошкольном.

Особенности развития речевой деятельности дошкольника 3–4 лет в условиях ДОУ У ребенка данного возраста мы можем наблюдать высокую речевую активность, словарный запас малыша активно пополняется и может достигать в.

Развитие дизайн-деятельности старших дошкольников в условиях обогащенной предметно-развивающей среды ДОУ Развитие дизайн-деятельности старших дошкольников в условиях обогащенной предметно-развивающей среды ДОУ В настоящее время актуальность.

Педсовет «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации образовательной программы ДОУ» Липова Лариса Леонидовна г. Омск, БДОУ г. Омска «Детский сад № 241» ст. воспитатель Педсовет по теме: «Речевое развитие дошкольников в условиях.

Развитие памяти детей 6–7 лет средствами дидактической игры в условиях дошкольной образовательной деятельности Проблема развития памяти является одной из наиболее разрабатываемых тем когнитивной психологии. Актуальность научных исследований, посвященных.

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики в образовательных организациях На сегодняшний день в системе инклюзивной практики российского образования происходят большие преобразования. Все изменения и вводимые новшества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие детей 4–5 лет методом мнемотехники в образовательных условиях ДОУ
Опубликовано: 30 августа 2018 в 18:50
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие детей 4–5 лет методом мнемотехники в образовательных условиях ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Рамазанова Эльнара Гадживердиевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД