МААМ-картинки

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в ясельной группе

Дарья Шуянова
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в ясельной группе

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в ясельной группе

"Домашние животные"

Выполнила:

Шуянова Дарья Константиновна

Воспитатель МБДОУ детский сад

№ 30 "ЁЛОЧКА"

Выксунского городского округа

Выкса 2015 г.

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему «Домашние животные» в ясельной группе.

Шуянова Дарья Константиновна МБДОУ д. с. № 30 группа с 2 до 3 лет.

Публикация «Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в ясельной группе» размещена в разделах

Актуальность темы: Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними.

День недели НОД (индивидуальная) Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро 1. Игровое упражнение

«Отгадай, чей голосок?»

Цель: развивать у детей умение правильно называть животных и подражать их голосу. Обогащать словарный запас.

Утренняя гимнастика «Котята»

Цель: укреплять здоровье и формировать правильную осанку, способствовать обучению

детей различным видам имитационных движений.

2. П/и мод музыку «Как котята» Е. Железновой

Цель: способствовать развитию детей правильно выполнять игровые действия, в соответствии с текстом песенки, повторять движения за воспитателем, обогащать двигательный опыт.

3. Д/и «Кошка и котята»

Цель: формировать у детей понятие «один» и «много».

Игры со строительным материалом «Строим кошке дом».

Цель: продолжать знакомить детей с деталями конструктора, формировать правильное расположение их на плоскости, создавая несложную постройку.

НОД (групповая) 1. Речевое развитие. Рассматривание картины из серии «Домашние животные» : «Коза с козлятами».

Цель: расширять представления детей о домашних животных, внешнем виде, питании козы, учить называть детенышей, обогащать словарный запас.

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

Музыкальное произведение «Петушок, петушок …».

Цель: Формировать умение детей слушать музыкальное произведение, понимать о ком поется и эмоционально реагировать на содержание песни.

Прогулка 1. Упражнение «Допрыгни до мышки»

Цель: упражнять детей в умении прыгать на месте, доставая заданный предмет. 1. Распознающее наблюдение «Кошка Маруся»

Цель: Формировать у детей представления о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки.

2. П/и «Котенок и клубок»

Цель: способствовать умению детей правильно выполнять движения при беге, регулировать скорость движения, ориентироваться на перемещение мяча. Развивать мышцы ног, координацию движения, внимание.

3. Д/и “Котенок”

Цель: укреплять мышцы пальцев и кистей рук, упражнять в подражательных движениях, закрепить представление о дом. животных.

4. Трудовые поручения: собираем выносной материал.

Цель: продолжать учить детей оказывать посильную помощь воспитателю, воспитывать трудолюбие, подводить к понимаю важности данной работы. Подготовить выносной материал домашних животных, наблюдать как дети обыгрывают игрушки, какие знания усвоили, способствовать развитию коммуникативных навыков и интереса к игре.

Вечер

Гимнастика после сна «Забавные котята»

Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей.

Д/и «Кого не стало»

Цель: способствовать обучению детей понимать суть игрового задания, активизировать в речи названия знакомых животных, развивать память, зрительное восприятие.

Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк»

Цель: формировать у детей интерес к книгам, умение слушать сказки. Следить за развитием действия с опорой на иллюстрации, сопереживать героям произведения.

Игра: «Коза- хлопота»

(по потешке с элементами

пальчиковой гимнастики).

Цель: напомнить детям потешку, учить выполнять игровые действия, описанные в потешке.

1. Игры со строительным материалом «Заборчик для козы».

Цель: формировать у детей умение выполнять игровые действия, использовать в игре различные атрибуты, предметы-заместители. Учить детей играть рядом, не мешая друг другу.

Вечерняя прогулка 1. Упражнение «Кошка и цыплята»

Цель :. Совершенствовать бег, влезание на предметы и слезание с них. Развивать внимание и ориентировку в пространстве. Побуждать к подражанию животным.

2. П/и «Вышла курочка гулять»

Цель: выполнять имитационные движения по сигналу воспитателя, звукоподражания голосу домашних птиц.

Игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки)

Публикации по теме:

Разработка плана проведения оздоровительных каникул в первой младшей группе Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Календарно-тематическое планирование одного рабочего дня Пятница 04. 09. 2015. Утро: 1. Беседа «Плохо быть одному». Индивидуальная работа с Ваней Ж., Даниилом Ш., Дашей Я., Лизой Ч., Серёжей Б.

Методическая разработка «Составление календарного плана работы в группе детского сада» Текст презентации. Методическая разработка «Составление календарного плана воспитательно-образовательного процесса в группе детского сада.

Программа по реализации вариативной части рабочего учебного плана ДОУ «Добро пожаловать в Россию» Пояснительная записка. Программа «Добро пожаловать в Россию» включена в вариативную часть рабочего учебного плана - 0,25 часа в месяц, всего.

Разработка фрагмента календарного плана на тему «Краски осени» (старший возраст). План образовательной деятельности в старшей группе Пятница. Тема «Краски осени» Пятница 10.03.2016 г. Совместная деятельность в режимных.

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня «Весна красна» Муниципальное бюджетное Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня Тема: «Прогулки по весеннему лесу» Воспитатель: Кашина Татьяна Валерьевна МБДОУ д\с №2 «им. Н. К. Крупской» 2 младшая группа Разработка фрагмента плана одного рабочего дня.

Разработка календарно-тематического плана на один день Тема «Дикие животные наших лесов» Календарно-тематический план на один день (старший дошкольный возраст) Тема «Дикие животные наших лесов» Утро Совместная деятельность.

Разработка календарного плана на тему «Дикие животные» Тема недели: «Дикие животные» Сроки: 26 октября–30 октября Итоговое мероприятие: развлечение – путешествие «Кого мы видели в лесу?»..

Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания «Здоровье детей в наших руках» (старшая группа) Цель собрания: Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по формированию здорового образа жизни воспитанников. Обеспечение тесного сотрудничества.

Библиотека изображений:

Публикация Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в ясельной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дарья Шуянова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в ясельной группе
Опубликовано: 7 октября 2016 в 13:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД