Папки-передвижки

Конспект беседы по формированию ЗОЖ «Растем здоровыми» с детьми младшей группы

Елена Барабанщикова
Конспект беседы по формированию ЗОЖ «Растем здоровыми» с детьми младшей группы

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье.

Ход беседы:

Воспитатель : Ребята вы слышите эти звуки? (звук сирены скорой помощи). Что это? (ответы детей). Наверное с кем то случилась беда.

(подвести детей к экрану с изображением скорой помощи. Слайд 1).

Что это за машина? (скорая помощь). Кто и зачем на ней ездит?

Слайд 2. С этими детками приключилась беда, вот и спешит к ним скорая помощь с доктором Айболитом.

Как себя чувствуют дети? (ответы детей по содержанию картинки).

Публикация «Конспект беседы по формированию ЗОЖ „Растем здоровыми“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

Доктор Айболит поможет разобраться нам, что же нужно знать и делать что бы быть здоровым. Хотите знать?

Рассказ воспитателя от имени доктора Айболита:

Слайд 3. Причиной всех болезней с нами являются вредоносные микробы и вирусы. Они такие маленькие, что увидеть их можно только под микроскопом. Это такой специальный прибор, который увеличивает все в очень много раз. Слайд 4.

Живут эти микробы везде и на всем. А попадают к нам в организм через рот с немытыми руками. Слайд 5.

Через грязные руки микробы попадают к нам в рот и размножаются у нас на языке. Слайд 6.

Затем они попадают к нам в живот и мы начинаем болеть.

Слайд7. Вот мальчик, который не вымыл руки с мылом, сел кушать или брал в рот пальцы, игрушки. Как он себя чувствует? Да, ему плохо, у него болит живот.

Слайд8. Теперь этот мальчик может заражать других деток. Когда мы кашляем и чихаем, вредные микробы вылетают через рот.

Слайд9. Мы вдыхаем воздух и они через нос передаются другим деткам.

Вот так болезни и передаются другим детям, а причиной всему вредоносные микробы.

Ребята, доктор Айболит спрашивает, умеем ли мы мыть руки? Давайте ему покажем.

Физминутка «Котятки»

Все котятки мыли лапки:

Вот так! Вот так! (изображаем мытье рук)

Мыли ушки, мыли брюшки: (изображаем мытьё ушей и живота)

Вот так! Вот так!

А потом они устали: (ладони сложили к друг другу и положили под щечку)

Вот так! Вот так!

Сладко-сладко засыпали: (присели и закрыли глазки)

Вот так! Вот так!

Показ «Умываемся»

Моем личико водой,

умываемся с тобой - (поглаживание лица).

Мылом моем личико-(растирание лица круговыми движениями)

Смоем все водичкою-(поглаживание лица)

Губки улыбнулись к ушкам потянулись (улыбаются).

Слайд 10. 11. Чтобы не болеть, нужно знать и выполнять основные правила личной гигиены. (мыть руки, и закрывать рот при чихании и кашле).

Слайд 12. Ну и конечно же, делать зарядку и заниматься спортом.

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день…»

Дети: Зарядку!

Воспитатель: Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

Воспитатель: Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений.

Включается музыка. Дети делают упражнения.

Воспитатель: Следующий совет от доктора Айболита о правильном питании. Все продукты делятся на полезные и вредные. Слайд 13. В полезных продуктах очень много витаминов. Они дают силы, делают всех ловкими, веселыми, помогают быстрее расти. Самые главные витамины это витамин А, В и С.

Слайд 14 «Я, витамин «А». Меня еще называют оранжевый витамин, потому что я живу в морковке. Не будете меня есть глаза станут хуже видеть. Не забывайте об этом!»

Слайд 15 «Я, витамин «В». Живу я в черном хлебе, в овсяной каше и в щавеле и помогаю сердцу хорошо работать (послушайте как бьется ваше сердечко) Оно работает, хорошо стучит, потому что вы ели сегодня в садике кашу.

Слайд 16 «А меня называют зеленым витамином, мое настоящее имя витамин «С». Живу я в смородине, луке, шиповнике, квашенной капусте, лимоне, апельсине. Я укрепляю весь организм, делаю вас более здоровыми. Ешьте чаще эти продукты, и тогда мы с вами друзья навсегда.

Воспитатель: Дети, какие же продукты нам посоветовал кушать витамин «С»? Давайте назовите их еще раз (Дети перечисляют). (На мультимедиа изображения всех трех витаминов) Слайд 17

Воспитатель: конфеты, газированные напитки, пирожные, чипсы хоть и вкусные продукты, но пользы от них совсем мало. Они не содержат в себе витамины. Кушать их можно. Но очень редко и мало.

Воспитатель: Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Делать зарядку, соблюдать правила личной гигиены, кушать только полезные продукты, богатые витаминами.

Воспитатель: - Будьте здоровы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы Беседа на тему «Кто, кем работает?» с детьми подготовительной группы Каждый из ребят мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина»Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина» Беседы с детьми старшей группы. Тема: «Рябина». Цель беседы: углубить представление ребёнка о пользе рябины, месте её произрастания, внешних.

Фотоотчет «Мы здоровыми растем!»Фотоотчет «Мы здоровыми растем!» . Здоровье – это самое ценное‚ что есть у человека Н. А. Семашко В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «К кукле Кате пришли гости» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения в гостях. Демонстрационный материал: кукольный стол со стульчиками, посуда.

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «Научим Мишутку волшебным словам: «спасибо» и «пожалуйста» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах общения. Сюрпризный момент: приход в гости Мишутки. Демонстрационный материал: игрушка.

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «Правила этикета в общественном месте» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения в общественных местах. Сюрпризный момент: Волшебный сундучок. Демонстрационный.

Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?» «А что такое здоровье?» Цель: сформировать понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: - формировать у детей навыки здорового образа.

Педагогический проект «Мы растем здоровыми» .

Педагогический проект «Мы здоровыми растем» для детей среднего дошкольного возраста Педагогический проект «Мы здоровыми растем» [/h3]предусматривает приобщение детей среднего дошкольного возраста и их родителей к здоровому.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект беседы по формированию ЗОЖ «Растем здоровыми» с детьми младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Барабанщикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект беседы по формированию ЗОЖ «Растем здоровыми» с детьми младшей группы
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 18:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД