Получи документы

«Рассказывание об игрушках». Конспект занятия в младшей группе.

Анна Лунченко
«Рассказывание об игрушках». Конспект занятия в младшей группе.

ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов: закрепить правильное произношение слов со звуком (й, йотированными звуками (я, е, ю).

МАТЕРИАЛ: Медвежонок, лисенок, (разного размера)

КАРТИНКИ: Змея, еж, елка, муравей.

Ход ЗАНЯТИЯ.

ВОС-ЛЬ: Сегодня в гости к нам пришел медвежонок, посмотрите и скажите какие у него глаза? (черные, блестящие)

Публикация «„Рассказывание об игрушках“, Конспект занятия в младшей группе,» размещена в разделах

ВОС-ЛЬ: Какие у медвежонка уши? (Круглые, маленькие)

А какие у него лапы? (толстые, мохнатые)

ВОС-ЛЬ: Расскажите, какой это какой медвежонок? (черный, большой, мохнатый, мягкий)

Что он умеет делать? (Рычать).

ВОС-ЛЬ: Мишутка у нас черный. Как можно его назвать? (Черныш).

Вот какой Мишутка пришел из леса! Он большой, мохнатый. У него блестящие глазки, круглые ушки, толстые лапы. Черныш умеет рычать.

ВОС- ЛЬ: У медвежонка есть товарищ (показывает). Это лисенок. Где живет лисенок? (В лесу). А какие у него глаза? Какие уши? (Маленькие, остренькие). Какой у лесенка хвост? (Длинный, пушистый).

Какой лисенок? (Маленький, пушистый, рыжий, мягкий).

Что умеет делать лисенок? Как можно назвать нашего рыженького лисенка? (Рыжик)

ВОС-ЛЬ: Кто хочет рассказать лисенку, какой он красивый и хороший?

(Воспитатель вместе с детьми составляет рассказ по аналогии с первым.)

ВОС – ЛЬ: А кто еще хочет рассказать? О ком ты, Саша, хочешь рассказать?

(В случае затруднения подсказать ребенку начало фразы).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Дети встают в круг.

ВОС- ЛЬ: Дети пришли в лес и стали рубить дрова. (Поднять руки вверх и произнести при наклоне на выдохе звукопроизношение – ух.)

ВОС-ЛЬ: Дети так громко рубили дрова, что разбудили змею (показываю, змея испугалась и спряталась, уползла. Дети снова стали рубить дрова, нарубили, и пошли домой.

ВОС- ЛЬ: А кто еще живет в лесу? (Ответы детей).

В лесу живет еж. Как зовут детенышей у ежа? (Ежата).

А это кто? (Муравей).

У какого дерева иголки, как у ежа? (У елки).

Какого цвета у елки иголки? (Зеленого).

ВОС-ЛЬ: Елка всегда зеленая и летом, и зимой. Послушайте загадку:

«Зимой и летом, одним цветом, что за дерево?» (Елка).

В конце занятия подвожу итог занятия. Игра «У медведя во бору»

Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи «Рассказывание произведения В. Бианки «Лис и мышонок» Тема:Рассказывание произведения В. Бианки "Лис и мышонок". Интеграция с областями: "Социально- коммуникативное развитие", " Познавательное.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Творческое рассказывание «Весёлые загадки» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Творческое рассказывание «Весёлые загадки»Цель: дать представление о жанровых особенностях.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Придумывание загадок-описаний об игрушках» Цель: актуализация словаря по теме «Детский сад», «Игрушки». Программные задачи: Образовательные: - закреплять умение у детей описывать.

Конспект ООД по развитию речи с использованием ИКТ «Рассказывание об игрушках»Конспект ООД по развитию речи с использованием ИКТ «Рассказывание об игрушках» Материал будет полезен воспитателям с целью организации ООД по развитию речи с детьми второй младшей группы. Цель: развитие устной речи.

Конспект ООД по речевой деятельности в старшей группе. Рассказывание сказки «Золушка» Программные задачи: Познакомить воспитанников с творчеством зарубежных писателей – сказка Ш. Перро «Золушка». Формировать умение понимать.

Конспект ООД в старшей группе «Рассказывание сказки Ш. Перро «Золушка» Программные задачи: Познакомить воспитанников с творчеством зарубежных писателей – сказка Ш. Перро «Золушка». Формировать умение понимать.

Конспект занятия по развитию речи для старшей группы «Рассказывание по картине «Ежи» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» Цель: помочь учить детей составлять рассказ по картине, с опорой на имеющиеся у них.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Творческое рассказывание. Беседа о друзьях и дружбе Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие (06.02.2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Творческое рассказывание. Беседа.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы. Рассказывание по картине «Ежи» Цель: Формирование умений составлять развёрнутый рассказ по картине. Задачи: Образовательные: Учить по плану составлять рассказ по картине,.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание по картине «Зимние забавы» (подготовительная логопедическая группа) Цель занятия: Совершенствование навыка составления рассказа по сюжетной картине. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - Актуализировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Рассказывание об игрушках». Конспект занятия в младшей группе.
Опубликовано: 21 сентября 2017 в 20:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД