Папки-передвижки

Лэпбук «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму» (5 фото)

Чакина
Лэпбук «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму»

Мне хотелось бы рассказать вам о новой технологии, интересном методическом пособии- лэпбук, который я для себя открыла и с радостью захотелось сделать для своих детей.

Лэпбук -это самодельная бумажная книга с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. Что делает ее интерактивной. В этой книжечке собирается материал по какой-то определенной теме. Это книга, которую педагог собирает, склеивает ее отдельные части в единое целое, креативно оформляет, используя всевозможные цвета и формы. Лэпбуки являются отличным дидактическим материалом для детсадов и начальной школы, для занятий родителей с малышами. Можно с легкость запомнить алфавит, цвета, таблицы умножения/сложения и пр. Использовать Лэпбук можно самым разным образом.

Публикация «Лэпбук „Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму“» размещена в разделах

Для чего же нужен лэпбук :

-помогает лучше понять и запомнить материал;

-это отличный способ для повторения пройденного; в любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими руками книжку;

-ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию;

-создание лэпбука-один из видов совместной деятельности взрослого и ребенка;

-лэпбук-способ разработки детского проекта;

-лэпбук- продукт детской деятельности по итогам тематического блока;

-лэпбук- содержательный элемент развивающей предметно-пространственной среды группы;

-и, потом, это просто интересно!

Лепбуки могут быть как индивидуальными, так и коллективными. Работая индивидуально, один ребенок (с помощью взрослого родителя или педагога) занимается поиском, сбором информации и оформлением своей работы самостоятельно, рассчитывая только на себя и свои силы.

С точки зрения социализации ребенка в обществе, важной формой работы является взаимодействие в малой группе, когда 3-5 детей работают над одним лэпбуком. Такая форма организации детей очень эффективна в плане формирования навыков детей взаимодействовать со сверстниками в микрогруппе.

Создание группового лэпбука позволяет воспитателю организовать интересное познавательное взаимодействие с детьми своей группы в течении длительного времени (недели, так как работа над лэпбуком (от его проектирования до воплощения в жизнь) процесс трудоемкий по содержанию и длительный по времени.

Лэпбук можно сделать в форме книги, шкафчика, сундучка, домика. Там должно быть много различных кармашков, в которые складываются предметные картинки, карточки с заданиями к игре и т. п.

Чем же для меня стала привлекательна данная форма работы?

Во-первых, новый вид деятельности вызвал познавательный интерес у детей, они стали задавать вопросы, стараться получить информацию самостоятельно.

Лэпбук «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму»

Во-вторых, лэпбук помогает лучше понять и запомнить материал.

В-третьих, ребенок в любое время просто берет лэпбук и с радостью повторяет пройденное.

В-четвертых, можно выбрать задание по силам каждому, не зависимо от возраста.

И потом, это просто интересно и детям, и родителям, и воспитателям.

Вот и я создала для своих ребят удвительные лепбуки. Сам процесс создания очень интересен, так как для каждого раздела подбираются интересные задания, картинки.

Фото «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму»
Лэпбук - фото
Фото №1 Мне хотелось бы рассказать вам о новой технологии интересном методическом пособии лэпбук который я для себя открыла и с радостью захотелось сделать для своих детей Фото №2 Лэпбук это самодельная бумажная книга с кармашками дверками окошками подвижными деталями которые ребенок может доставать перекладывать складывать по своему усмотрению
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто кем (или чем) был, расскажи»Дидактическая игра «Кто кем (или чем) был, расскажи» Дидактическая игра «Кто кем (или чем был) был и расскажи» Дидактическая игра «Кто кем (или чем был) был и расскажи» предназначена для детей.

Дидактическая игра «Покажи предмет» для детей младшего возрастаДидактическая игра «Покажи предмет» для детей младшего возраста Цель игры: учить детей выделять форму конкретного предмета окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами, закреплять названия.

Дидактическая игра «Покажи эмоцию», «Собери пазл»Дидактическая игра «Покажи эмоцию», «Собери пазл» Цель: Умение проявлять и различать человеческие чувства и реагировать на них. Игра помогает получить представление о том, что как выглядят.

Дидактическая игра «Расскажи-ка»Дидактическая игра «Расскажи-ка» Мне хочется рассказать и показать какую игру я сделала своими руками для детей. Много я смотрела игр по обучению рассказыванию это и мнемотаблицы.

Дидактическая игра «Угадай и расскажи» Цель и задачи игры: закрепить знания детей об основных правилах, по которым живут люди; дать понятие, что главное- правила не просто знать,.

Конспект занятия по рисованию с детьми 4–5 лет. Коллективная работа «Стеклянный дом полон воды, кто плавает в нём, ты покажи»Конспект занятия по рисованию с детьми 4–5 лет. Коллективная работа «Стеклянный дом полон воды, кто плавает в нём, ты покажи» Занятие проводится по лексической теме «Подводный мир» Цель: Продолжать учить рисовать рыбок различной формы. Задачи: Образовательные:.

НОД «Расскажи мне о войне» (подготовительная группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Расскажи мне о войне».Подготовительная группа Цель: продолжать знакомить.

Образовательная ситуация «Петрушка, покажи игрушку» (первая младшая группа)Образовательная ситуация «Петрушка, покажи игрушку» (первая младшая группа) 1. Чтение песенки-потешки «Баю-бай». 2. Математическая игра «Что выбрал Петрушка?». Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением,.

Проект «Расскажи мне сказку» для детей 2–3 летПроект «Расскажи мне сказку» для детей 2–3 лет Вид проекта: познавательно-речевой. Продолжительность проекта: три недели (12.04.21. – 30.04.21.). Объект проекта: совместная деятельность.

Творческая игра-театр «Расскажи и покажи сказку»Творческая игра-театр «Расскажи и покажи сказку» Известно, что именно в дошкольном детстве интенсивно развивается речь ребенка. Известный итальянский детский писатель и журналист Джанни.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Лэпбук «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Чакина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Лэпбук «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму»
Опубликовано: 10 января 2023 в 16:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД