Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Здоровья»

григорян наталия
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Здоровья»

Сценарий мероприятия

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию двигательной активности детей.

Задачи:

Обучающие:

- совершенствовать умения детей в выполнении знакомых, разученных ранее упражнений и цикличных движений под музыку;

- приучать к выполнению действий по сигналу;

- закреплять умение выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры.

Развивающие:

- развивать интерес детей к двигательной активности;

Публикация «Сценарий мероприятия „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах

- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в двигательной деятельности;

- развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость и др.

- развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений;

- развивать двигательное воображение детей.

Воспитывающие:

- воспитывать общую культуру поведения детей;

- воспитывать у детей желание помогать другим;

- воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Материалы и атрибуты:

- большие мягкие игрушки: заяц, ёжик, медведь, собака, две корзинки для игры «Вредное - полезное»;

- набор продуктов (картинки или раздаточный материал, игрушки) вредных и полезных для здоровья (по выбору педагога);

-мешочки с песком по количеству детей (или по 1 на двух детей);

- «мусор» для станции «Экологической» (мячики, шишки, мятая бумага, и т. п.);

- обручи по количеству детей;

Ход мероприятия:.

Ведущий. Ребята, мы с вами живем в небольшом городе, и поэтому каждому из нас хочется посмотреть на другие населенные пункты – поселки, города, и даже страны! На наших занятиях мы с вами уже совершали несколько путешествий, только в города и страны волшебные, которые есть только на сказочных картах. Но это было очень интересно, весело и полезно!

Сегодня я приглашаю вас в еще одно увлекательное и сказочное путешествие в страну Здоровья. Посетить его разрешается лишь тем, кто всегда чист, опрятен, здоров и весел. А отправляемся мы прямо сейчас!

Ведущий: Путешествие наше начинается. Приготовьтесь, ждет игра, в путешествие пора.

Мы играм старт даем, в путешествие идем.

Дети вместе подходят к первой станции.

1. Станция «Вкусная»

Детей встречает Зайчик (плачет).

Ведущий: Здравствуй, Зайка, что случилось? Почему ты так горько плачешь?

Зайка: У меня зубки болят, а все из-за мамы! (продолжает хныкать).

Ведущий: Мама же самый добрый человек на свете, почему ты из–за нее плачешь?

Зайка: Она меня обманула, сказала, что для того, чтобы быть здоровым и сильным надо витамины кушать. Вот я и кушал шоколад, конфетки, варенье, а еще витаминный мармелад.

Ведущий: Ой, Зайчик, кажется мне, что ты что-то напутал. Ребята, как вы думаете, правильные ли продукты кушал Зайка? А почему у него заболели зубы? Какие продукты ему надо было кушать? (замечает корзину с продуктами).Зайчик, а что это за корзина там у тебя?

Зайка: Там лежат витаминные продукты (подносит корзину).

Ведущий: Ребята, ну-ка загляните в корзину, все ли продукты полезные? Может, поможем Зайчику и выберем ему полезные продукты, в которых есть витамины, о которых как раз мама ему и говорила.

Игра «Полезно – вредно».

Корзина с продуктами (картофель, морковь, шоколад и т. д.). Дети раскладывают эти продукты в две корзины (полезные и вредные).

Зайка: Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. У меня даже зубки перестали болеть.

Ведущий: Ребята, предлагаю еще напомнить Зайчику одну важную вещь про здоровье и чистоту. Что нужно делать перед едой? (ответы детей)

Зайка: Вот точно, теперь я вспомнил, что мама и об этом мне говорила, руки нужно с мылом мыть, чтоб чистым и здоровым быть! За такое доброе дело, предлагаю вам поиграть!

Зайка: Спасибо, ребята, весело было с вами, и много полезного узнал!

Счастливого вам пути!

2. Станция «Загадочная»

Детей встречает Ёжик (кряхтит, охает, весь сгорбился).

Ведущий: Здравствуй, Ёжик, что с тобою случилось, колюченький?

Ё жик: Ай, не знаю, плохо мне, тяжко мне, больно мне. Я собирал запасы, устал очень сильно, а особенно спинка моя. Вы мне, ребята помогите, спинку мне распрямите.

Ведущий: Что ж, попробуем помочь (протягивает Ёжику набивной мешочек).

Ё жик: нет, ребята, спасибо, запасов я приготовил достаточно, не нужны мне ваши гостинцы (рассматривает мешочек).

Ведущий: Ну, зачем же отказываешься, друг лесной! Сейчас ребята тебе покажут, что нужно с мешочками делать, чтобы спинка была прямая, осанка красивая

(дети кладут мешочки на голову и ходят, держа спинку прямо, подняв подбородок).

Ё жик: Что за чудеса - чудесные! (стоит прямо). Да вы никак волшебники, расскажите про свое колдовство.

Ведущий: Мы не волшебники. Но здоровым и красивым будет тот, кто занимается чем, ребята? (спортом, физкультурой, делает зарядку). Сейчас мы тебя научим зарядку делать.

Упражнение на развитие координации речи с движением.

«ЗАРЯДКА»

Каждый день по утрам делаем зарядку. - наклоны головы влево-вправо

Очень нравится нам делать по порядку: - хлопки в ладоши

Весело шагать, - шаг на месте

Руки поднимать, - поднять и опустить руки

Приседать и вставать, - два приседания

Прыгать и скакать. - прыжки на месте

Ё жик: Ну, раз вы такие умницы, тогда попробуйте разгадать мои загадки!

Загадки.

Ускользает как живое, Лёг в карман и караулю –

Но не выпущу его я, Рёву, плаксу и грязнулю.

Белой пеной пенится Им утру потоки слёз,

Руки мыть не пенится (мыло) Не забуду и про нос (носовой платок)

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит (зубная щетка)

Ё жик: Ай да молодцы. А расскажите мне еще, для чего все мои отгадки – предметы нужны? (ответы детей). Вот уж точно молодцы, ребята! Желаю вам здоровья, и доброго пути!

Ведущий: Попрощаемся с Ёжиком, пора нам продолжать свой путь.

Дети вместе идут к третьей станции.

3. Станция «Экологическая»

Детей встречает медведь (тяжело охает и вздыхает).

Ведущий: Здравствуй, Мишенька-медведь, что вздыхаешь так тяжело? Медведь: Вот я охаю, вздыхаю, делать что теперь, не знаю! Посмотрите вы кругом, ведь в лесу все кверху дном!

Ведущий: Незадача…ну и ну. Кто ж виновен, не пойму?

Медведь: Мне теперь уж не до сна и в лесу уже весна, может вы, друзья – ребята мне поможете? А?

Ведущий: Не расстраивайся, Миша, мы обязательно тебе поможем. Ребята, собирайтесь, не ленитесь, на подмогу становитесь!

Игра «Санитары леса».

Дети собирают «мусор» в корзины.

Медведь: Молодцы, ребята, быстро справились, очень мне помогли. Сразу видно, что вы любите чистоту. Может мне подскажете, что нужно делать, чтобы быть чистым и опрятным ( ответы детей: чистить зубы, мыть с мылом лицо, руки, уши, следить за чистотой одежды). Спасибо вам за полезные советы. За такие полезные знания я с вами поиграю в игру.

Игра «У Медведя во бору».

Ведущий: Спасибо, Мишка, весело было играть с тобой! Попрощаемся с медведем и дальше пойдем. Очень уж мне интересно, кого еще мы можем встретить в этом городе Чистоты и Здоровья.

Дети вместе идут к четвертой станции.

4. Станция «Овощная»

Детей встречает собака.

Ведущий: Здравствуйте, а вы кто и что тут делаете?

Собака: Я – лохматый пес-Барбос, стою и охраняю огород.

Ведущий: Огород? Ребята, а вы знаете, что растет в огороде?

(ответы детей)

Ведущий: ребята, нужно Барбосу еще напомнить о том, что овощи нельзя есть сразу с грядки. Расскажите, почему нельзя, и что нужно сделать? (ответы детей)

Собака: Вот спасибо, вам, ребята столько полезного рассказали, предлагаю вам поиграть!

Игра «Займи место на грядке».

Дети занимают места на «грядке» (обручи). Звучит музыка, дети бегают по площадке, музыка останавливается – дети занимают места в обруче. Барбос следит за тем, чтобы все овощи заняли свои места.

Ведущий: Спасибо тебе за игру, Барбос. А наше путешествие подошло к концу. Мы сделали очень много добрых дел: помогли Зайчику выбрать полезные продукты, научили Ёжика делать зарядку, очистили лес от мусора, рассказали Барбосу о зиме, о пользе овощей. Много сил потратили на все это и теперь нам нужно отдохнуть, набраться сил.

Проводится релаксационное упражнение «Сказка» :

Мы помашем крыльями,

Мы как будто птицы.

А когда уснём мы,

Сказка нам приснится.

Шар приснится голубой

И мишутка маленький,

Фантастический герой

И цветочек аленький.

У ребяток глазки закрываются.

Все чудесно расслабляются

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Ведущий: Ребята, благодарю вас за такое интересное и полезное путешествие

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

«Путешествие в страну Здоровья». Фотоотчет«Путешествие в страну Здоровья». Фотоотчет Путешествие в страну Здоровья". Спортивный праздник для старших групп (фотоотчет). Сегодня в нашем Детском саду "Солнышко" прошел спортивный.

Фотоотчет о летнем развлечении «Путешествие в страну Здоровья»Фотоотчет о летнем развлечении «Путешествие в страну Здоровья» Летнее развлечение «Путешествие в страну Здоровья». Задачи: 1. Формировать интерес к здоровому образу жизни; 2. Закреплять умение преодолевать.

Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Здоровья»Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Здоровья» Фотоотчет "Путешествие в страну Здоровья". Развлечение. На этой неделе в нашей группе «Гномики» прошло развлечение «Путешествие в страну.

Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Начался новый учебный год, а вместе с ним, начались традиционные занятия в детских садах, и уроки в школах. В нашем детском саду, по.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Проект «Путешествие в страну Здоровья» (начальные классы)Проект «Путешествие в страну Здоровья» (начальные классы) Цели:1. Познакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами. 2. Научить приемам снятия напряжения с глаз.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья»Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к здоровому образу жизни. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 26 января 2021 в 14:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД