Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну сказок»

Анжелика Оглы
Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну сказок»

«Путешествие в страну сказок»

развлечение для детей средней группы

ХОД

Дети встают в круг и приветствуют друг друга.

«Собрались все дети в круг, (встают в круг)

Я – твой друг и ты – мой друг! (подают руку правую, подают руку левую)

Вместе за руки возьмемся (берутся за руки)

И друг другу улыбнемся!» (улыбаются друг другу)

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: А что такое сказки? /

Публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Дети: Истории, в которых звери и птицы разговаривают человеческим голосом, оживают предметы, происходит волшебство.

Воспитатель: Правильно, в сказках оживают и звери, и птицы, и различные предметы. В сказках живет волшебство. В сказках добро побеждает над злом. Сказка дает нам много знаний.

«Сказка радость нам несет,

Тот, кто знает, тот поймет,

В сказке очень много смысла,

И любовь там ходит близко.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

В сказке много приключений,

Очень радостных волнений,

Побеждает в ней добро,

Ведь, оно сильней, чем зло»

Воспитатель: Ребята посмотрите мне пришло письмо от Волшебницы из страны сказок. Давайте я вам его прочитаю.

Здравствуйте, ребята. Я волшебница из страны сказок. Сказка – это чудеса и волшебная страна. В сказках много приключений, много сказочных свершений.

Ребята, я знаю, что вы любите путешествовать. Я вас очень прошу мне помочь. У нас, в сказочной стране, случилась беда. Баба яга из книги сказок забрал иллюстрацию Царевны Лягушки и разрезала ее на маленькие «кусочки», чтобы дети никогда не узнали, как выглядит Царевна Лягушка. А вместо нее оставила свое фото. Помогите мне отыскать и собрать изображение царевны лягушки.

Воспитатель: Поможем Волшебнице из страны сказок.

Ребята, но мы не можем идти пешком, это дальняя дорога. Путешествовать мы отправимся на паровозике. Занимайте свои места и в путь!

Муз. 1. Паровоз Букашка.

Воспитатель: Вот мы и приехали! Ой, ребята, посмотрите, а дверь-то в волшебную страну закрыта.

Воспитатель: Ребята, чтобы открыть замок, нам нужно отгадать, как называется дом, где живет сказка. Слушайте загадку:

«Есть листок, есть корешок.

А не куст и не цветок.

Нету лап, нету рук.

А приходит в дом как друг.

На колени к маме ляжет,

Обо всём тебе расскажет»

Дети: Книга.

Воспитатель: Правильно! Книга – это дом для сказок!

Воспитатель открывает замок. Муз2. Волшебная

Воспитатель: Вот мы и попали в волшебную страну Сказок.

Воспитатель: Ой, что же делать куда дальше идти? (клубочек) Ребята что же это? (клубочек)

Воспитатель: Клубочек помоги нам укажи дорогу, куда же нам дальше идти, чтобы не заблудиться?

Ты катись, катись клубок,

На зелененький лужок.

Помоги нам, подскажи,

Путь дорогу укажи.

Воспитатель: Ребята давайте вместе попросим. (дети произносят слова и идут по дорожке, за клубочком, который бросает воспитатель перед детьми)

1-я остановка КУРОЧКА РЯБА

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это? В какой сказки живет этот персонаж? Вижу, что помните сказку «Курочка Ряба». Чтобы получить пазл нам нужно пройти эстафету. Сейчас вам предстоит носить яичко, да не простое. Хотя и не золотое. Задание состоит в том, чтобы пронести «яйцо» в ложке и не уронить. Носить драгоценный груз нужно по очереди.

ЭСТАФЕТА «КУРОЧКА РЯБА» Муз. 3. ЭСТАФЕТА

Воспитатель: Молодцы все яички перенесли, не одно не разбили за это нам Курочка ряба пазл вернет. Пойдемте дальше искать кусочки пазла.

Ты катись, катись клубок,

На зелененький лужок.

Помоги нам, подскажи,

Путь дорогу укажи.

2-я остановка Теремок

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это?

Дети: (мешок)

Воспитатель: Правда мешок, давайте посмотрим что там, в мешке лежит. Посмотрите, да это же маски для сказки! Наряжайтесь – ка скорей!

Ой какие же вы все красивые!

1,2,3,4,5

Пора сказку показать

Вокруг три раза повернитесь

И в героев превратитесь

Ребята, а что это за сказка, в которую мы с вами попали

Дети: (теремок)

Воспитатель: Ох, и правда, теремок!

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Мышка норушка там пшено толчет,

А лягушка пироги печет

Пироги печет капустные,

Очень сдобные и вкусные.

Волк сидит на подоконнике

И играет на гармонике.

Зайка пол там подметает,

Лиса с медведем скатерть расстилает.

А какие слова говорили герои этой сказки, когда подходили к теремку.

Дети: (Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в не высоком живет)

Давайте теперь с вами поиграем.

Подвижная игра «Теремок»

Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки : мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя. Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова:

«Вот стоит теремок

Он не низок, не высок.

Как войдет в него зверек,

Так захлопнется замок»

Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него. На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми. Игра проводится, пока не останется самый ловкий.

Молодцы ребята, давайте посмотрим вокруг, а нет ли кусочка картинки тут.

Дети: (вот она)

Воспитатель: Ребята нам пора отправляться дальше в путешествие, клубочек помоги нам:

Ты катись, катись клубок,

На зелененький лужок.

Помоги нам, подскажи,

Путь дорогу укажи.

3-я остановка Гуси-Лебеди

Воспитатель: Ребята, посмотрите дерево? Что это за дерево такое? А как вы думаете, в какую сказку мы с вами попали?

Дети: (гуси-лебеди)

Воспитатель: А как вы догадались?

Дети: (вдалеке летят гуси – лебеди и несут на своих крыльях братца Иванушку)

Воспитатель: Ребята кто скажет, куда унесли гуси братца Иванушку?

Дети: (к бабе Яге)

Воспитатель: Посмотрите, яблоня то необычная с загадками. Давайте загадки отгадаем, и яблоня нам поможет.

Топал по лесу медведь.

И ни разу за денек

Не присел он на пенек! (Маша и Медведь)

В дом пустили злого волка.

Потому, что хитрый малый

Голос сделал, как у мамы. (Волк и семеро козлят)

Попросилась в лубяной.

Приютил ее зайчишка,

Сам остался без домишка. (Заюшкина избушка)

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

У несла его лиса

За далекие леса. (Кот, петух и лиса)

Говорила старшая сестрица

Ты из лужице не пей,

Мутную водицу.

Не послушался мальчонка

Превратился он в козленка. (сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Сидел на речьке до рассвета.

Рыбку, правда не поймал,

Лишь хвост бедняга потерял. (Лиса и волк)

Воспитатель: Ребята, а вот и еще один кусочек картинки.

Воспитатель: Ребята нам пора отправляться дальше в путешествие, клубочек помоги нам:

Ты катись, катись клубок,

На зелененький лужок.

Помоги нам, подскажи,

Путь дорогу укажи.

4-я остановка «Песенки сказочных героев»

Воспитатель: Следующее задание музыкальное. Сейчас будет звучать песенка, а ваша задача будет отгадать, из какой сказки звучит песенка.

- песня Красной шапочки муз. 4

-песня колобка муз. 5

-песня Буратино муз. 6

-песенка 3 поросят муз. 7

-песня Козы и козлят муз. 8

Воспитатель:

«Ты, клубок, катись, катись.

В новой сказке окажись»

5-я остановка «Золушка»

Воспитатель: Ребята мы с вами попали в сказку «Золушка». Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. Чтобы получить пазл вам тоже придется потрудиться. Посмотрите Баба яга перемешала все игрушки, посуду, мусор. Давайте поможем Золушке и наведем порядок.

Эстафета «Золушка» муз. 9

Ведущий:

«Ты, клубок, катись, катись.

В новой сказке окажись»

7-я остановка «Доктор Айболит»

Лучший доктор для зверей

и любимец всех детей

лечит от всего-всего,

не боится ничего.

Нет для доктора преград,

всем помочь он только рад.

Кто же в Африку, друзья,

полетел совсем не зря?

И девчонки, и мальчишки

знают то названье книжки.

Берегись болезнь любая:

Грипп, ангина и бронхит.

Всех на бой вас вызывает

Славный доктор … (Айболит)

Ведущий: Вот и наш пазл, ребята. Но прежде чем его забрать нужно танец станцевать.

ТАНЕЦ «У ЖИРАФА ПЯТНА, ПЯТНА» муз. 10

Ведущий:

Посмотрите, ребята, наш клубочек стал совсем маленьким, значит наше путешествие в страну сказок пора заканчивать. Давайте посмотрим все ли части мы собрали. Одной не хватает.

Влетает Баба-Яга с мешком муз. 11

Баба-Яга:

Чу-чу-чу, как русским духом пахнет. Ишь, сколько вас здесь, не это ли вы ищите? (показывает кусочек картинки) Вот я вас сейчас в мешок, да и в печь! А на косточках ваших покатаюсь. Ишь, веселятся тут без меня, а в сказках так не бывает. В любой сказке я есть. Ну-ка, противные ребятишки, назовите мне сказки, где есть Баба яга, а я вам приз дам!»

Ведущая: А какой приз?

Баба-Яга: Конечно, хороший! Кто первый ответит, того первого съем!

Ведущая: Нет, Баба Яга, такой приз нам не нужен! Давай пазл нам!

Баба-Яга: Сейчас наколдую,а вы пока называйте сказки обо мне.

Колдует над своим мешком и говорит:

Как у Бабы, у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный!

Какой?

Достает из мешка веники, метлы и предлагает поиграть в игру

Баба-Яга: Вот! Давайте поиграем в игру.

Игра «Кто дальше бросит веник». Муз. 12

Баба-Яга: Ну, детишки, вы смелые и ловкие! Если справитесь с моим последним заданием, то так уж и быть отдам вам пазл. У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. отвечаем так же дружно…

1. Мальчик (с пальчик)

2. Соловей… (Разбойник).

3. Сестрица (Алёнушка)

4. Лиса (Патрикеевна)

5. Аленький… (Цветочек)

6. Гуси… (лебеди)

7. Крошечка (Хаврошечка)

8. Братец (Иванушка)

9. Баба (Яга)

10. Сивка (Бурка)

11. Красная (Шапочка)

12. Спящая (Красавица)

13. Заюшкина (Избушка)

14. Винни (Пух)

Ведущая: Ну, Баба Яга, отдавай нам пазл. Я думаю, ты уже раздумала нас съесть?

Баба Яга: Я теперь вижу, что вы не только ловкие и сильные,но еще и умные. Вот вам ваш пазл. До свидания.

Баба яга прощается и улетает. Муз. 13

Ведущая: Вот мы и собрали страницу из книги сказок. Давайте вспомним в каких сказках мы сегодня побывали?

Ответы детей : «Теремок», «Красная шапочка», «Золушка».

Воспитатель: Вам понравилось наше приключение? На сегодня наша сказка подходит к концу. Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные слова:

2 раза хлопни,

3 раза топни,

Вокруг себя обернись,

В детском саду очутись!

Ведущая: Вам понравилось путешествовать по сказкам? Читайте сказки, любите сказки и помните что сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить. До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Сказочный ларец. Путешествие в страну сказок»Сценарий развлечения «Сказочный ларец. Путешествие в страну сказок» Тема:«Путешествие в страну сказок» Цель: Расширить и закрепить знания детей о сказках через интеграцию образовательных областей: познавательное.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер»Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Цель: формирование нравственных качеств у детей.

Сценарий познавательного развлечения «Путешествие в страну полезных продуктов» для детей дошкольной разновозрастной группы Сценарий разработала и составила воспитатель первой квалификационной категории детского сада N76 города Рязани Бальзамова Наталья Григорьевна.

Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы «Путешествие в страну Математики»Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы «Путешествие в страну Математики» Задачи: 1. Развивать мыслительные операции, внимание, речь; 2. Закрепить умение решать и отгадывать несложные математические задачи-загадки;.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну сказок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анжелика Оглы на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 8 ноября 2023 в 12:44
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД