Папки-передвижки

Музыкальное развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну сказок»

Мария Крайняя
Музыкальное развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну сказок»

Цель:

1. формировать стремление активно участвовать в развлечениях, умение общаться, быть честными, доброжелательными, отзывчивыми;

2. учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций и картинок к сказкам, рисование наиболее полюбившихся героев сказок.

В музыкальном зале оформлена выставка детских рисунков «Мы любим сказки

Публикация «Музыкальное развлечение для детей средней группы „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Дети под музыку «Улыбка» входят в музыкальный зал.

Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Сегодня я приглашаю вас отправиться в страну сказок, которая называется Тили-Мили-Трямдия. Вы слыхали что-нибудь об этой стране?

Дети: (ответы) Да!

Ведущий: В этой стране живут герои разных сказок. Они очень дружные, веселые, подвижные.

Путешествовать мы отправимся на паровозике из Ромашкова. Занимайте свои места в паровозике и в путь!

Дети встают друг за другом под музыку проходят по залу проговаривая «ту-туу-ту-туу».

Садятся на стульчики.

Ведущий: Наш поезд прибыл на станцию «Герои» в стране … (активизировать детей).

Я буду задавать вопросы по сказкам, а вы должны назвать героя сказки.

1. Кто посадил репку?

2. Кто испек колобка?

3. Что снесла курочка ряба?

4. Кто помог зайцу прогнать лису?

5. Кто сломал теремок?

6. Кто помог вытащить деду репку?

7. Кто съел колобка?

8. Кто бил-бил яичко и не разбил?

9. Кто гнал лису и не выгнал?

10. Кто разбил яичко?

Молодцы! Вы назвали всех героев из разных сказок. Занимайте свои места в паровозике, мы отправляемся дальше!

Дети встают друг за другом, под музыку проходят по залу, проговаривая «ту-туу-ту-туу».

Садятся на стульчики.

Ведущий: Наш поезд прибыл на станцию «Птицы и животные» в стране … (активизировать детей). Вы все знаете, что животные топают ногами, а птицы хлопают руками, т. е. крыльями. Вот мы и поиграем сейчас, посмотрим какие вы внимательные. Я буду называть животных и птиц, а вы должны топать или хлопать.

Волк, медведь, петух, свинья, воробей, журавль, кабан, заяц, снегирь, лиса, курочка, соловей, собака, орел, корова, кошка, синичка, кукушка, ежик, лось, ласточка, бык.

Молодцы вы все были внимательные. Занимайте свои места в паровозике, мы отправляемся дальше!

Дети встают друг за другом, под музыку проходят по залу, проговаривая «ту-туу-ту-туу».

Дети стоят возле стульчиков.

Ведущий: Наш поезд прибыл на станцию «Книжная» в стране … (активизировать детей, но пройти нам придется через болото. На болоте растут кочки ступать надо только на них.

Дети перешагивают с кочки на кочку (по кругам из линолеума). Садятся на стульчики.

Ой, что это?

Дети: Книжка.

Ведущий: Книжка, да не простая, а со сказкой. А сказка какая странная. Вот послушайте и попробуйте догадаться (открывает книгу и читает). «По…. де… ре… вы …бо … пре…По… де… ре…тя… Тя… по…вы…тя…не мо… Правильно это сказка «Репка». А в огороде у деда не только репка уродилась, но и другие овощи удались. Давайте поможем деду собрать овощи по одному в корзину своей команды.

Дети делятся на две команды и по очереди приносят овощи в корзинки.

Молодцы вы хорошие помощники. Занимайте свои места в паровозике, мы отправляемся дальше!

Дети встают друг за другом, под музыку проходят по залу, проговаривая «ту-туу-ту-туу».

Дети стоят возле стульчиков.

Ведущий: Наш поезд прибыл на станцию «Танцевальная» в стране … (активизировать детей, а вы любите танцевать?

Дети: Да!

Ведущий: В стране….(активизировать детей, все сказочные герои любят танцевать «Танец маленьких утят», а вы умеете танцевать этот танец?

Дети: Да.

Дети танцуют «Танец маленьких утят».

Молодцы вы отличные танцоры. Занимайте свои места в паровозике, мы отправляемся дальше!

Дети встают друг за другом, под музыку проходят по залу, проговаривая «ту-туу-ту-туу».

Дети стоят возле стульчиков.

Ведущий: Наш поезд прибыл на станцию «Песенная» в стране … (активизировать детей, а вы умеете петь песенки?

Дети: Да.

Ведущий: А вы знаете, во время нашего путешествия я все время наблюдала за вашими лицами и всегда видела ваши добрые глаза и теплые улыбки. А знаете песенку «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот»?

Дети поют песенку «Улыбка»

Ведущий: Наше путешествие подошло к концу, и мы возвращается в наш детский сад. Занимайте свои места в паровозике!

Дети встают друг за другом, под музыку проходят по залу, проговаривая «ту-туу-ту-туу». Выходят из зала.

Развлечение окончено.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Квест ко Дню защиты детей «Путешествие в страну сказок»Квест ко Дню защиты детей «Путешествие в страну сказок» Квест ко Дню Защиты детей Для средних и старших групп «Путешествие в страну Сказок» Цель- -Закрепить знания детей о добрых сказках и.

Литературно-музыкальное развлечение «Путешествие в страну Чукондию» по произведениям К. И. ЧуковскогоЛитературно-музыкальное развлечение «Путешествие в страну Чукондию» по произведениям К. И. Чуковского Литературно-музыкальное развлечение «Путешествие в страну Чукондию». Сказка К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» (Предназначается для детей 6-7.

Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию»Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию» Сценарий логопедического развлечения в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласляндия». Цель: Закрепить знания о гласных.

Музыкальное развлечение детей дошкольного возраста «Путешествие в Ромашково»Музыкальное развлечение детей дошкольного возраста «Путешествие в Ромашково» Цель; 1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей. 2. Гармонизировать.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Развлечение для детей младшей группы «Путешествие в Страну полезных вкусняшек»Развлечение для детей младшей группы «Путешествие в Страну полезных вкусняшек» Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах как о полезных продуктах питания. Задачи: - закрепить знания об овощах, фруктах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 17 августа 2023 в 23:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД