Получи документы

Конспект НОД по творчеству В. Сутеева «Путешествие в страну сказок»

Ирина Зелева
Конспект НОД по творчеству В. Сутеева «Путешествие в страну сказок»

"Путешествие в страну сказок".

Ход НОД:

Цель: Обобщить знания детей творчества В. Сутеева.

Задачи:

- Развивать интерес к чтению художественной литературы;

- Закрепить знание сказок В. Сутеева;

- Развивать речь детей, умение выражать свою точку зрения;

- Воспитывать коллективизм в выполнении общих заданий.

Оборудование:

- Книга В. Сутеева " Все сказки и картинки";

Публикация «Конспект НОД по творчеству В, Сутеева „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

- Декорация "Книга " Сказки";

- Д/И "Собери сказку в картинках";

- Иллюстрации к сказкам В. Сутеева;

- Краски и картина " Петушок".

- Ребята, сегодня мы получили по почте пригласительный билет в Страну сказок. А прислал нам его Владимир Сутеев. Кто это, вы знаете?

Ответы детей - Писатель, автор сказок.

- Молодцы, примем приглашение?

Дети: - Конечно!

- Хорошо! А поможет нам туда попасть волшебная книга. Она послужит воротами в Страну сказок. Помощником и путеводителем в нашем путешествии станет книга В. Сутеева " Все сказки и картинки".

(дети проходят через декорацию" Волшебная книга").

- Вот и оказались мы в Стране сказок! Как много здесь интересного и необычного. Вот к примеру дерево, а на нем всего лишь одно яблоко. Что бы это значило? Может книга со сказками нам подскажет!

(листаем книгу, ищем подходящую сказку)

- А вот и сказка, которая так и называется "Яблоко". Вспомните, ребята, кто герои этой сказки?

Дети отвечают: - Заяц, Ворона, Еж, Медведь.

Что же случилось с ними?

(Краткий рассказ детей сюжета сказки).

Вос. :

- А давайте-ка мы попробуем рассказать сказку при помощи картинок. Для этого нужно расположить их по порядку. (Дид. игра " Расскажи сказку картинками").

Вос. :

- Молодцы, с заданием справились! Продолжим путь.

Посмотрите, здесь какие - то необычные для сказки вещи : шприц, вата, халат доктора. Откуда они появились, как вы думаете?

Дети: - Из сказки " Про бегемота, который боялся делать прививки".

- Что же случилось с беднягой?

(Дети рассказывают события сказки).

Вос. :

- А вы сами боитесь прививок?

Дети: - Нет!

- Молодцы! Я сейчас прочту вам стихотворение С. Михалкова "Прививка", а

есть ли среди вас такие же хвастунишки?

На прививку! Первый класс!

Вы слыхали? Это нас.

Я прививки не боюсь:

Если надо — уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и — пошел.

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол.

На прививку! Первый класс!

Вы слыхали? Это нас.

Почему я встал у стенки?

У меня. дрожат коленки!

Вос. :

- Не нужно, наверное, быть такими трусишками, как герои этих произведений! А со страхами своими каждый вполне может справиться! Задержались мы немного, пора дальше путь держать! Возьмемся за руки и погуляем по сказке!

Физминутка:

По сказке с тобою гуляем, дружок,

И вот мы пришли на волшебный лужок,

(двигаемся за руки по кругу)

Здесь Белочки с ветки на ветку прыг-скок,

(руки перед собой и подпрыгнуть)

От дождика Мышки бегут под грибок,

(из рук сделать крышу домика)

Здесь зайки-трусишки притихли, смотри!

(присесть, сделать из рук ушки зайчика)

Там Мишка-топтышка шагает вдали,

(встали, идем по кругу вразвалочку)

Лисичка виляет пушистым хвостом,

(изображаем лисичку)

А Серый Волчок вслед за нею бегом.

(легкий бег по кругу)

С тобой мы вернемся в наш сказочный лес,

(идем за руки по кругу)

Ведь здесь еще много волшебных чудес!

(остановиться, руками показать "много")

Вос. :

- И впереди нас ждет очередная загадка! Посмотрите, на полянке много героев собрались! (Дети рассматривают мягкие игрушки- героев различных сказок)

Как вы думаете, ребята, это герои одной сказки или здесь есть гости из других произведений?

Дети выбирают героев одной сказки и называют ее " Петух и краски".

- Молодцы! Вы правильно определили сказку, только где же ее главный герой?

Дети на мольберте находят картинку с не раскрашенным петушком.

- Ребята, петушок неслучайно спрятался от всех - он стесняется того, что совсем не красивый. Давайте ему поможем и все вместе его раскрасим.

(Дети коллективно раскрашивают красками Петушка).

Вос. :

- Какой красивый получился у вас Петушок! Теперь он сможет не боясь насмешек гулять по своей сказке да и в другие в гости заглядывать! А нам с вами пора возвращаться! Скажите, кого мы должны поблагодарить за это удивительное путешествие?

Дети:

- В. Сутеева, автора всех этих сказок.

Вос. :

- Знакомство с творчеством этого замечательного писателя мы обязательно продолжим, чтобы у нас была возможность еще не раз побывать в удивительной Стране сказок!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Конспект НОД в старшей группе Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Автор — разработчик : Короткова Елена Ивановна воспитатель ГБДОУ детский сад №86.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну сказок» Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Почемучки» Тема: «Путешествие в страну сказок» Дата проведения.

«Путешествие в страну сказок». Конспект НОД по образовательной области «Развитие речи» Цель: С помощью разных приемов помочь детям вспомнить знакомые сказки, побуждая инициативным высказываниям. Методика проведения Воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну сказок» в подготовительной группе Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Путешествие в страну сказок» в подготовительной группе Пояснительная записка.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД по развитию речи В старшей группе На тему: «Путешествие в страну сказок» Воспитатель: Шигеева Л. В. Программное содержание:.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Цель: Помочь детям понять, что такое устное народное творчество. Познакомить с понятием «народные сказки». Закрепить знания о русских народных.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие в страну Сказок» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Путешествие в страну Сказок». Возраст воспитанников:] старший дошкольный.

Конспект НОД за второй квартал в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Образовательные задачи: совершенствовать умения.

НОД «Путешествие в страну сказок. Творчество В. Сутеева» "Путешествие в страну сказок". Ход НОД: Цель: Обобщить знания детей творчества В. Сутеева. Задачи: - Развивать интерес к чтению художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по творчеству В. Сутеева «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 13 сентября 2018 в 15:55
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД