МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в страну Математики» (3 фото)

Дилара Мамедова
Конспект занятия «Путешествие в страну Математики»

Задачи:

- научить различать и называть геометрические фигуры;

- закрепить умение сравнивать предметы по цвету и размеру;

- совершенствовать умение различать фигуру из группы;

- воспитать интерес к математике.

Материал : набор геометрических фигур разных цветов.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня кто-то пришел, пойду посмотрю кто это?

Нам прислали письмо, давайте посмотрим что там? Это же пригласительные билеты в увлекательное путешествие в страну Математики. А на чем можно путешествовать?

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну Математики“» размещена в разделах

Дети: Путешествовать можно на машине, самолете, поезде.

Воспитатель: Молодцы! А мы с Вами отправимся на паровозе. Дети, а как гудит паровоз?

(ответы детей, после дать послушать как действительно гудит паровоз). Приготовили колесики и поехали.

2. Путешествие по группе.

Воспитатель: Посмотрите ребята, первая остановка "Книжная". А что это здесь находится?

Дети: Книги.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какие здесь есть книги по величине?

Дети: Книги есть большие и маленькие.

Воспитатель: Молодцы! А сколько больших книг на полке?

Дети: Одна большая книга.

Воспитатель: А сколько здесь маленьких книг?

Дети: Маленьких книг много.

Воспитатель: Молодцы! Теперь едем дальше. Следующая остановка "Гараж". Дети, для чего нужен гараж?

Дети: Здесь стоят машины.

Воспитатель: А какие они по величине?

Дети:Маленькие и большие.

Воспитатель: Сколько маленьких машин.

Дети: Много маленьких машин.

Воспитатель: А сколько здесь больших машин?

Дети: Одна большая машина.

Воспитатель: Умнички! Следующая остановка "Игровая". Дети, давайте поиграем.

3. Игровое упражнение "Почини поезд"

Воспитатель: Дети, пока мы играли наш поезд сломался и нам нужно его починить. Присаживаемся за столы и смотрим что у нас там лежит.

Дети: Паровоз.

Воспитатель: А может ли он ехать?

Дети: Нет, у него нет колес.

Воспитатель: Правильно! Какие геометрические фигуры лежат на столе?

Дети: Квадрат и круг.

Воспитатель: Дети, а квадрат мы можем атать?

Дети: Нет.

Воспитать: Почему мы не можем катать квадрат?

Дети: Потому что ему мешают острые углы.

Воспитатель: Правильно. А что мы можем делать с кругом?

Дети: Круг можно катать.

Воспитатель: Молодцы! Какой формы у нас колеса?

Дети: Круглые.

Воспитатель: Молодцы! Колеса у нашего паровоза есть. А теперь давайте прикрепим на вагон окно. Из какой геометрической фигуры у нас будет окно?

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый у нас паровоз получился, и теперь он может отправится в путь.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математики»
Фото «Путешествие в страну Математики»
Конспект занятия - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну «Математики» Цель: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математики» Цель: 1) Создание условий для формирования элементарных математических представлений. 2) Развитие творческих способностей детей, их познавательную.

Конспект занятия «Путешествие в страну математики»Конспект занятия «Путешествие в страну математики» Программное содержание: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур;.

Конспект итогового занятия «Путешествие в страну математики» Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид занятия: математическое развитие и рисования Цель: выявить и закрепить знания, умения.

Конспект мероприятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики» с элементами занимательной математики Конспект мероприятия по ФЭМП с элементами занимательной математики «Путешествие в страну математики» Цель: продолжать формировать элементарные.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну математики» «Путешествие в страну математики» Цель: создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на паровозике в страну математики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» Города Алейска Алтайского края Конспект занятия по ФЭМП.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в осеннюю страну Математики» Цель: Обобщить математические представления детей подготовительной группы. Образовательные: Уточнить представление о цифре 8. Продолжать.

Конспект занятия «Путешествие в страну математики» Цель: продолжать формировать интерес к математике. Задачи 1. Закрепить умение выделять и выражать в речи признаки сходства и различия предметов.

Конспект занятия «Путешествие в страну математики» Ход занятия: Ребята посмотрите у нас гости. Давайте поздороваемся. (Здравствуйте). Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Путешествие в страну Математики» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дилара Мамедова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну Математики»
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 17:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД