Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка» (2 фото)

Ксения Машигина
Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Основная общеобразовательная школа №460 Пушкинского района города Санкт-Петербурга

(отделение дошкольного образования).

Тема: Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в сказку репка».

Технологии: здоровьесберегающая-подвижная игра.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказку „Репка“» размещена в разделах

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка»

Работа выполнена воспитателем

2 группы раннего возраста

Машигиной Ксенией Михайловной

г. Санкт-Петербург

2016 год.

Основное направление: речевое развитие.

Интеграция областей: познавательное и художественно-эстетическое развитие.

Программное содержание: Напомнить детям сказку «Репка». Вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем.

Оборудование: овощ репка, магнитный театр «Репка», диск с песней «голубой вагон».

Фото «Репка»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, когда я шла в детский сад, вдруг увидела на крыльце лежит репка. Я занесла её в группу, чтобы вам показать. Как вы думаете, из какой сказки пропал такой персонаж? (ответы детей).

Давайте поможем ей вернуться обратно. Садитесь в вагоны поезда, и поедем путешествовать в сказку.

Подвижная игра «Поезд» под песню «Катится, катится голубой вагон»

Дети рассаживаются на стульчики перед магнитной доской.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы попали в сказку «Репка».

Нас уже встречает дедушка (на магнитной доске фигурка дедушки).

«Посадил дед репку - рассказывает воспитатель, - выросла репка (большая-пребольшая). Стал дед репку из земли тянуть. Тянет - потянет….(вытянуть не может). Позвал дед (бабку). Бабка за дедку, дедка за репку – тянут - потянут… (вытянуть не могут). Кого же позвала бабка? … (внучку)

По мере того как дети называют персонажей, воспитатель достает соответствующую фигурку из магнитного театра. По окончанию сказки, воспитатель уточняет у детей, что герои могут сделать с вытащенной репкой? (съесть).

А что нужно сделать перед тем, как есть репку? (помыть, очистить).

Воспитатель демонстрирует на репе, как это делается, параллельно рассказывает о свойствах репы (круглая, сочная, сладкая).

Воспитатель благодарит детей от имени героев сказки, что дети привезли им репу.

Затем воспитатель предлагает детям сесть в поезд и отправится в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в лесную сказку» Камбулова Л. А., воспитатель БОУ «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №3» Министерства образования и.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Программное содержание. 1. Развитие речи: - вспомнить названия времен года; - закрепить у детей знание основных.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» Цель. Способствовать формированию интереса детей к русским народным сказкам. Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье»,.

Конспект занятия (НОД) «Путешествие в сказку» Программные задачи: Закреплять и расширять знания детей о растительном и животном мире окружающей природы. Учить детей принимать воображаемую.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Детский сад № 51 ОАО «РЖД». Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности.

НОД «Путешествие в сказку «Репка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г. Курганинска Конспект непосредственной образовательной.

Совместная деятельность по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Совместная деятельность по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»» с использованием ИКТ.

Театральное занятие во второй младшей, средней группе «Путешествие в сказку «Репка» Цель. 1. Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка» (социализация) 2. Обучать выражению эмоций с помощью мимики. Воспитать.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 «Вишенка». Конспект регламентированной образовательной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ксения Машигина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 18:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД