Получи документы

Театрализованное представление в начальной школе «Путешествие в осеннее царство»

Дмитрий Суняйкин
Театрализованное представление в начальной школе «Путешествие в осеннее царство»

"Путешествие в осеннее царство" (театрализованное представление)

1- 4 классы

Действующие лица:

1. Царица Осень.

2. Скоморох Фома.

3. Скоморох Ерёма.

4. Тётка Непогода.

/учащиеся начальных классов/

Под мелодию «Калинка-малинка» появляются скоморохи.

Фома: Э-гей, ребятишки!

Ерёма: Сюда, шалунишки!

Ф: Сегодня же праздник!

Е: Забудьте про книжки!

Ф: Э-ге-гей, детвора!

Е: Налетай со двора!

Ф: Осеннее представление

Е: Открывать пора!

Вместе: Три, четыре, начали!

Смена музыки. /Лирическая /.

Ф: Осень! Славная пора!

Публикация «Театрализованное представление в начальной школе „Путешествие в осеннее царство“» размещена в разделах

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград –

Всё поспело для ребят.

Е: И арбуз увидев важный,

Оживится детвора –

И радушно скажет каждый:

Вместе: «Здравствуй, осени пора!»

Музыка прекращается.

Ф: Послушай, Ерёма, что-то царица Осень задерживается. Не случилось ли чего?

Е: Да, брось ты. Она наверно уже в пути. Давай её позовём.

Ф: Правильно! И не просто позовём, а стихами.

Е: Это как же?

Ф: А вот, слушай.

Журавли на юг летят.

Здравствуй, здравствуй, Осень.

Приходи, все ждём тебя

Милости мы просим.

(пауза) Что-то не слышит нас царица Осень.

Е: А если мы вместе с ребятами её громко позовём? (в зал) Ребята, давайте

дружно, громко позовём царицу Осень.

Ф: Все вместе крикнем: «Царица Осень, мы ждём тебя!».

Скоморохи вместе с детьми зовут Осень. Под тревожную мелодию группы «Ramscteih» появляется тётка Непогода.

Непогода: Чего это вы, раскричались? Только спать мешаете.

Е: Да ведь это же тётка Непогода. Зачем ты сюда явилась?

Ф: Мы тебя не звали, мы царицу Осень ждём.

Н: Ишь ты, они меня не звали! А я сама прибыла без приглашения.

Е: Как пришла, так и уходи.

Н: И уйду, только вашему празднику не бывать.

Скоморохи: Это почему же?

Н: А потому. Я хитростью заманила Осень к себе в избушку и дверь на большой замок закрыла.

Ф: Да, как ты посмела?

Е: Немедленно выпусти её!

Н: Ишь чего захотели, сразу же выпустить. Вот если вы мои загадки отгадаете, тогда посмотрим.

Ф: Ну что, ребята, спасём царицу Осень?

Дети: Да!

Е: Задавай свои загадки.

Н: Только имейте в виду, загадки очень сложные.

1) Сам алый, сахарный.

Кафтан зелёный, бархатный.

Дети: Арбуз.

Ф: Молодцы, ребята!

Н: Вторая загадка

2) Кто-то за кого-то

Ухватился цепко.

- Ох, никак не вытянуть

Ох, засела крепко!

Но ещё помощники

Скоро прибегут

Победит упрямицу.

Дружный общий труд!

Кто засел так крепко?

Может, это…

Дети: Репка.

Е: Опять наша взяла!

Н: Рано радуетесь! Вот, наконец, 3-я последняя загадка:

3) «Он не мокрый и не сух.

Кто не знает,

Тот лопух!»

Ф: Ну и загадка! Никто не знает!

Е: Сама тогда ответ скажи!

Н: А я и сама не знаю, потому что только сейчас придумала, чтобы вы не угадали и не победили.

Ф: Обманула значит! А ну, проваливай отсюда!

Н: И ничего у вас не получится (показывает ключ)! Ключ от избушки у меня. Только я вам его не отдам. (прячет ключ за спину)

Скоморохи решают обмануть Непогоду. Пока Фома наступает на неё, Ерёма подкрадывается сзади и выхватывает ключ у Непогоды

Скоморохи: Ага, наша победа!

Н: Обхитрили значит! Ну я вам ещё покажу (уходя). Я вам праздник всё равно испорчу (уходит).

Е: Иди, иди, проваливай!

Ф: Да нужна она тебе. Бежим скорее Осень освобождать (убегают).

Звучит торжественная музыка. Появляются Осень и скоморохи

Осень: Меня вы ждали? Вот и я!

Привет осенний вам, друзья.

Я пришла на праздник к вам.

Петь и веселиться

И хочу со всеми здесь

Крепко подружиться!

Ф: Здравствуй, Осень!

Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?

О: Принесла я вам муки.

Ск: Значит будут пирожки!

О: Принесла вам овощей.

Ск: И для супа и для щей!

О: А уж яблоки, что мёд!

Ск: На варенье, на компот.

О: Рады ли вы грушам?

Ск: Мы их впрок насушим!

О: Принесла вам мёду

Целую колоду.

А ещё я принесла корзинку со своими осенними подарками. Ой, а где же корзинка.

Ф: Это опять наверное проделки тётки Непогоды.

Н: (появляясь с корзинкой) Да, мои! Но вы не переживайте. Дети получат осенние сюрпризы, если только угадают, что спрятано в корзинке. Я буду подсказывать загадками, и кто угадает тот получит приз. Но только чур не выкрикивать, а то никому не достанется. Угадали, поднимите руку. Понятно? Итак, начали…

1) Заставит плакать всех вокруг

Хоть он и не драчун, а … (лук)

2) Над землёй – трава

Под землёй алая голова… (свёкла)

3) Росли на грядке зелёные ветки

А на них – красные детки… (помидоры)

4) Фиолетовый кафтан, а зовётся… (баклажан)

5) Что капали из земли,

Жарили, варили,

Что в зале мы испекли

Ели, да хвалили… (картофель)

6) Заплатка, на заплатке,

А ни одного стежка… (капуста)

7) Расту в земле на грядке я

Красная, длинная, сладкая… (морковь)

8) Летом в огороде, свежие, зелёные

А зимою в бочке – жёлтые, солёные… (огурцы)

Е: Ну, тётка Непогода, молодец! Исправилась.

Н: Ох! Когда вы меня прогнали, мне так стыдно стало, что я решила загладить свою вину. Вы разрешите мне остаться с вами?

О: Конечно оставайся.

Е: Мы всегда рады друзьям.

Ф: Огромное тебе спасибо многоуважаемая Осень за твои многочисленные подарки.

Е: А теперь прими подарки и от наших ребят. Посмотри, какие красивые рисунки они для тебя нарисовали.

Ф: А овощные и цветочные композиции просто класс!

Н: А я краем уха слыхала, как школьники концерт для тебя готовили…

О: Концерт? Это интересно.

Е: А ну-ка, добры молодцы, да красны девицы.

Покажите-ка все свои таланты.

Начальные классы показывают свои осенние концертные номера, скоморохи их объявляют

О: Вот порадовали вы меня милые мальчики и девочки. Вы прямо настоящие артисты.

Н: Давно я так не веселилась.

Ф: У нас сегодня присутствуют самые младшие ребята, это первоклассники.

Н: А давайте им устроим маленький экзамен. Готовы ли они влиться в большую семью школьников?

О: Я предлагаю дать им такое задание. В мою пору в лесах, борах и околках много грибов. (Скоморохи разбрасывают картонные подберёзовики, а тётка Непогода - мухоморы). Вон их сколько на полянке растёт. Есть съедобные, а есть и ядовитые. Вы, ребята, должны собрать только те грибы, которые можно кушать. Понятно задание? Приступайте! (первоклассники собирает грибы)

Ф: Молодцы! Хорошие вы оказались грибники.

О: Я думаю, они прекрасно выдержали экзамен. А ещё я знаю, что в мою пору родились школьники, которые находятся в зале, я их сейчас назову, они выйдут перед нами. А вы их встретите дружными аплодисментами.

(Осень называет именинников из 1-4 классов. Они выходят перед зрителями).

Дорогие именинники разрешите от ребят и себя лично поздравить вас с наступившем, или который наступит вскоре, днём рождения. Желаю вам всего самого наилучшего. А в качестве подарка послушайте песню Крокодила Гены, которую мы споём со всеми ребятами в зале. (исполняется песня)

О: А теперь прошу вас садиться.

Ф: Уважаемая Осень! А к нам в гости заглянули актёры образцового театра-студии "Юный театрал" со своим театральным подарком.

Е: Внимание! Внимание! Только сегодня и только музыкальная сказка «Репка».

(Показ спектакля)

Ф: А теперь подошло время подвести итоги конкурсов рисунков и овощных композиций. У нас работало жюри в составе (объявление)

И сейчас мы предоставляем им слово.

(подведение итогов и награждение)

О: Ну, мне пора! Нужно другие владения обойти. Но я с вами, дорогие ребята, не прощаюсь, ещё 2 месяца мы будем вместе. А потом я передам борозды правления своей старшей сестре – Зиме. Так что я говорю вам: «До свидание!» (уходит)

Н: Да и мне некогда засиживаться. Конечно, весело было с вами, а дела ждут. Хоть меня и ругают Непогоду, а я тоже пользу приношу: заставляю ленивцев поторопиться с уборкой урожая и подготовкой к зиме. Так что не поминайте лихом. (уходит)

Ск: Ребята, подходит к концу представление.

Ф: Ведь каждое дело конца не минует

Наказано зло и добро торжествует.

Е: Давайте же праздновать, как подобает

Пусть музыка радостно только играет.

Ф: Сказка – сказкой, правда в ней

Разглядеть её сумей.

Е: И поймёшь что зла любого

На земле добро сильней.

Ф: До свидания, ребята!

Е: До новых встреч!

КОНЕЦ!

Публикации по теме:

Музыкально-театрализованное представление «Золушка»Музыкально-театрализованное представление «Золушка» Сценарий спектакля «Золушка» Действующие лица: Ведущая, Фея (взрослые); мальчики: Шут Арлекин, Король, Принц, злой Волшебник-маг, Стражники.

«На пороге — Новый год». Театрализованное представление Действующие лица: Снежинки Снегурочка Баба Яга Леший Дед Мороз Ход праздника ведущий. Здравствуй, ёлка дорогая, Снова ты у нас в гостях,.

Театрализованное представление для учащихся начальных классовТеатрализованное представление для учащихся начальных классов В ноябре месяце 2020 года моему классу предложили поучаствовать в проекте Российского движения школьников "Фестиваль театрализованных представлений.

Театрализованное представление по экологии «Давайте сохраним» Театрализованное представление «Давайте сохраним». Цель: помочь ребятам понять, насколько серьёзна и важна проблема окружающей среды, осознать.

Театрализованное представление «Лисички и спички». ФотоотчетТеатрализованное представление «Лисички и спички». Фотоотчет Театрализованное представление «Лисички и спички» в ГДОУ ЛНР №29 «Солнышко» в рамках проведения Недели безопасности жизнедеятельности.

Театрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 летТеатрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад №54 "Теремок" г. Ковров Владимирской обл. Уважаемые.

Театрализованное представление «Путешествие в страну сказочных фантазий»Театрализованное представление «Путешествие в страну сказочных фантазий» В: Здравствуйте, ребята! Ребята а вы хотите сейчас оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, отправимся с вами.

Театрализованное представление «Репка» Задачи: - учить детей выступать перед публикой; - способствовать творческому развитию личности; - активизировать словарь и звуковую культуру.

Театрализованное представление «Таня и овощи» Видео Конспект непосредственно свободной деятельности для детей старшей группы. Составитель: воспитатель старшей группы Косолапова С. А. Вид деятельности.

Библиотека изображений:

Публикация Театрализованное представление в начальной школе «Путешествие в осеннее царство» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дмитрий Суняйкин на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализованное представление в начальной школе «Путешествие в осеннее царство»
Опубликовано: 14 августа 2023 в 09:24
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД