Лучший педагог года

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в деревню Коровкино» по теме «Домашние животные. Корова»

елена гашинова
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в деревню Коровкино» по теме «Домашние животные. Корова»

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в деревню Коровкино»

Программное содержание:

- продолжать формировать представления детей о домашних животных (корове,

- формировать у детей представления о том, как человек заботится о корове; о пользе молока и молочных продуктов,

- расширять представления о разнообразии молочных продуктов,

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Путешествие в деревню Коровкино“ по теме „Домашние животные, Корова“» размещена в разделах

- прививать интерес к театрализованной игре, развивать мимику, движения, творческие способности, монологическую и диалогическую речь,

- развивать познавательный интерес, любознательность,

- воспитывать бережное отношение к домашним животным, уважение к труду людей сельских профессий.

Материалы: письмо, поделки (коровы, тележка с молочными продуктами, корова (нарисованная, слайды, записи песен «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолов, сл. А. Морозов, «Далеко, далеко на лугу посутся…» (муз. А. Пахмутова, сл. Ю Черных)

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо от бабушки из деревни Коровкино. Она приглашает нас в гости. Поедем к ней? Занимайте места в поезде. Отправляемся. (дети садятся на стулья, поставленные в виде поезда). Звучит запись песни «Паровоз Букашка».

Воспитатель: Вот мы и в деревне Коровкино. А вот и бабушка встречает нас.

Бабушка: Здравствуйте мои дорогие ребята! Я рада видеть вас у себя в гостях, и знаю, что вы очень любите молоко.

Чтоб здоровым быть всегда,

Начинай день с молока.

Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой все, что хочешь, делай.

Сливки, простоквашу, маслице и кашу,

Творожок, да пирожок.

Кушай, дорогой дружок.

- А молоко, откуда берется, вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Об этом и в песне поется.

Ответим мы сейчас легко кто дает нам молоко.

Песенка сейчас поможет и на вопрос ответить сможет.

(Звучит запись песни «Далеко, далеко на лугу посутся…»)

Дети поют песню.

Бабушка: У меня, ребята, есть корова Буренка. Да только сейчас она пасется на лугу.

Воспитатель: Бабушка, мы приехали в гости не одни, а со своими коровками и хотим познакомить их с твоей Буренкой.

Бабушка: Тогда пойдемте на лужок.

Ходит, бродит по лужку

Рыжая корова.

Даст она нам к вечерку

Молочка парного.

Всем попить достанется

И коту останется.

Воспитатель: Здравствуй, Буренка. А вот и твои подружки. Познакомься.

(дети называют клички своих коров).

Воспитатель: Ребята, пусть наши коровки попасутся на лугу с Буренкой, а мы с вами посмотрим, какие еще бывают коровы (показ слайдов «Породы коров»).

Бабушка:

Уж как я мою коровушку люблю!

Уж как я ль как ей крапивушки нажну.

Кушай вволюшку, коровушка моя,

Ешь ты досыта, буренушка моя!

Уж как я ль мою коровушку люблю!

Сытна пойла я коровушке налью,

Чтоб сыта была коровушка моя,

Чтобы сливочек буренушка дала.

- Моя Буренка дала много молока и из него сделали молочные продукты. А какие вы знаете молочные продукты?

(рассматривание выставки «Молочные продукты», ответы детей).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете какой молочный продукт вкуснее и нужнее? (ответы детей).

- А чтобы узнать это, послушайте одну историю.

Сценка «Что вкуснее, что нужнее»

Ведущий:

В магазине, на витрине

Завязался разговор.

- Что нужнее? Что вкуснее?

Разгорелся жаркий спор.

Кефир: Буду главным я сейчас.

Пьют меня пред сном как раз.

Витаминный очень я

И показан всем, друзья.

Творожок: Главным буду я конечно.

Всем известно, как полезно

Творожок поесть с утра,

Убежит от вас беда.

Сметана: Я сметанка хоть куда:

Для борща и для салата,

И блины со мной едят

Мамы, папы и ребята.

Сыр: Я твердый и круглый

И чуть желтоват.

И съесть меня каждый

На завтрак был рад.

Йогурт: Самый вкусный – это я!

Меня любит вся семья.

Йогурт всем известный

Людям всем полезный.

Ведущий: Тут и мороженое воскликнуло восторженно.

Мороженое: А меня то, а меня то

Очень любят все ребята.

И с клубникой, и с печеньем,

И с вареньем, и с орехом.

Ведущий: Помолчало молоко,

Повздыхало глубоко…

Молоко: Глупые продукты!

Разве вы забыли!

Что коровьим молоком

Вы когда – то были.

Так выходит без меня

Нет тебя, тебя, тебя…

Воспитатель: Что же оказалось самым главным? (ответы детей)

- конечно молоко.

Ежедневно, непременно

С аппетитом нужно есть

Каждый день:

Йогурт, сыр и простоквашу,

Молоко, кефир и кашу.

Масло сливочное тоже.

И сметану и творожник.

Ежедневно, непременно

Нужно есть все что полезно.

- А теперь давайте посмотрим, как вы дружите с молоком и его друзьями молочными продуктами. (показ слайдов «Мы любим молочные продукты»)

Бабушка: Молодцы ребята! Вы много знаете о коровах, молоке и молочных продуктах. И мы с Буренкой решили вас угостить вкусным парным молоком. (дети пьют молоко).

Воспитатель: Давайте поблагодарим бабушку и Буренку за вкусное угощение. А нам пора возвращаться назад. До свидания.

Бабушка: Прощайте! В добрый путь! Приезжайте еще в гости.

(дети садятся на стулья, поставленные в виде поезда).

Звучит запись песни «Паровоз Букашка».

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по теме «Домашние животные» для детей средней группы Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «В гостях у бабушки» (для детей средней группы). Подготовила воспитатель.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Мастер-класс по конструированию из цветного картона и бумаги «Корова» по теме «Домашние животные»Мастер-класс по конструированию из цветного картона и бумаги «Корова» по теме «Домашние животные» Материал: два овала разной величины для головы и туловища, две полоски одинаковой величины с выемками по длинным сторонам для ног, хвост.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в деревню Коровкино» по теме «Домашние животные. Корова»
Опубликовано: 20 марта 2022 в 20:33
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе «Путешествие в деревню Коровкино» по теме «Домашние животные. Корова»» (включая файлы) размещена пользователем елена гашинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД