Получи документы

Конспект занятия «Происшествие на далеком острове» (11 фото)

нелля илюхина
Конспект занятия «Происшествие на далеком острове»

Цель: воспитание и обучение дошкольников с учетом половых особенностей в процессе музыкальной деятельности.

Задачи: вызывать положительные эмоции, воспитывать дружеские отношения и уважение между детьми противоположного пола; прививать интерес и любовь к музыкальной деятельности.

Ведущий. Вам, наверное, знаком двухэтажный этот дом? Для кого он?

Для ребят! В этом доме детский сад!

Ведущий. Утро только наступает, спать будильник не дает,

Всех с постели поднимает, и у всех полно забот.

Люди взрослые и дети по своим спешат делам,

Публикация «Конспект занятия „Происшествие на далеком острове“» размещена в разделах

Детский сад огнями светит, открывает двери нам.

Звучит вступление к «Песенке про детский сад»,

входят дети и расходятся по залу.

Инсценируют песню.

Конспект занятия «Происшествие на далеком острове»

Дети читают стихи.

1. Есть одна страна на свете, не найти другой такой

Не отмечена на карте и размер-то небольшой.

2. Но живет в стране той славной замечательный народ

И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идет!

Дети исполняют «Веселую песенку»

3. Здесь живет народ прекрасный и, конечно, очень разный

4. Мальчики отважные, сильные и славные

5. Милые и нежные девочки – красавицы.

6. Бывают девчонки худышками, толстушками, коротышками,

Задаваками обычными

7. Но чаще все-таки красивыми, просто симпатичными.

8. Мальчики бывают драчливыми, мальчики бывают ворчливыми,

Разболтаными, невоспитанными, тощими и упитанными.

9. Бывают гоняльщики кошек, а еще чемпионы подножек,

Охотники за косичками, а также без кличек и с кличками.

10. Станут мальчики большими, будут Родину беречь,

Будет мир несокрушимым для любви и добрых встреч!

11. Мы всегда за вас - горою, будем верно охранять!

Может, стану я героем? Надо срочно подрастать.

Инсценирование песни «Из чего же, из чего же»

Фото «Происшествие на далеком острове»
Конспект занятия - фото

По окончании мальчики подходят к девочкам, образуя пары и

исполняют танец под «Итальянскую польку» Рахманинова.

Рассаживаются на места.

Слышится стук в дверь, входит почтальон

Почтальон.

Спешу вам сообщить, друзья, на острове одном беда!

Поссорились детишки – девчонки и мальчишки!

Стало лень мальчишкам за собой следить,

Грязнулями, неряхами им проще стало жить.

И ходят они всюду лохматые и грязные

От них сегодня в ужасе даже обезьяны!

А девочкам-красавицам без мальчиков не справиться:

Поможет кто костер разжечь? На пальму за бананом влезть?

Еду к обеду добывать? И от зверей их защищать?

Скорее к ним спешите и всех их помирите!

Вот путевка – вам сюрприз: по морю Черному круиз.

Вас пароход огромный ждет и вместе дружно все вперед.

Поплывете по морям, нынче - здесь, а завтра – там!

Ведущий. Как остаться в детсаду, если друг попал в беду?

Все скорей на пароход, пусть на остров нас везет!

Звучит песня «В порту», дети инсценируют по тексту.

Ведущий. Ой, нет времени стоять, скоро будем отплывать.

Без матросов - никуда. Эй, матросы, все сюда!

Исполняется «Матросский танец»

под фонозапись песни О. Газманова «Морячка

Фото №1 Цель воспитание и обучение дошкольников с учетом половых особенностей в процессе музыкальной деятельности

.

Ребенок - матрос.

Оглядим морской прибой мы подзорною трубой (смотрит)

Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе…

Ой, я, кажется вдали вижу краешек земли!

Ведущий. Вижу берег! Высаживаемся!

Дети читают стихотворение, остальные инсценируют его.

1 ребенок. Ах, какая здесь жара!

Прямо с самого утра солнце яркое палит, море синие блестит.

2 ребенок. Пальмы стройные растут, обезьяны там и тут.

Нет ни снега, нет ни вьюги, это значит – мы на юге.

3 ребенок. Вот так остров!

Все дети. Здравствуй, остров!

Звучит грустная музыка, выходят девочки,

прижимаясь к друг другу и озираясь, боясь чего-то.

Фото №2 Задачи вызывать положительные эмоции воспитывать дружеские отношения и уважение между детьми противоположного пола прививать интерес и любовь к музыкальной деятельности

Ведущий. Что такое здесь случилось? Что же с вами приключилось?

Девочки.

1. У нас на острове беда – поссорились с ребятами

Они сбежали кто куда и бродят неопрятными.

2. Не хотят они трудиться, не хотят и веселиться,

Умываться, одеваться и, конечно, заниматься.

3. Без мальчишек очень страшно, не кому нас защищать.

Без мальчишек – это важно, не кому руки подать.

4. День и ночь мы слезы льем и всего боимся,

Не танцуем, не поем, как же помириться?

Ведущий. Вам сочувствуем девчонки и в беде поможем,

Отправляемся искать мы мальчишек тоже.

Девочки. А вы не испугаетесь? Мало ли кто встретиться нам на пути?

Ведущий. Нет, среди нас есть мальчики – отважные, смелые, добрые и внимательные – настоящие кавалеры.

Дети исполняют танец «Дамы и кавалеры»

под фонозапись песни «Аты – баты, шли солдаты…».

Фото №3 Вам наверное знаком двухэтажный этот дом Для кого он Для ребят В этом доме детский сад Ведущий

Звучит музыка, появляются мальчики-потеряшки, растрепанные,

неопрятные, чумазые, выполняют движения.

Девочки с острова(кричат) Вот они наши мальчики!

Мальчики. Вы кто такие?

Ведущий. Мы ребята из детского сада, прибыли к вам на остров, чтобы помирить вас с девочками.

Мальчики(поочередно). А мы не хотим мириться со своими девчонками, они нас замучили:

умывайся,

чисть зубы,

убери свои вещи,

давайте заниматься.

Вот мы и убежали – красота. Делай, что хочешь!

Ведущий. Ну и ну! Как же можно такое говорить?

1 мальчик. Чем задачки решать, лучше по лесу гулять.

Кто тут смелый, кто герой? Пацаны айда со мной!

2 мальчик. Мне вообще-то тоже лень заниматься каждый день.

3 мальчик. Я готов идти с тобой, докажу, что я герой!

Девочки. Ой, куда же вы пойдете! Вы ж без знаний пропадете!

Мальчики. Всем, всем, всем на свете давно пора понять,

Мы - маленькие дети, нам хочется гулять!

Исполняют танец «Мы маленькие дети»

Фото №4 Утро только наступает спать будильник не дает Всех с постели поднимает и у всех полно забот

Бармалей (поет на мелодию предыдущей песни)

Всем мальчикам на свете давно пора понять,

Что кушать Бармалею давно пора опять… (хватает их)

А… попались! Хватит бегать! Мне всерьез пора обедать!

1 мальчик. Милый, милый, бармалей, смилуйся над нами,

Отпусти нас поскорей, к нашей милой маме!

2 мальчик. Милый, милый, людоед, смилуйся над нами,

Мы дадим тебе конфет, чаю с сухарями.

3 мальчик. Ну, пожалуйста, любезный Бармалей,

Отпустите маленьких детей.

Бармалей. Ну уж нет, куда ж я вас теперь отпущу? Нам Бармалеям тоже кушать хочется. А особенно вас, потому что нет ничего вкуснее, чем лентяи и лодыри… ух, уморился я с вами, посидите, только тихо, а я… (звучит колыбельная, бармалей засыпает).

1 мальчик. Что нам делать? Вот попались! Догулялись! Доигрались!

2 мальчик. Ой, какая-то бумажка в бармалеевом кармашке (подкрадывается к Бармалею и вынимает из кармана листок)

Фото №5 Люди взрослые и дети по своим спешат делам Публикация Конспект занятия Происшествие на далеком острове размещена в разделах Конспекты занятий

3 мальчик. На какой-то план похожа, девчонок отыскать поможет.

1 мальчик. Посмотрите, эта стрелка нас куда-то приведет.

Только что это за слово? Кто из вас его прочтет?

2 мальчик. Нет, я буквы не учил.

3 мальчик. А я все буквы позабыл.

1 мальчик. А вот здесь до поворота нужно сделать сто шагов.

Только я не знаю счета. Кто из вас считать готов?

2 мальчик. Я же цифры не учил!

3 мальчик. А я все цифры позабыл!

1 мальчик. Эх, даже план не разгадали! Убежим теперь едва ли.

Вместе. Лучше будем заниматься, чем съедят нас тут напрасно (плачут)

Ведущий. Выручать идем друзей! Ну, держись, Бармалей!

Дети окружают бармалея.

Ведущий. Бармалей, ты окружен!

Бармалей просыпается. Что? Как окружен? Откуда вас только?

Ведущий. Мы пришли выручать своих друзей.

Бармалей. Ха-ха-ха! Выручать друзей! Был у меня один ужин, а теперь на всю неделю хватит… да. а где же мой ужин-то? А ну-ка отдавайте мне их, тех лентяев да лодырей, которых я к ужину приготовил!

Ведущий. А ты их попробуй, поймай!

Проводится игра «Ловишки»,

в конце дети берут Бармалея в круг и не выпускают.

Фото №6 Все конспекты Темочки Детский сад огнями светит открывает двери нам

Бармалей. Отпустите вы меня, миленькие дети!

Буду я любить детей больше всех на свете!

Ведущий. Ну что ж, мы простим тебя, если ты выполнишь наше условие: немедленно отправишь нас с друзьями в детский сад.

Бармалей. Сделаю, сделаю (плачет). Только ваши друзья такие грязные и неопрятные, как же вы их возьмете? Сначала надо привести их в порядок.

Дети вместе с Бармалеем танцуют «Стирка»

Фото №7 Звучит вступление к Песенке про детский сад входят дети и расходятся по залу

По окончании танца Бармалей оглядывает детей.

Бармалей. Ну вот, совсем другое дело, теперь и не стыдно отправлять их с вами. Приготовились! По вашему хотенью, по бармалеевому веленью, пусть дети отправляются в свой детский сад!

Звучит музыка, дети кружась расходятся по залу,

Становятся на намеченные места.

Ведущий. Наконец-то, вроде дома. Все ли живы и здоровы?

Всем дружить необходимо –Ане, Вите, Насте, Диме,

Все вы – лучшие друзья, друг без друга вам нельзя.

Мальчики(поочередно).

Девочка должна быть загадкой: маленькой, миленькой, сладкой.

Кокетничать, строить глазки, верить во всякие сказки.

Быть обаятельным, хитрым бесенком, нежным, мягким пушистым котенком.

Шалуньей веселой, игривой, любить и всегда быть любимой

Девочки (поочередно)

Это все, конечно, враки, что мальчишки любят драки,

Хулиганы, забияки, непослушными растут…

Но представьте, что мальчишки в драке –только понаслышке,

Набивать не будут шишки просто так и без причин?

То тогда из них в итоге не получится мужчин!

Мальчик. Мы с вами разные, как суша и вода,

Мы с вами разные, как лучик с тенью.

Вас уверяю – это не беда, а лучшее приобретенье.

Девочка.

Мы с вами разные, какая благодать! Прекрасно дополняем мы друг друга.

Что одинаковость нам может дать? Лишь ощущенье замкнутого круга.

Мальчик. Хотя мы с вами разные живем одной семьей.

Девочка. Чтоб ссориться и драться нет причин у нас с тобой.

Исполняют песню «С нами друг».

Фото №8 Инсценируют песню

Ведущий. Вот они такие разные девчонки и мальчишки!

Но вместе: соберут со звезд улыбки,

И рассмешат планету без ошибки,

И вся она засветится от счастья в погожий ясный день и в день ненастья.

Звучит музыка, дети парами обходят зал и уходят.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «На далеком севере» Аннотация. В статье представлено дидактическое пособие, которое является особой формой организации учебного материала. Оно позволяет разнообразить.

Интегрированное занятие по ФЭМП и ИЗО «Происшествие на планете Железяка» Интегрированное занятие по познавательному развитию (ФЭМП) и художественно-эстетическому развитию (рисование) «Происшествие на планете Железяка».

Конспект игровой деятельности «Невероятное происшествие в Числограде» Квест-игра «Невероятное происшествие в Числограде» Задачи: -Развитие самостоятельности, инициативы в принятии решений и организации действий,.

Конспект интегрированного занятия «Происшествие в морском царстве» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группе. (интеграция областей «Речевое развитие», «ФЭМП», «Художественно.

Конспект интегрированной НОД «Происшествие в стране Знаний» в подготовительной группе Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально.

Конспект НОД для подготовительной логопедической группы «Невероятные приключения на необитаемом острове» Цель: познакомить детей с историей создания предметов. Задачи: -развивать поисковую деятельность детей на основе поставленной проблемы.

Конспект развлечения по ПДД для детей 5–7 лет «Происшествие в Светофории» Цель: формирование у детей сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения. Задачи: • В игровой форме закрепить знания о.

Конспект занятия в подготовительной группе «Приключения на острове» «Приключения на острове» Цель: познакомить детей с природно-климатическими условиями на субтропическом острове, с обитателями его фауны.

Конспект НОД по физкультуре «Один день на необитаемом острове» с детьми подготовительной к школе группы Конспект НОД по физкультуре для детей подготовительной к школе группы «День на необитаемом острове» Описание материала: конспект непосредственной.

План-конспект ООД по нравственному воспитанию «Происшествие в сказочной стране» Цели: Способствовать нравственному развитию личности ребенка. сформировать у детей представление о нравственных нормах, отношений с окружающими.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Происшествие на далеком острове» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем нелля илюхина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Происшествие на далеком острове»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 09:49
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД