Получи документы

Конспект занятия «Прогулка в весенний лес»

Наталья Гляцевич
Конспект занятия «Прогулка в весенний лес»

Программные задачи :

Развитие познавательно-исследовательской деятельности; знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающего мира; стимулировать любознательность.

Продолжать учить различению цветов, подбирать одинаковые цвета на глаз; различать «один» и «много»; продолжать обогащать опыт детей при действии с предметами различной высоты, закреплять знания слов : «большой» и «маленький»; развивать координацию рук; вызвать эмоционально-положительное отношение к игре.

Материал:

Публикация «Конспект занятия „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

Искусственные елочки (большие и маленькие);2 корзиночки (большая и маленькая); цветы разные по цвету(4 основных) и разные по размеру;4 вазочки (красная, желтая, зеленая и синяя, плюшевый мишка.

Ход занятия.

В группу с воспитателем входят дети,здороваются с гостями.

Вос-ль: -Дети, а вы любите гулять?

Я предлагаю вам сегодня отправиться на прогулку в весенний лес. (Подходят к импровизированному лесу).

Вос-ль: -Посмотрите как здесь красиво! Ласково светит солнышко.

-А сколько солнышек на небе? (одно)

Вос-ль: -Ребята, а вы узнали, что это! (Показывает на елочки).

Вос-ль: -Правильно! А сколько елочек в лесу? (много)

-Тимоша, а какого цвета елочки? (зеленые)

-Машенька, скажи, пожалуйста, а елочки по размеру одинаковые или разные? ( разные: большие и маленькие).

(Раздается смех из-за елочки).

-Да это же мишутка!

Вос-ль: - Дети, как вы думаете чему это так радуется мишка?

-Правильно, все звери радуются приходу весны, теплу,солнышку…

(Мишка «говорит» воспитателю на ушко)

Вос-ль: - Ребятки, мишка говорит, что у его мамы сегодня День рождения, и он очень просит помочь ему собрать для нее цветы.

Поможем!

-Посмотрите, как здесь много цветов!

Вос-ль: - У мишутки есть 2 корзиночки.

-Они одинаковые или разные?

-Правильно, разные, вот эта какая, Влад (большая)

- А эта, Варя (маленькая).

Вос-ль: -Давайте мы соберем все большие цветы в большую корзину.

- А маленькие, Тая в какую? (маленькую).

(Дети собирают цветы в корзины, отдают мишке).

Вос-ль: -Какие вы молодцы! А теперь давайте немного отдохнем, сядем на бревнышко и послушаем как весело поют птички в весеннем лесу.

(Слушаем пение птиц).

Мишка «выносит» 4 вазочки, через воспитателя просит еще раз помочь ему. Надо украсить его берлогу цветами, разложить их по вазочкам.

(Воспитатель выкладывает цветы из корзин на пол).

Вос – ль: -Дети, поможем еще мишутке?

-Дима, а вазочки одинаковые или разные?

-Да, а какого они цвета? (ответы детей).

Вос-ль:- Вот,что мы сделаем! Все красные цветы соберем в красную вазу. А все желтые в какую, Машенька?

-Правильно, возьми Маша один желтый цветочек и положи его в желтую вазу.

-Марина, Владик и Алла выберите все красные цветы и отнесите их в какую вазу! (красную).

- Дима, найди цветы такого же цвета как эта вазочка. – Какого она цвета? (зеленая).

-Тая и Костя найдут все синие цветы и положат их в какую вазу, Костя?

-Кристина, какого цвета остались у нас цветочки?

-Да, желтые, в какую вазу мы их положим?

-Молодцы, ребятки, все цветы разложи по вазам.

(Мишка» выносит» букетик цветочков «говорит», что не знает куда поставить эти цветы, и что это за цветы, какого они цвета).

Вос-ль:- Давайте, подскажем мишке какого они цвета!

Воспитатель показывает оранжевый цветок.

-Какого цвета этот цветочек, Маша?

-Молодец! А этот, Костя? (голубой).

-Тая, скажи мишке какого цвета последний цветочек? (розовый).

Вос-ль: Молодцы! Сейчас мы поставим эти цветы в другую вазочку и будет у мишке в берлоге красиво! Я думаю его маме- медведице очень понравиться как мы здесь все украсили.

-Вос-ль: -Вы так хорошо постарались, все сделали правильно! А теперь пришло время отдохнуть и поиграть.

Подвижная игра «Веселые шарики».

Вос-ль: -Как хорошо мы провели время в весеннем лесу! Помогли мишке собрать цветы и украсить ими берлогу, послушали как красиво поют птицы, поиграли. А теперь пришло время возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с мишкой и гостями.

(Мишка «говорит» спасибо за помощь детям и угощает их конфетами).

Вос-ль: -Ребятки, скажем Мишутке «спасибо», но конфеты есть в лесу нельзя, потому что ручки у нас грязные. Сейчас мы вернемся в садик, вымоем ручки и с удовольствием съедим угощение.

(Дети выходят из группы).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширять и обогащать представления детей о жизни диких животных и насекомых весной. Задачи: Образовательные: - Формировать умения.

Конспект занятия «Путешествие весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Программа: «От рождения до школы» Возраст: (2-3 лет) Направление: Познавательное. Основная образовательная.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с детьми старшей группы на тему: «Путешествие в весенний лес». Автор Плешкань.

Конспект музыкально-познавательного занятия в младшей группе «Прогулка в весенний лес» МБДОУ Детский сад №68 комбинированного вида г. Владикавказ Конспект музыкально-познавательного занятия в младшей группе Тема: «Прогулка.

Конспект НОД «Прогулка в весенний лес» для первой младшей группыКонспект НОД «Прогулка в весенний лес» для первой младшей группы Задачи: Познавательное развитие: -обобщить знания детей о весенних изменениях в природе; -развивать умение устанавливать причинно-следственные.

Конспект открытого занятия «Путешествие в весенний лес» Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» Цель: Формирование представление о весне Задачи: 1. Формировать представление детей о весенних.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» Конспект непрерывной образовательной деятельности Возраст: старшая группа. Тема: «Путешествие в весенний лес» Тема НОД : «Путешествие.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе весной, о жизни диких животных. Задачи: 1. Закреплять знания о признаках весны;.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» Цель: создать условия для «прогулки по весеннему лесу». Задачи: Упражнять в счете в пределах 5, уметь отвечать на вопрос «сколько». Учить.

Спортивный досуг «Прогулка в весенний лес» для детей старшего дошкольного возраста Онухова Ирина Николаевна Воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Муромцевский детский сад № 7 присмотра.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Прогулка в весенний лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Гляцевич на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 21:38
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД