МААМ-картинки

Проект в младшей группе «В гостях у сказки»

Кушнарева Марина
Проект в младшей группе «В гостях у сказки»

Проект

«В гостях у сказки»

младшая группа «Капитошка»

воспитатель: Кушнарева М. С.

Сказка учит добро понимать,

О поступках людей рассуждать,

Коль плохо, то его осудить,

Ну а слабый – его защитить!

Дети учатся думать, мечтать,

На вопросы ответ получать.

Тема проекта : «В гостях у сказки»

Руководитель проекта : воспитатель Кушнарева М. С.

Публикация «Проект в младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Вид проекта : краткосрочный, групповой.

Участники: дети, воспитатель, родители.

Возраст детей: 3-4 г.

Сроки реализации: 13.09.2021г. - 17.09.2021г.

Актуальность проекта. Сказка – благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребёнка. Дошкольный возраст – возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенным, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.

Цель проекта : воспитание интереса и любви детей к народным сказкам и песням.

Задачи проекта :

ОО «Речевое развитие» :

- способствовать развитию речи как средства общения, давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми, обогащать словарь детей глаголами. Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки; формировать умение пересказывать сказку; развивать познавательные способности ребёнка, любознательность, память;

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

-продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах; развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок, знакомить с народными игрушками;

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

-развивать интерес к сюжетно –ролевым играм, развивать в игре самостоятельность, творчество, организаторских способностей, воспитывать чувство коллективизма

Материалы и оборудование:

Настольный театр, пластилин, краски, кисти, картинки цыпленка.

Формы работы с детьми:

Чтение сказок, беседы о книгах, показ настольного театра, п/и, пальчиковая гимнастика.

Чтение художественной литературы: В. Сутеева «Кто сказал мяу»

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

• определение цели и задачи проекта

• подбор художественной литературы

• подбор дидактических, подвижных игр

• подготовка консультаций, памяток для родителей

Основной этап.

День недели Содержание работы Работа с родителями

13.09.2021 Р. н. с. «Колобок»

- беседа «Разные книги»

- рассказывание сказки

- лепка «Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл»

- показ настольного театра

- п/игра «Заинька» Консультация «Первые книги ребёнка», «Как правильно читать ребёнку сказку».

14.09.2021 Творчество В. Сутеева «Кто сказал мяу»

- чтение сказки, рассматривание иллюстраций

- рисование «Спрячем мышонка»

- п/игра «Птички летают» Выставка детских работ.

Консультация «Кто такой В. Сутеев, что он писал».

15.09.2021 Р. н. с. «Теремок»

- показ настольного театра

- конструирование «Поможем смастерить теремок для зверей»

- игра-имитация «Кто как ходит?»

- рисование «Окошки для теремка»

- пальчиковая гимнастика «Стоит в поле теремок» Выставка детских работ.

Памятка «Приобщение дошкольника к чтению».

16.09.2021 Творчество В. Сутеева «Цыпленок и утенок»

- просмотр мультфильма

- рисование «Раскрасим цыпленка»

- д/и «Один, много» (один большой петух, много маленьких)

- малоподвижная игра «Песенка петушка» Выставка детских работ.

Памятка «С чего начинать знакомство с книгой?»

17.09.2021 Итоговое мероприятие «В гостях у сказки»

- д/и «Назови сказку» (по книге)

- расскажи сказку по картинкам

- д/и «Что в начале, что потом» (последовательность картинок)

- чудесный мешочек «Из какой сказки герой» Лечебная мастерская «Подари книге жизнь».

Консультация «Правильно читаем книгу малышу».

Заключительный этап

• итоговое мероприятие

• подведение итогов

Ожидаемый результат

• дети познакомились со сказками

• сформирован интерес к книге и умение правильно обращаться с ней

• дети научились распознавать сказочных героев по иллюстрации, рассказывать несложные сюжеты с интонацией

• дети научились создавать в творческих работах образы прочитанного

Используемая литература:

1. Сорокина Н. Ф., Миланович Л. Г. Театр — творчество — дети. М., 2012г.

2. «От рождения до школы», Н. Е. Веракса, М. 2014г.

3. «Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого» Куцакова Л. В., Мерзлякова С. И. ,М. 2003г.

4. Ледяйкина Е. Г., Топникова Л. А. Праздники для современных малышей. Ярославль, 2002г.

5. Мирясова В. И. Играем в театр. Сценарии детских спектаклей о животных. М., 2008г. ,Поляк Л. Театр сказок. СПб., 2011г.

6. Шорохова О. А. Играем в сказку. Москва 2006г.

Публикации по теме:

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Открытый творческий проект «В гостях у сказки» в рамках Недели детской книги и театра в подготовительной к школе группе Актуальность проекта Известно, что читательский опыт начинает закладываться с самого раннего детства. Прививая любовь к книге, мы помогаем.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Отчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группеОтчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группе Актуальность проекта: Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается.

Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются.

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 6 апреля 2022 в 13:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Кушнарева Марина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД