Получи документы

«Принцы Страны чудес». Конкурсная программа (летний оздоровительный лагерь)

Татьяна Бедник
«Принцы Страны чудес». Конкурсная программа (летний оздоровительный лагерь)

Цель:

• развивать у детей фантазию и творческие способности, умение публично выступать перед аудиторией.

Задачи:

• Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

• Выявить претендентов на звание «Принц Страны чудес».

• Дать возможность мальчикам публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование:

1. Музыкальное сопровождение каждого конкурса.

2. Дартс, дротики.

3. пластиковые бутылки, ножницы, шило, проволока.

4. Карточки с текстом скороговорок.

5. Бумага, карандаши.

Публикация «„Принцы Страны чудес“, Конкурсная программа (летний оздоровительный лагерь)» размещена в разделах

6. Дипломы участникам конкурса :

«Принц Страны чудес»,

«Мистер галантность»,

«Мистер улыбка»,

«Мистер обаяние»,

«Мистер остроумие»,

«Мистер находчивость»,

«Мистер зрительских симпатий».

7. Сладкие подарки участникам.

Подготовка к конкурсу начинается за 4 – 5 дней. Участникам конкурса необходимо выполнить домашнее задание:

1. Подготовить «визитную карточку» (краткий рассказ о себе, о своих увлечениях).

2. Костюм современного Принца.

Ход конкурса.

Вед. Совсем недавно мы с вами выбирали Золушку Страны чудес. А сегодня наши мальчики будут бороться за звание «Принц Страны чудес». Но прежде чем мы начнём, я хотела бы представить вам членов нашего жюри. Итак, мы начинаем. Пожалуйста, встречайте участников нашего конкурса!

1 конкурс. Представление участников.

Каждый участник представляет свою «визитную карточку» : краткий рассказ о себе, своих увлечениях.

2 конкурс. Блицопрос «Мужчины, мужчины, мужчины…»

Вед. Проведём небольшую разминку. Проверим, какие наши принцы эрудированные. Каждый из вас отвечает на 4 вопроса.

1. Мужское имя, он же – царь зверей. (Лев).

2. Мужчина в самом расцвете сил. (Карлсон).

3. Юный моряк, служащий на корабле. (Юнга).

4. Капитан «Наутилуса» из книги Жюля Верна. (Немо).

5. Стойкий оловянный … (солдатик).

6. Автор сказки о золотой рыбке. (А. С. Пушкин).

7. Геройский поступок солдата. (Подвиг).

8. Музыкант, бьющий по барабану. (Барабанщик).

9. Имя Гагарина (Юрий).

10. Одежда военных, полицейских. (Форма).

11. Как по – другому можно назвать лётчика. (Пилот).

12. Герой трилогии Носова, который ничего не знает. (Незнайка).

13. Как по – другому можно назвать мальчика, ученика вашего класса. (Одноклассник).

14. Герои сказаний о жизни и подвигах русского народа. (Богатыри).

15. Злодей из книги К. Чуковского, который живёт в Африке. (Бармалей).

16. Повар на морском судне. (Кок).

17. Именем этого цветка называют мальчиков и юношей, которые любуются и очень гордятся собой. (Нарцисс).

18. Русский царь, который в Европе учился корабельному делу, столярничал и плотничал. (Пётр 1).

19. Одежда древнерусских воинов, защищавшая их тело от ран. (Кольчуга).

20. Деревянный мальчуган. (Буратино).

21. Кто был влюблён в Мальвину. (Пьеро).

22. Как называют морского разбойника. (Пират).

23. Кто такой Евгений Плющенко. (Фигурист).

24. Русский баснописец. (И. А. Крылов).

Слово жюри.

3 конкурс. «Пронзённое сердце».

Вед. Вы все знаете, что Золушка пронзила Принца в самое сердце. И сейчас мы посмотрим, меткие ли стрелки наши мальчики. Каждому из вас даётся 3 попытки, а количество очков мы будем подсчитывать все вместе.

(Мальчики с расстояния 2 – 3 метров, по три раза каждый, бросают дротики в закреплённый на стене дартс. Подсчёт очков ведут все зрители).

4 конкурс. «Скажи скороговорку».

Вед. Теперь мы хотим проверить, как вы умеете красиво говорить. Я раздам вам карточки, на которых написаны скороговорки. Мы даём вам на подготовку 1 минуту, после этого вы должны будете сказать каждый свою скороговорку, повторив её трижды.

(Раздать карточки со скороговорками).

- Шёл Егор через двор, нёс топор чинить забор.

- У Сени и Сани в сетях сом с усами.

- Идёт с козой косой козёл.

- Хвала халве, хвалю халву.

- Еле – еле Лена ела, есть из лени не хотела.

- Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Слово жюри.

5 конкурс. «Найди выход из ситуации».

Вед. Каждый принц может попасть в любую ситуацию. И сейчас я хочу предложить вам ответить на вопрос: что делать. Если Золушка…

- подвернула ногу?

- упала в обморок?

- ей попала соринка в глаз?

- обожгла руку кипятком?

- тоне в водовороте реки?

- заблудилась в лесу?

На обдумывание вопроса даётся 1 минута.

6 конкурс. «Кулинарный».

Вед. Может случиться так, что Золушка не умеет готовить или повар заболел, поэтому каждый из вас должен уметь приготовить борщ, котлеты, кашу, салат или компот и т. д. Вам нужно написать список продуктов, которые необходимы для борща.

Слово жюри.

7 конкурс. «Кто быстрее соберёт мозаику».

Вед. Посмотрим, кто из вас быстрее соберёт картинку и назовёт свой овощ. Победит тот, кто быстрее справится с заданием.

(Каждый мальчик получает конверт, в котором лежит разрезанная картинка)

8 конкурс. «Защити шарик».

Вед. Посмотрим, какие вы ловкие. По моему сигналу вы должны наступить сопернику на шар и лопнуть его ногой. Кто сохранит свой шар, тот и победил.

(Мальчикам к одной ноге привязывается шарик).

Слово жюри.

9 конкурс. «Туфелька для Золушки».

Вед. А сейчас вам будет предложена пластиковая бутылка, ножницы, проволока. Из этого набора за 5 минут вы должны изготовить туфельку для любимой Золушки.

(Каждый участник демонстрирует своё творение, даёт краткий комментарий).

10 конкурс. «Стихи для Золушки».

Вед. Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолётное виденье.

Как гений чистой красоты.

(А. С. Пушкин).

Как приятно каждой девочке, когда о ней говорят так красиво, да ещё и стихами. Я предлагаю участникам потренироваться в написании стихов для дамы сердца. Первая строчка стихотворения уже задана, она будет звучать так: «Тебя по свету я искал…». Вам необходимо продолжить стихотворение и через 3 минуты прочитать его своей Золушке.

Слово жюри.

Вед. Вот и закончилась наша конкурсная программа. Все наши мальчики показали себя настоящими джентльменами, а кто из них достоин почётного звания «Принц Страны чудес», мы скоро узнаем. А пока жюри подсчитывает окончательные результаты, я предлагаю определить, кто из мальчиков достоин звания «Мистер зрительских симпатий».(На листочках зрители пишут имя понравившегося мальчика. Подсчётом голосов определяется «Мистер зрительских симпатий». Ему вручается диплом).

Жюри оглашает итоги: одному из участников присваивается звание «Принц Страны чудес», его награждают дипломом и сладким призом. Всем остальным участникам вручают дипломы и сладкие подарки.

Литература:

1. Л. И. Трепетунова и др. «Летний оздоровительный лагерь». 2007 г.

2. Л. И. Гайдина «Группа продлённого дня». 3 – 4 кл. 2008 г.

3. Внеклассные мероприятия. 2 кл. 2007 г.

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ» (летний интегрированный оздоровительный досуг)«В поисках сокровищ» (летний интегрированный оздоровительный досуг) «В поисках сокровищ» (летний интегрированный оздоровительный досуг) Образовательная область: познание, музыка, физическая культура,.

«Золушки Страны чудес». Конкурсная программа для летнего лагеря«Золушки Страны чудес». Конкурсная программа для летнего лагеря Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности, публично выступать перед аудиторией. Задачи: • Заинтересовать детей участием.

Конкурсная программа «Мисс мама»Конкурсная программа «Мисс мама» Конкурсная программа "Мисс мама" Для наших мам мы решили провести праздничную программу "Мисс мама". В конкурсе участвовало 5 мам с своими.

Конкурсная программа «Супермама». ФотоотчетКонкурсная программа «Супермама». Фотоотчет Предлагаю Вашему вниманию фото отчет, как мы поздравляли своих мам с праздником. Своих мам мы поздравили не совсем обычно. Мы провели конкурсную.

Конкурсная программа «Вместе с мамой» Конкурсная программа для подготовительных групп «Вместе с мамой» Дети заходят в зал и встают полукругом. Ведущая: Здравствуйте, наши дорогие.

Конкурсная игровая программа «Мы можем все!» «Мы можем все!» Конкурсная игровая программа для малышей Ведущий: Осень золотая в гости к нам пришла Дивные подарки всем нам принесла Птичкам.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Лето в нашем регионе очень короткое и не всегда теплое. Хотелось летом насытить детей яркими и незабываемыми впечатления. Каждый день мы.

План работы на летний оздоровительный период Цель: создавать условия для оздоровления, реализации системного подхода к сохранению физического и психического здоровья. Задачи: -использовать.

План работы на летний оздоровительный период ИЮНЬ Дата Тема дня Мероприятия Ответственные I неделя «Счастливое детство» 01.06. Счастливое детство Общесадовский праздник «Счастливое.

Пришкольный детский оздоровительный лагерьПришкольный детский оздоровительный лагерь Каникулы – это время отдыха. Работа пришкольного детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «Обоянская средняя.

Библиотека изображений:

Публикация «Принцы Страны чудес». Конкурсная программа (летний оздоровительный лагерь) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Бедник на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Принцы Страны чудес». Конкурсная программа (летний оздоровительный лагерь)
Опубликовано: 12 июля 2015 в 23:09
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД