МААМ-картинки

«Применение театрально-игровой деятельности для эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста»

Светлана Щепихина
«Применение театрально-игровой деятельности для эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста»

О роли театрального искусства в развитии эмоциональной сферы детей известно давно. Учёные отмечают, что театрализованная деятельность имеет важную роль в создании положительных эмоций у детей. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека и, прежде всего, ребёнка. Как отмечали Григорий Бенционович Остер, русский писатель и сценарист и Пол Экман, американский профессор, специалист в области психологии эмоций, межличностного общения, человек рождается с уже готовым механизмом выражения эмоций с помощью мимики. Многие ученые считают главным в выражении и опознании эмоций – лицевую экспрессию. Экспрессия выражается через речевые, мимические, пантомимические средства. Помимо жестикуляции при сильно выраженных эмоциях у человека наблюдаются эмоциональные действия (подпрыгивание при радости, закрывание лица руками при стыде, плаче и т. д.)

Публикация «„Применение театрально-игровой деятельности для эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Мы с вами знаем, что театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Это участие детей в играх - драматизациях, спектаклях, в различных видах театров. Это и выполнение театрально - игровых упражнений с применением пиктограмм. Театрально- игровая деятельность близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и, что его заинтересовало, получая при этом огромное эмоциональное наслаждение. Для ребёнка участие в драматизациях сказок и театрализованных играх – всегда праздник.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_vsooa.pptx | 3574,25 Кб
 
Публикации по теме:

Формирование основ безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста в природе посредством игровой деятельности .

Использование игровой и продуктивной деятельности в обучении детей старшего дошкольного возраста В последние годы образовательный процесс в детском саду все больше становится похож на обучении в школе. Традиционно отведенные обществом.

Консультация для педагогов «Организация театрально-игровой деятельности в группах дошкольного образовательного учреждения» В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый «банк.

Пособие для эмоционального развития детей дошкольного возраста «Цветик-семицветик»Пособие для эмоционального развития детей дошкольного возраста «Цветик-семицветик» .

Применение игровой обучающей ситуации в формировании познавательно — речевой активности детей старшего дошкольного возраста Современные изменения в дошкольном образовании обуславливают приоритеты обеспечения разностороннего развития будущих школьников. Поиск новых.

Приобщение детей дошкольного возраста к театрально-игровой деятельности Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами.

Реализация физического развития детей старшего дошкольного возраста по методике игровой стретчинг «Путешествие лягушонка»Реализация физического развития детей старшего дошкольного возраста по методике игровой стретчинг «Путешествие лягушонка» Цель: способствовать укреплению физического и психического здоровья детей и гармоничного развития личности каждого ребёнка. Задачи: 1).

Сценарий мероприятия: Организация игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста, через народную нанайскую сказку. Содержание: 1. Введение…3-4 стр. 2. Основная часть…. …5-8стр. 3. Заключение….

Театрально-игровая деятельность как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ Театрально – игровая деятельность, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ Комплексное изучение детей.

Условия развития музыкальной креативности у детей старшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности Введение Музыка - одно из богатейших и действенных средств эстетического воспитания. Она обладает большой силой эмоционального воздействия.

Библиотека изображений:

Публикация «Применение театрально-игровой деятельности для эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Щепихина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Применение театрально-игровой деятельности для эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 15 мая 2017 в 18:05
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД