Лучший педагог года

Досуговое мероприятие «Посвящение в друзья природы» в старшей и подготовительной группах

Алла Тучкова
Досуговое мероприятие «Посвящение в друзья природы» в старшей и подготовительной группах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад первой категории № 61 «Чебурашка»

МБДОУ ЦРР №61 «Чебурашка»

«Посвящение в друзья природы

Возрастная группа : старшая, подготовительная группы.

Номинация: Досуговое мероприятие.

Подготовили и провели :

Тучкова Алла Константиновна - воспитатель

Лукьянченко Ирина Валерьевна - воспитатель

Публикация «Досуговое мероприятие „Посвящение в друзья природы“ в старшей и подготовительной группах» размещена в разделах

Коржукова Светлана Анатольевна - музыкальный руководитель

Позднякова Елена Леонидовна - воспитатель

Введение.

В настоящее время из-за ухудшения состояния окружающей среды возникла необходимость в повышении экологической грамотности каждого человека независимо от его возраста и профессии. В связи с этим в стране активно создаётся непрерывная система экологического образования населения. Всем необходимо понимать, как человек связан с природой и как зависит от неё, какие в природе существуют закономерности и почему человечество не имеет права их игнорировать.

Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют отныне живущих людей, понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. Именно состояние экологии отражает тот уровень культуры, носителем которого является общество. Поэтому без изменений в культуре природопользования людей нельзя рассчитывать на позитивные изменения в экологии. Именно культура способна привести в соответствие деятельность человека с законами жизни.

Актуальность и значимость:

Изменить ситуацию можно только с помощью экологического образования начиная с дошкольного возраста. Обретение экологической культуры, экологического сознания, экологического мышления – это единственный для человечества выход из сложившейся ситуации.

Недалёк тот день, когда будущее окажется в руках наших детей: от того, какие ценности они будут исповедовать от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание детей, зависит их собственная жизнь и будущее Планеты.

Вот почему так важно сегодня помочь детям освоить новую систему ценностей взаимоотношениях с природой :

осознание ребёнком себя как части природы;

воспитание уважительного отношения ко всем без исключения видам вне зависимости от наших симпатий и антипатий;

формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, умения видеть его красоту и неповторимость;

понимание того, что в природе все взаимосвязано, нарушение одной из связей ведёт за собой другие изменения, происходит «цепная реакция», и нельзя уничтожать то, что не можем создать;

формирование у детей желания сохранить окружающую среду, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды;

усвоение азов экологической безопасности и первоначальных сведений о рациональном использовании природных ресурсов на примерах использования воды, энергии в быту (вместе с родителями);

Дошкольное детство - самый благоприятный период для формирования экологической культуры, начальный этап формирования личности человека.

Именно в это время формируются экологические представления об объектах и явлениях природы, являющиеся основой систематических знаний о природной среде и бережном к ней отношении. Но эти представления не формируются на пустом месте. Нужны живые хорошие примеры перед глазами детей. Каждое слово взрослого, каждый жест, не говоря уже о поступках, могут служить для ребенка примером для подражания.

Цель:

Формирование у детей ответственного отношения к окружающей природе.

Повторить правила поведения в лесу.

Продолжать формировать нормы экологически грамотного поведения в природе.

Вызвать положительное эмоциональное отношение к природе и художественным образам, связанным с ней.

Обогащать детей знаниями о природе, её многообразии, целостности живого организма, его потребностях, отличительных особенностях, чертах приспособления к окружающей среде, образе жизни.

Формировать понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы; животных друг с другом, растений и животных, живой и неживой природы, человека и природы.

Развивать художественные способности, эстетические чувства; умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности преумножать красоту и богатства родной природы.

Задачи:

Образовательные: формировать знания о экосистемы организации природы Земли в границах обитания человека, усвоение азов экологической безопасности и первоначальных сведений о рациональном использовании природных ресурсов, познавательные умения детей при овладении исследовательскими методами познания природы;

Развивающие: развивать осознание ребёнком себя как части природы, понимание того, что в природе все взаимосвязано, нарушение одной из связей ведёт за собой другие изменения, происходит «цепная реакция», что нельзя уничтожать то, что невозможно создать;

Воспитательные: воспитывать у детей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы через практическую природоохранную деятельность, эмоционально - положительного отношения к окружающему миру, умения видеть его красоту и неповторимость.

Участники мероприятия : Дети старшей и подготовительной группы.

Материально – техническое обеспечение:

Стулья по количеству детей, магнитофон или другая аппаратура для воспроизведения музыки, записи мелодий и песен, проектор, корзинки, «мусор» : кубики, пакетики, палочки и др., набор напольного конструктора, ведерки с водой, стаканчики, клеенка, канат, обручи, ложки, шишки, кегли.

Дети заходят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я хочу поприветствовать всех вас на нашем экологическом празднике «Посвящение в друзья природы

Что такое экология? Экология – это наука, которая изучает законы природы, взаимодействие живых организмов с окружающей средой, это все что нас окружает. Это наша с вами Земля! Земля - это наш общий дом для всех тех, кто на ней живет. Она всем нужна: растениям, насекомым, животным и, конечно же, людям. Огромен и прекрасен наш родной дом - наша Россия. Чтобы она всегда была такой красивой, мы должны любить, беречь и заботится о ней.

1-ребенок.

Каждый человек на свете

Должен думать о планете,

Землю мы должны беречь,

От плохих, не нужных встреч.

2-ребенок.

У своей Земли родной

Мы прощения попросим,

Чтоб простила нам Земля,

Наши скверные дела.

3-ребенок.

Мусор, грязь, лесной пожар,

От машин один кошмар.

В речке мутная вода,

Рыбам там одна беда.

4-ребенок.

Небо трубы задымили,

Люди кашляют от пыли.

Не хотим мы больше так,

Относиться кое-как

К нашему большому дому,

Надо относиться по—другому.

5-ребенок.

Не сорить, не жечь костров,

Не копать не нужных рвов.

Мусор в речку не кидать.

Речка нам родная мать.

6-ребенок.

Ветки в парке не ломать,

Мы должны все это знать,

И природу охранять!

Ведущий: Заботится о природе друзья, должны не только взрослые, но и дети.

Ребенок.

Будем мы взрослым во всем помогать.

Природу родную любить, охранять.

Будем всегда мы помнить о том,

Что природа — наш общий дом.

Ведущий: Сегодня здесь и сейчас состоится посвящение в друзья природы.

Ребята, а кого мы можем назвать друзьями природы? (ответы детей).

Да, друзья природы – это те, кто хорошо знает природу, любит и защищает ее.

Помни истину простую

Нас много, а она одна.

Любите родную природу – озёра, леса и поля.

Это наша с вами родная Земля!

Ведущий: И сейчас, я предлагаю нам с вами отправиться в путешествие и поближе познакомиться с природой нашей Матушки Земли. Предлагаю отправиться не на машине, не на поезде, а на облаках!

(Звучит песня «Облака» : музыка Владимира Шаинского, слова Сергея Козлова).

Все в кругу: один присел - встает, другой садится и так дальше. Должна получиться волна.

Ведущий: Как хорошо мы с вами покатались на облаках, предлагаю присесть на стульчики и отдохнуть.

Голос за кадром: «В некотором царстве, в некотором лесном государстве жил-был царь. И было у него три дочери. Две – красавицы писаные, которые любили всю природу : и животных, и растения, и насекомых. А третья – Акулина - царевна, которая не любила ничего и никого в своем лесу. За это ее Фея Природы превратила в страшную, никому не нужную царевну. Двух старших своих дочерей царь удачно выдал замуж, а Акулина - царевна осталась ждать своего принца. А хотела она именно заморского, свои российские ей, видите ли, не по душе. Тужила, тужила Акулина - царевна, да и решила сама пойти по свету – красоту свою искать, да и принца, если попадется».

Ведущий: Ребята, мы, кажется, с вами попали в сказку.

Выходит Акулина. Уши – торчком, косы топорщатся, лицо в крупных конопушках, сама толстая, как шарик. На голове – корона, за плечами – рюкзак.

Акулина оглядывается по сторонам.

Акулина: И куда мне еще идти? Где ту красоту искать? Она же была, куда делася? (Идет, пинает и топчет все вокруг)

Увидела воспитателя и детей: Оба-на, а это что ещё за гости в моем лесу, кого еще занесло сюда?

Ведущий: Во - первых, здравствуйте. Мы из детского сада «Чебурашка», хотели погулять по лесу, познакомиться поближе с природой, потому что природа это общее достояние. А вы кто?

Акулина: А я царевна Акулина, что не похожа что - ли?

Ведущий: Да что- то не очень.

Акулина: Так вы идете знакомиться с природой, возьмите и меня с собой. Мне очень надо.

Ведущий: А зачем тебе?

Акулина: Понимаете, меня Фея Природы превратила в страшную никому не нужную принцессу.

Ведущий: А за что?

Акулина: Да так ни за что: растения я, видите ли, топчу, ломаю; насекомых давлю; костры палю и не тушу прямо в лесу и много других интересных дел. Вот теперь хожу и ищу, что в лесу может быть красивого, а то не вернется ко мне моя красота. Заклинание Феи Природы прекратит свое действие после того, как я полюблю природу. А я не знаю, за что ее любить - то, что здесь может быть полезного и интересного. Трава путается под ногами, птицы шумят, спать мне не дают, насекомые просто лазают везде, щекочут меня, а мне это не нравится. А звери так вообще обалдели, шастают без толку по лесу.

Ведущий: Да, вижу я, Акулинушка, что не зря на тебя обиделась Фея Природы, Ничегошеньки – то ты не знаешь о природе, хоть и живешь в лесу. Сколько всего интересного можно встретить здесь. Придется брать тебя с нами. Возьмем ее ребята? А то, я боюсь, так и останется наша царевна, страшненькая и ничего не знающая о природе, и не найдет своего принца.

Ведущий: Тогда начнем наше путешествие. Как вы думаете, где мы с вами очутились? (звучит фонограмма пения птиц).

Давайте прислушаемся к большому разнообразию птичьих трелей. (Дети сидят на стульчиках, на проекторе показывают фото разных птиц под музыку).

Ведущий: На нашей планете живут

Чудесные создания.

Они летают и поют,

И землю свято берегут.

Скажите, дети,

Можно жить без птиц на свете?

Что случится, что случится,

Если птицы пропадут?

Букашки, жучки, червячки,

На деревья нападут.

И съедят кору, листочки,

Обглодают ветки, почки -

Вот что будет,

Если птицы, если птицы.

Все исчезнут - пропадут.

И не будет щебетанья,

Дивных трелей соловья,

И сороки стрекотанья,

Чик - чирика воробья….

Скучно будет, знают дети,

Жить без птиц на белом свете.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, какую птицу называют доктором деревьев? (дятел)

Акулина: А я думала, что они просто летают и ничего полезного не делают.

Ведущий: Вот видишь, Акулина, ты сидишь в своем царстве и не знаешь, как в лесу интересно. Давай теперь поиграем с нашими ребятами в игру на внимание. Ты, Акулина, будешь называть названия птиц, а если вдруг ошибешься и вы, ребята, услышите что – то другое, то мальчики будут топать, а девочки – хлопать.

Игра на внимание «Прилетели птицы».

1. Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи.

2. Прилетели птицы: голуби, синицы, чижи, галки и стрижи. Комары, кукушки.

3. Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.

4. Прилетели птицы: голуби, синицы, галки и стрижи, чибисы, чижи, аисты, кукушки, совы и ватрушки.

Ведущий: Какие вы внимательные. Молодцы. А вот посмотрим, как вы справитесь с другим трудным заданием.

Игра «Отгадайте, какая птица поёт».

Запись пения птиц. ( Ответы детей: кукушка, дятел, соловей, филин и др.). Если дети не узнают пение, то Акулина называет птицу.

Ведущий: Акулина, а ты говоришь, что ничего интересного нет в лесу. Тут сколько интересного, мы все узнали о птицах. Ну, давайте пойдем дальше вглубь леса. Акулина ты с нами?

Акулина: Конечно. Мне становится очень интересно с вами ребятушки. Я столько нового и интересного узнала о птицах.

Ведущий: Акулина, а ты знаешь как надо вести себя в лесу? Конечно, не знаешь, ты же сама сказала, что за твое плохое поведение и незнание правил поведения в лесу тебя Фея Природы и заколдовала.

Акулина: А вы ребята знаете? (ответы детей)

Ведущий: Ребята, давайте все вместе повторим эти очень нужные правила.

Я буду вам говорить, как дети себя ведут в лесу, а вы, если правильно будете громко кричать «Да», а если не правильно, то кричите «Нет»!

На полянке посидели,

Все попили и поели,

А потом пошли домой —

Мусор унесли с собой! Правильно?

Можно по лесу гулять

Ветки с дерева ломать?

Девочки цветочки рвали,

И в веночки заплетали.

А полянка вся пуста —

Не осталось ни цветка! Правильно?

Можно уходя домой,

Уносить ежа с собой?

Дети по лесу гуляли,

Не шумели, не кричали,

Ягоды собрали,

Кустик не сломали! Правильно?

Ведущий: Какие все молодцы, я убедилась, что вы, дети, все знаете! А ты, Акулина, все поняла?

Акулина (виновато) : Да, я теперь поняла свои ошибки.

Ведущий: Ну что же, двигаемся дальше в путь.

На сцену выходит Мухоморка. Удивлённо разглядывает Акулину и детей.

Мухоморка: А это что ещё за гости на моей полянке? Никак по грибы пришли?

Акулина (делает «страшные» глаза) : Ой! Говорящий гриб!

Мухоморка (передразнивает) : Ой! Говорящее чудище!

Акулина: Какое я тебе чудище! Я – царевна! И грибы нам твои не нужны. Мы путешествуем по лесу, красоту ищем мою, а, заодно, принца на белом коне! Заморского! Принцы тут у вас бывают?

Мухоморка: Принцы? Может, и бывают, только откуда мне знать, что это принцы? Сюда все в камуфляже приходят, с корзинками, грибы собирать.

Акулина: Он не с корзинкой. Он на белом коне должен быть!

Мухоморка: На конях не видела, а вот на мотоциклах да на джипах – сколько угодно! Приедут – намусорят, костры разведут, Кока – Колу пьют, мусора оставляют целую гору! Не лес теперь, а помойка, никакой чистоты! Никакой экологии!

Акулина (удивлённо) : Эко… Чего!

Мухоморка: Экологии.

Акулина: Я такого слова отродясь, не слыхала! Это чего такое?

Мухоморка (смотрит иронично) : Оно и видно, что не слыхала. Эти вон, грибники - туристы тоже, видать не слыхали. Лес засоряют.

Экология - это когда убирают весь мусор за собой. Вот посмотрите, всю полянку засорили, помогите мне здесь все убрать.

Акулина к ведущему: Ну, пойдемте - ка отсюда. Не царское это дело, порядки наводить.

Ведущий: Нет, мы должны помочь очистить природу от мусора. Ребята, давайте с вами проведем игру «Кто больше соберёт мусора».

Игра - соревнование «Кто больше соберёт мусора».

На полу разбросан «мусор» : кубики, пакетики, палочки и др.

Дети делятся на 2 команды (старшая и подготовительная) и каждая команда по сигналу ведущего собирает в свою корзинку «мусор».

Ведущий: Какие молодцы, как быстро все собрали. А знаете ли вы, что мусор принято сортировать? Бумагу, пластик, пищевые отходы, все выкидывают раздельно. Как думаете, для чего так делают? (Ответы детей) Молодцы. Все - то вы знаете. А ты Акулина знала об этом?

Акулина: Теперь я поняла, что он наносит вред всему живому в природе.

Ведущий: А теперь другие 2 команды рассортируют мусор. Давайте поиграем в игру, которая называется «Рассортируй мусор».

Игра «Рассортируй мусор».

Перед каждой командой стоят 3 корзины. На одной изображена бумага, на другой — пластиковая бутылка, на третьей - дерево. Дети берут по одному предмету и несут в корзины, друг за другом. Посмотрим, какая команда быстрее рассортирует свой мусор.

Все сели по местам.

Ведущий: С заданием справились хорошо. Не забывайте для чего нужно сортировать мусор.

Акулина (очень грустно) : Я так и знала, что это плохая затея.

Ведущий: Что случилось?

Акулина: У меня царапина на руке (и тихо оседает на пол).

Ведущий: Тихо, тихо. Не отчаивайся, Акулина. Ребята, какая трава может помочь? (подорожник) Да, подорожник нужно размять и приложить к ранке.

Ребята, а вы знаете, что очень многие растения лечебные. Давайте мы с вами посмотрим, какие еще бывают растения (презентация с лечебными травами). Акулина, видела ты в лесу такие растения?

Акулина (растерянно) : Я любила по ним ходить, они как мягкие ковры. А о том, что они еще и лечат людей и животных, даже не задумывалась.

Ведущий: Теперь-то, ты будешь более наблюдательной?

Акулина: Конечно.

Ведущий: Какие у нас ребята все умненькие и всем интересующиеся.

Акулина: Да – а – а, действительно, какие они замечательные! Я хочу с вами поиграть. А вы? Итак, я буду рассказывать вам, что со мной приключилось в лесу. Когда я сделаю паузу, вы должны сказать: «И мы!». Слушайте внимательно и думайте, где надо говорить «И мы!», а где нет.

Игра «И мы!»

- Пошла я однажды в лес - и мы!

- Смотрю, в кустах медведь ест малину).

- Я как закричу!).

- Медведь как закричит!).

- Да как побежал!).

- Смотрю, дятел об сосну носом стучит).

- Я как свистну!).

- Дятел испугался и улетел).

- А я дальше пошла)

- Шла - шла, упала и заснула)

Садятся на места.

Мухоморка: Какие у вас умненькие ребята. Может, они и мне помогут? Получила тут я недавно письмо, а про кого говорится в нем, не поняла.

Игра «Узнай по объявлению».

1. Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе (улитка, черепаха).

2. Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне (ёж, дикобраз, ёлка).

3. Помогу всем, у кого сломался будильник (петух).

4. Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом (медведь).

5. Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно ращу новый! (ящерица)

Спасибо вам, ребята. А теперь отдохните и посмотрите, какие красивые бабочки прилетели на чистую полянку и на красивые растения.

Дети садятся на места.

(Вбегают 2 муравья)

1 муравей:

Мы трудились целый день,

И работать нам не лень.

Дом построили большой,

Поместились всей семьёй!

2муравей:

Но пришли хулиганы в лес —

И муравейник наш исчез!

Ведущий: Ай- ай- ай. Ребята, а вы знаете какую пользу лесу, приносят муравьи? (ответы детей) Давайте поможем муравьишкам построить новые домики!

Игра - соревнование «Построй домик».

Дети по5 - 7 человек выстраиваются в две команды, около каждой команды лежит набор напольного конструктора. По команде дети берут один кубик и бегут до ориентира, кладут кубик. Нужно перенести все кубики и построить из них дом. Побеждает команда, которая сделает быстро и красиво.

Ведущий: Молодцы, красивые домики получились.

Дети садятся на места.

Ведущий: Ой, смотрите, а кто это здесь гуляет?

(Навстречу девочка с лягушкой в руках).

Девочка: Здравствуйте, ребята. Смотрите, кто у меня в руках. Ой, ты моя хорошенькая, маленькая, я тебя домой отнесу. Там у меня тепло, сухо, не то, что в твоем болоте, сыро и холодно.

Акулина: Ребята, это Маша Жалейкина, я ее узнала. Она часто по лесу гуляет. Она добрая, всех жалеет, со всеми любит играть и постоянно кого - ни будь, забирает домой.

Ведущий: Ребята, мне кажется, что Маша неправильно поступает?

(ответы детей) Правильно, нельзя диких животных брать домой. Лягушке нужна вода, сырость, ей не нужно тепло и сухость. В домашних условиях она не выживет. Маша, отпусти, пожалуйста, эту чудесную лягушку, пусть она скачет к себе домой, где ей привычно находиться.

Лягушки – замечательные. А как они прыгают! Давайте и мы попробуем как они.

Игра «Лягушка».

На полу разложены, на небольшом расстоянии друг от друга 4 обруча (кочки). Дети делятся на две команды (старшие и подготовительные). Участники команд поочередно перепрыгивают из обруча в обруч, имитируя движения лягушек. Команда, которая быстрее преодолеет препятствия, та и выигрывает.

Акулина (недовольно) : Лягушки, лягушки, от них много шума. Отгадайте - ка мою загадку, и мы узнаем, кто в природе самые тихие?

В море плавает, в реке,

С плавниками в чешуе.

Она ни с кем не говорит,

Пузырьки пускает и молчит (рыба).

Акулина: Молодцы. Предлагаю вам поиграть в игру «Рыбки», и не забывайте, что они самые тихие в природе.

Игра «Рыбки».

На полу из каната выкладывается «домик». Под музыку дети (8-10 человек)«рыбки» двигаются по залу, музыка остановилась – заплывают в домик. При повторении игры – домик становится меньше.

После того, как поиграли, включается звук дождя с громом.

Ведущий: Ой, скорей, скорей, все прячемся на свои места. Никто не намок, не испугались? А как вы думаете: дождь в лесу это хорошо или нет?

(ответы детей).

Ведущий: Акулина, ты согласна с ответами детей?

Акулина (рассеянно) : А я никогда даже и не задумывалась об этом. Я всегда ругала дождь за то, что он мешал мне гулять. А он, оказывается, столько пользы приносит!

Ведущий: Но вот дождик прошёл. Скажите, а что он оставляет после себя на земле? (ответы детей).

В ней купаться невозможно,

Перепрыгнуть очень сложно.

Нет для белых туфель хуже,

Оказаться в грязной. (Луже!

Ведущий: Молодцы, правильно! А теперь я предлагаю вам поиграть.

Игра-эстафета «Обеги лужи».

Две команды по четыре человека, в руках ложки с шишками. Задача – змейкой обежать между кеглями и прибежать обратно.

Акулина уходит и возвращается красивая.

Ведущий: Ой, а кто это к нам пришел?

Акулина: Это же я – царевна Акулина.

Ведущий: Нам кажется с тебя снято всё колдовство, ты стала прекрасной царевной.

Акулина: Ребята, большое вам спасибо. Благодаря тому, что вы мне рассказали много всего интересного о природе, я ее очень полюбила и увидела всю ее красоту. Я поняла, что без природы не будет ничего на нашей Земле.

Ведущий: Мы рады, что помогли тебе это понять. Нам очень приятно увидеть тебя царевна - настоящую. Но нам с ребятами пора возвращаться в наш детский сад. Какое интересное путешествие у нас с вами получилось. Сегодня вы были смелыми и ловкими, сильными и умелыми, быстрыми и веселыми, дружными и задорными. Вы всё знаете, молодцы. Вы настоящие друзья и знатоки природы. Я с радостью посвящаю вас в друзья природы. Помните, что Земля – наш общий дом, но нужно не забывать о том, что на земле живут не только люди, но и звери, и им тоже должно быть хорошо в нашем общем доме. И мне хочется попросить вас беречь этот большой дом, заботиться о нем, любить его и делать как можно больше добрых дел для того, чтобы наша планета Земля становилась еще красивее.

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду её никому не дадим.

Акулина: Ребята по такому случаю я тоже хочу вас поздравить и подарить вам такие чудесные медальки с зеленой ленточкой - это символ природы.

Теперь вы настоящие друзья природы!

Ведущий и герои вручает детям медальки с зеленой ленточкой.

Давайте, друзья, в любую погоду,

Будем беречь родную ПРИРОДУ!

И от любви заботливой нашей.

Станет земля и богаче, и краше

Давайте, дошколята, природу охранять!

О ней ни на минуту не надо забывать.

Ведь цветы, леса, поля и речки,

Это все для нас навечно!

На фоне звучащей песни дети фотографируются с героями.

Вывод и результат мероприятия.

Во время реализации мероприятия, получены разнообразные знания по экологии, повысилась значимость экологического и природоохранного воспитания детей, произошло повышение уровня личностного сознания, как у детей, так и у взрослых. Мероприятие способствовало формированию эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, умение видеть его красоту и неповторимость, развитию эстетических чувств у дошкольников и педагогов. Дети имеют первоначальные знания и понимание того, что в природе все взаимосвязано, нарушение одной из связей ведёт за собой другие изменения, происходит «цепная реакция», у них сформировано понятие экологической безопасности и первоначальных сведений о рациональном использовании природных ресурсов. У ребят появились навыки экологически грамотного и безопасного поведения в повседневной жизни. Педагоги убедились в том, насколько актуальна тема экологического образования детей, как части нравственно – патриотического воспитания подрастающего поколения по отношению к Родине, её природным богатствам.

Мероприятие заинтересовало детей и взрослых, сплотило педагогов и детей в деле воспитания будущих граждан страны в целом.

Публикации по теме:

Мероприятие «День птиц» в средней и старшей группахМероприятие «День птиц» в средней и старшей группах Цель: организация интересного досуга детей, проявить интерес к братьям нашим меньшим, птицам,а также создать радостную и веселую атмосферу.

Досуговое мероприятие «День веселья»Досуговое мероприятие «День веселья» Что за праздник 1 апреля? Сегодня мы узнали, что это день веселья, день шуток, розыгрышей и баловства. Радуется детвора: третья группа.

Досуговое мероприятие для детей дошкольного возраста «Путешествие в мир природы»Досуговое мероприятие для детей дошкольного возраста «Путешествие в мир природы» Досуговое мероприятие «Путешествие в мир природы» Цель: ознакомление детей с окружающей действительностью, создание благоприятной атмосферы.

Досуговое мероприятие «Широкая Масленица»Досуговое мероприятие «Широкая Масленица» Цель: приобщение детей к родному фольк лору,традициям. Поднять настроение и игровой интерес,увлечь ситуацией. Задачи: Образовательные.

КВН по ПДД «Азбука улиц» совместное мероприятие педагогов, родителей, детей в средней, старшей и подготовительной группахКВН по ПДД «Азбука улиц» совместное мероприятие педагогов, родителей, детей в средней, старшей и подготовительной группах Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения. Задачи: - профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; -пропаганда.

Мероприятие, посвященное Всемирному Дню окружающей среды, в старшей и подготовительной группах Цель: познакомить детей со способами очистки воды при помощи различных материалов. Задачи: 1. Закрепить свойства воды (вкус, цвет, запах,.

Мероприятие к Всемирному Дню окружающей среды в старшей и подготовительной группах «Фильтрация воды. Как очистить воду» Цель: познакомить детей со способами очистки воды при помощи различных материалов. Задачи: 1. Закрепить свойства воды (вкус, цвет, запах,.

Открытое досуговое мероприятие в подготовительной к школе группе «Оживление аленького цветочка»Открытое досуговое мероприятие в подготовительной к школе группе «Оживление аленького цветочка» Цель: Способствовать сплочению всех членов команды, умению взаимодействовать и понимать личную ответственность за достижение общего результата.

Открытое мероприятие в старшей группе «Посвящение в эколята-дошколята»Открытое мероприятие в старшей группе «Посвящение в эколята-дошколята» Открытое мероприятие в старшей группе «Посвящение в Эколят – дошколят» Звучит музыка заходят дети в зал Ведущий. Раз – два, Дети. Три –.

«В гостях у смеха». Досуговое мероприятие для подготовительной группы Конспект совместного досугового мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у смеха» Цель: развитие позитивного восприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуговое мероприятие «Посвящение в друзья природы» в старшей и подготовительной группах
Опубликовано: 27 октября 2019 в 18:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуговое мероприятие «Посвящение в друзья природы» в старшей и подготовительной группах» (включая файлы) размещена пользователем Алла Тучкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД