Получи документы

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой к бабушке и дедушке»

Саргсян Армине
Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой к бабушке и дедушке»

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1»

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей

группе

«Поможем Колобку вернуться домой к бабушке и

дедушке».

Автор:

воспитатель

Саргсян А. Г.

Рп Богородское

2019

Цель: Формирование представления о сенсорных свойствах и качествах

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе „Поможем Колобку вернуться домой к бабушке и дедушке“» размещена в разделах

предметов окружающего мира.

Задачи:

Образовательные: Учить говорить и повторять слова, закреплять понятия одинмного, различать геометрической формы строительного материала, называть

расцветку ленточек.

Развивающие : развивать зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику,

навыки вежливого поведения.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, способствовать воспитанию

коллективизма и взаимопомощи при работе в команде; воспитывать

отзывчивость; учить проявлять заботу и действовать по ситуации, приходя на

помощь.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое

развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», дидактическая игра «Один-много?»,«Какая форма?»,«Какой цвет?».

Словарная работа: разноцветный

Педагогические средства и оборудование:

Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Ленточки: красные, желтые, зеленые.

Строительный материал: кирпичики, кубики.

Шишки.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло! Давайте

поздороваемся с нашими гостями (дети здороваются).

-Ой, Ой (имитирую голос колобка).

-Ребята, чей это голос? Давайте посмотрим? (достаю колобка, загадываю

загадку от имени колобка).

Я от бабушки с окошка прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал в гости к вам я в сад попал.

Воспитатель: Кто это ребята?

Дети: Колобок (хором).

Воспитатель: Верно ребята! Это колобок к нам в гости прибежал. Послушайте

историю про колобка. Садитесь поудобней на стульчики и слушайте

внимательно!

(Показ сказки с помощью кукольного перчаточного театра).

Лиса: Ай-ай-ай, колобок! Нельзя убегать от бабушки и дедушки, гулять одному

по лесу. Дети, помогите колобку вернуться домой к дедушке и бабушке. Вы

поможете колобку? По дороге вы встретите медведя, передайте ему в подарок

от меня корзинку.

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся и скажем лисе «до свидания»,

Дети: До свидания (хором).

(Передвигаются по лесу змейкой, обходя снежинки).

Воспитатель: Дети, посмотрите, медведь! Давайте поздороваемся!

Дети и воспитатель: Здравствуй, медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребята и колобок!

Воспитатель: Медведь, лиса просила тебе передать в подарок корзину.

Медведь: Вот и славненько! Помогите мне, пожалуйста, собрать шишки в

корзину.

Воспитатель: Ребята, нужно взять по одной шишке и положить в корзину.

(Дети собирают шишки в корзину).

Воспитатель подходит к каждому ребенку и спрашивает: Сколько ты взял

шишек (одну) Сколько у тебя в руке шишек? (одна). Сколько всего шишек в

корзине? (много).

Воспитатель: Вы взяли по одной шишке, стало в корзине много шишек

Медведь: Молодцы, дети, много собрали шишек! А давайте поиграем с

медведем.

Физкультминутка

Мишка косолапый с детками идет (ходим с детьми, как мишка).

Шишки собирает, песенку поет,

Топай, мишка (топаем ногами,

Хлопай, мишка (хлопаем руками,

Приседай со мной, братишка (приседаем,

Лапы вверх, вперед и вниз (движения руками)

Улыбайся и садись.

Медведь: Спасибо, ребятки за шишки. Ребята, по дороге вы встретите волка,

пожалуйста, помогите построить ему дом (передает строительный материал в

коробке).

Медведь: До свидания.

Дети: До свидания, медведь (дети передвигаются дальше змейкой)

Воспитатель: Дети, вы видите волка?

Дети: Да! (хором)

Воспитатель: Давайте подойдем к нему и поздороваемся. Здравствуй, волк!

Дети: Здравствуй, волк!

Волк: Здравствуйте дети и колобок.

Воспитатель: Волк, мы тебе принесли подарок от медведя.

Волк: Ой, спасибо медведю и вам ребятишки. Давайте посмотрим что прислал

медведь (в коробочке строительный материал).

Волк: Ребята, помогите мне построить дом, а то одному мне не справиться.

Воспитатель: Ребята, из чего строят дом?

Дети: Из кирпичиков и кубиков (ответы индивидуально и хором).

Воспитатель: Будем строить дом вместе. Нужно взять по одному кирпичику или

кубику и сложить дом.

(Дети строят дом под руководством воспитателя. Воспитатель уточняет у детей

название строительного материала)

Волк: Спасибо, друзья мои. Какой красивый дом получился. А куда же вы

идете?

Воспитатель: Мы хотим помочь колобку вернуться домой, к бабушке и

дедушке.

Волк: Друзья мои, вы наверняка в лесу встретите зайца. Передайте ему от меня

подарок. (передает коробочку с лентами).

Воспитатель и дети: Хорошо, волк. До свидания!

Волк: До свидания.

(Воспитатеь и дети передвигаются дальше по лесу змейкой, встречают зайца).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот и наш заяц! Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуй, заяц.

Воспитатель: Мы тебе принесли подарок от волка (заяц открывает коробку).

Заяц: Спасибо волку за подарок, и вам дети! Волк мне прислал очень красивые

ленточки. Только вот я не знаю какого они цвета.

Воспитатель: Не волнуйся, заяц, мы с ребятами поможем тебе узнать название

ленточек?

(Воспитатель показывает ленточки, у каждого ребенка спрашивает, какого она

цвета).

Заяц: Вот какие красивые ленточки. Они разного цвета. Разноцветные ленточки.

Воспитатель: Ребята, здесь много цветов. Они разноцветные. Давайте вместе

скажем!

Воспитатель и дети: Разноцветные.

Воспитатель: Молодцы ребята! Заяц, а что ты будешь делать с этими лентами?

Заяц: Я сошью из лент подарок для своей мамы. А для бабушки и дедушки я

связал коврик. Передайте, пожалуйста, им подарок от меня. До свидания!

Воспитатель и дети: Мы обязательно передадим твой подарок, до свидания,

заяц.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот и пришли к бабушке с дедушкой.

- Здравствуйте, дедушка и бабушка.

Дед: Спасибо деточки, что спасли нашего колобка от беды.

Воспитатель: Ребята расскажите, кого встретили в лесу?

Дети: Лису, медведя, волка, зайца (хором)

Воспитатель: А заяц вам передал подарочек (передаем коврик)

Баба: Спасибо мои хорошие, я для вас тоже приготовила подарок (передает

корзину с фруктами). Вы обязательно кушайте фрукты, чтобы здоровыми росли.

Воспитатель: Спасибо большое, бабушка и дедушка, А мы хотим вас попросить

не уходить никуда и оставаться с нами в детском саду.

Дед, баба: Хорошо, детки, мы останемся с вами.

Воспитатель: Ребята, ну а нам пора прощаться с нашими гостями. Давайте

скажем до свидания!

Дети: До свидания

Публикации по теме:

Конспект НООД по речевому развитию «Помогаем Колобку вернуться домой» во второй младшей группе Цель:Стимулировать у детей проявление собственной речевой активности при решении проблемных ситуаций. Задачи: 1. Обучающие: Закрепить.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой» Программное содержание: 1Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2Закрепить умения находить в окружающей.

Конспект занятия по ориентировке в пространстве для детей подготовительной группы «Поможем Элли вернуться домой» Конспект занятия «Дидактические игры для детей подготовительной группы» Поможем Элли вернуться домой Цель: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект занятия по математике для воспитанников второй младшей группы «Поможем гномику вернуться домой» Программное содержание: Закреплять порядковый счет в пределах 5; умение соотносить число и количество предметов; актуализировать представление.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гости к бабушке. "В гости к бабушке. " для детей первой младшей группы Цель:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой» для коллективной работы по рисованиюКонспект занятия в первой младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой» для коллективной работы по рисованию Конспект занятия в первой младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой» Цель: Формирование у детей желание помогать. Задачи: • Закрепить.

ООД по физкультуре с элементами драматизации «Поможем колобку вернуться домой» КОНСПЕКТ ОД по физической культуре с элементами театрализации: «Поможем колобку вернуться домой» 2 младшая группа Цель: Продолжать укреплять.

Конспект ООД по познавательному развитию (сенсорика) в младшей группе «Поможем Петушку вернуться домой» Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в младшей группе на тему: «Поможем петушку вернуться домой» Цель: Формировать.

Самоанализ к ООД по познавательному развитию (сенсорика) в младшей группе «Поможем Петушку вернуться домой» Самоанализ познавательного занятия в первой младшей группе «Поможем петушку вернуться домой». Занятие проводилось в соответствии с конспектом.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке вернуться домой» ЦЕЛЬ: формирование математических представлений у детей II младшей группы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Называть понятия: один, много, мало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой к бабушке и дедушке»
Опубликовано: 28 сентября 2019 в 22:08
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД