МААМ-картинки

Конспект занятия «Подводное царство»

Маргарита Лузянина
Конспект занятия «Подводное царство»

Цель: Развитие произвольного внимания, формирование познавательных действий, становление сознания, воображения и творческой активности.

Задачи:

1. Расширять и уточнять представления детей о природе, закреплять умение наблюдать.

2. Подводить детей к сознанию сюжетных композиций на тему окружающей жизни, на тему литературных произведений «Осьминожка»

3. Закреплять умение детей играть в различные дидактически игры (в том числе электронные дидактические игры)

Пространственно-временной ресурс: 10-15 мин.

Публикация «Конспект занятия „Подводное царство“» размещена в разделах

Методическое обеспечение: интерактивная доска, проектор, компьютер, листы с заданием, карандаши.

Содержание :

- Посмотрите, кто в аквариуме живет? (рыбки)

- Правильно, а что еще есть в аквариуме? (водоросли, камешки)

Письмо. Что же там написано? От кого это письмо?

«Жил осьминог со своей осьминожкой,

И было у них осьминожков немножко,

Вот однажды камбала

Маму в гости позвала,

Чтобы с ней на глубине

Поболтать наедине.

Только мама за порог – малыши с кровати скок,

Стулья хвать, подушки хвать – и давай воевать!

Долго сонный осьминог ничего понять не мог.

Желтый сын сидит в графине,

По буфету скачет синий,

А зеленый на люстре качается.

Ничего себе день начинается!

- Ребята, а давайте узнаем, что случилось потом?

Все детишки – осьминожки перепутались, попрятались, всех папа – осьминог растерял! (показать макет с морским пейзажем).

- А кто, у нас еще обитает в «подводном царстве»? (рыбки, осьминоги, морской конек)

А давайте и мы с вами на минутку превратимся в рыбок и поплаваем

Рыбки плавали, ныряли – волнообразные вертикальные движения ладошками.

И плескались на воде – волнообразные горизонтальные движения ладошками.

То сойдутся, разойдутся, - горизонтальные сходящиеся и расходящиеся движения

То зароются в песке. – приседают с круговыми движениями ладоней.

- Молодцы, ребята! Вы так хорошо изображали рыбок.

- ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру угадай чья тень (игра «Чья тень?»)

А, сейчас скажите, как вы думаете, почему осьминог так зовут?

- Верно у них восемь ног!

- Давайте, поможем папе – осьминогу найти осьминожек! Мы с вами их нарисуем. Но нарисуем необычным способом – ладошкой.

- Посмотрите сюда, видите у нас чистый лист, мы с вами будем рисовать «подводное царство». Для этого мы с вами положим руку на бумажку и обведем, пальчики должны быть растопырены!

- Какие же, вы молодцы. Вы справились с заданием. Вот какие получились у нас осьминожки. Но что здесь не хватает? (камушки, водоросли)

- Молодцы, вот и получилось у нас картина. Мы помогли и папе – осьминогу найти своих детей осьминожек и нарисовать «Подводное царство».

Ребята, а что мы делали сегодня? Давайте соберем всех осьминожек вместе!

Вот какая большая и яркая семейка у нас получилась. Молодцы!

Переход в презентации осуществляется только по гипер ссылкам :

1 слайд:рыбки

2 слайд:аквариум

3 слайд:письмо

4,5, 6 слайд: картинка

7,8,9,10, 11 слайд:правильный ответ

Прикреплённые файлы:

-1_hgp2n.pptx | 1182,45 Кб
 
Публикации по теме:

«Подводное царство Нептуна». Фотоотчёт о мероприятии«Подводное царство Нептуна». Фотоотчёт о мероприятии Солнце ласково смеётся, Ветерок волну качает, В морскую сказочную страну Наш кораблик уплывет. 7 июля все ребята и взрослые нашего ДОУ.

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Конспект НОД по физической культуре с элементами ритмической гимнастики «Подводное царство» КОНСПЕКТ НОД НА ОСНОВЕ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО» Построение образовательного процесса по принципу.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Подводное царство рыб»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Подводное царство рыб» .

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Мастер-класс по рисованию «Подводное царство»Мастер-класс по рисованию «Подводное царство» Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство». Для работы.

НОД по рисованию в старшей группе «Подводное царство Нептуна»НОД по рисованию в старшей группе «Подводное царство Нептуна» Конспект ООД в старшей группе. Рисование. Тема: «Подводное царство Нептуна» П\з: закрепить знания об обитателях Черного моря. Формировать.

Открытое занятие «Подводное царство» с использованием ИКТ Конспект занятия «Подводное царство» с использованием ИКТ. (Воспитатель: Нохрина Галина Фёдоровна). Программные Задачи: 1. Закреплять первоначальные.

Рисование батиком «Подводное царство» (средняя группа) Цель: Познакомить с морскими рыбками воспитывать любовь к обитателям; воспитывать любовь к обитателям морских глубин и желание их рисовать;.

Занятие «Подводное царство» (подготовительная группа) Подводное царство (подготовительная группа) Программное содержание: • уточнить и конкретизировать знания детей о морских обитателях, об их.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Подводное царство» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Маргарита Лузянина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Подводное царство»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 20:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД