МААМ-картинки

Конспект занятия «Почему Хрюшу не приглашают в гости»

Наталья Девяткина
Конспект занятия «Почему Хрюшу не приглашают в гости»

«Почему Хрюшу не приглашают в гости»

Цель: Воспитывать культуру поведения. Уточнить и закрепить культурно-гигиенические навыки, свойства предметов личной гигиены.

Ход занятия

В: Ребята, посмотрите, к нам сегодня в гости пришел поросёнок Хрюша - Здравствуй, Хрюша! Ребята, Хрюша плачет! Что с ним случилось? Почему он такой грязный?

Х: Мне очень грустно. Со мной никто не хочет играть, никто не приглашает меня в гости, никто не дружит со мной.

Публикация «Конспект занятия „Почему Хрюшу не приглашают в гости“» размещена в разделах

В: Ребята, как вы думаете, почему с Хрюшей никто не хочет дружить? Посмотрите, какой Хрюша? (грязный, чумазый) А хотите научить Хрюшу быть опрятным, чистым, аккуратным.

Садись сюда, Хрюша, и внимательно смотри и слушай, наши дети всё умеют, сейчас тебе всё расскажут и покажут. Сначала дети покажут, как умеют здороваться.

Игра "Доброе утро"

Доброе утро, ручки, вы проснулись? (гладят ручки)

Доброе утро, ножки, вы проснулись? (гладят ножки)

Доброе утро, глазки, вы проснулись? (гладят глазки)

Доброе утро, солнце, ты проснулось? (руки поднимают вверх)

Доброе утро, друзья, вы проснулись (здороваются с детьми)

Я проснулся! (показывают себя)

В: Ребята, а у нас есть чудесная коробочка, которая нам поможет Хрюшу научить быть чистым.

(дети по одному подходят и берут из чудесной коробочки предмет личной гигиены и рассказывают о его назначении) Мыло. Мочалка. Зубная щётка. Полотенце. Расчёска.

Игра "Умываемся"

Кран, откройся! (имитируют открывание крана)

Нос, умойся! (показывают,как моют нос)

Мойтесь сразу оба глаза! (моют глаза)

Мойся шейка, хорошенько! (трут шею)

Мойся, мойся, обливайся, (имитируют обливание водой)

Грязь смывайся! (стряхивают руки)

Х: Спасибо вам, ребята! Теперь я знаю, почему со мной никто не хотел играть! Вспомните, какой я был? (грязный, чумазый). А каким я стал? (чистым, красивым, аккуратным)

В: Ребята, хотите поиграть с Хрюшей? Хрюша, ты стал чистым и сразу у тебя появились друзья. И сразу стало весело, ведь с друзьями всегда веселее.

П/игра «По ровненькой дорожке»

Х: Мне пора с вами прощаться. До свидания, ребята! (прощаются).

Публикации по теме:

«Нептун и Русалочка приглашают!» Сценарий развлечения.«Нептун и Русалочка приглашают!» Сценарий развлечения. Доброго времени суток, дорогие коллеги! Рада видеть вас в гостях, простите, что так несвоевременно выставляю материал! За окном дождь.

Конспект игры — занятия во второй младшей группе «В гости Хрюшу позовём» Задачи: - помогать ребёнку, соотносить известные ему игровые действия с названием роли и её внешним обозначением, осознавать себя носителем.

Конспект игры — занятия во второй младшей группе «В гости Хрюшу позовём» Задачи: - помогать ребёнку, соотносить известные ему игровые действия с названием роли и её внешним обозначением, осознавать себя носителем.

Конспект игры — занятия во второй младшей группе «В гости Хрюшу позовём» Задачи: - помогать ребёнку, соотносить известные ему игровые действия с названием роли и её внешним обозначением, осознавать себя носителем.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Спасаем Хрюшу»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Спасаем Хрюшу» Цель: закреплять знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания, особенностях внешнего вида и образа жизни.

Конспект занятия на тему: «Почему грустит котенок?» Цели: 1. Продолжать учить различать эмоциональные переживания на примере животных. 2. Поощрять стремление детей проявлять заботу о домашних.

Конспект занятия с использованием ИКТ. Викторина-игра «Почему? Зачем? И как?» по ПДД Цель : закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи : Образовательные задачи: -обобщить знания детей о правилах дорожного.

Конспект занятия «Кто нас защищает и почему?» Цель: дать знания о почетной обязанности защищать Родину, продолжать знакомить детей с обязанностями военной службы солдат, моряков, пограничников,.

Опытническая деятельность в первой младшей группе в рамках проекта «Осень в гости просим!». Опыт «Почему не тонут Листики?»Опытническая деятельность в первой младшей группе в рамках проекта «Осень в гости просим!». Опыт «Почему не тонут Листики?» Цель: знакомство со свойствами окружающего предметного мира, развитие наглядно-образного мышления у детей. Задачи: Поддерживать и развивать.

Конспект занятия «Почему не тонут корабли» Тема: «Почему не тонут корабли?». Программное содержание: Закрепить знания детей о водном транспорте, свойствах воздуха. Развивать логическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Почему Хрюшу не приглашают в гости»
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 04:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Почему Хрюшу не приглашают в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Девяткина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД