Получи документы

Конспект занятия по адаптацию детей в группе и установлению контакта со сверстниками «Плывет кораблик»

Филиппова нина
Конспект занятия по адаптацию детей в группе и установлению контакта со сверстниками «Плывет кораблик»

"Плывет кораблик"

Цель: адаптация детей к группе, установление контакта со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

1. Обучать детей устанавливать контакт друг с другом, способствовать сплочению группы;

2. Способствовать снижению эмоционального напряжения, импульсивности;

3. Развивать внимание, речь, воображение.

Материал и оборудование: кусочек ваты; колокольчик; магнитофон.

Ход занятия:

Организационный момент.

Публикация «Конспект занятия по адаптацию детей в группе и установлению контакта со сверстниками „Плывет кораблик“» размещена в разделах

Дети становятся в круг. Воспитатель произносит слова приветствия и показывает

движения. Дети повторяют за ним слова и поднимают руки вверх, опускают вниз, берутся

все за руки.

Воспитатель: Здравствуй, небо!

Здравствуй, земля!

Здравствуйте, мои друзья!

Игра «Маленькое облачко!»

Воспитатель: Маленькое облачко

прилетело к нам!

Село на ладошку!

Посиди еще немножко,

Подожди, не улетай,

Улетела! Ай!

(дети передают облачко (вату) по кругу)

Воспитатель: Какого размера наше облачко?

Дети: Маленькое.

Воспитатель: Какое облачко?

Дети: Мягкое, пушистое.

Воспитатель: Какого цвета облачко?

Дети: Белое.

Упражнение «Нарисуй в воздухе»

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем пальчиком в воздухе сначала маленькие облака,

потом побольше и большие. А очень большие облака нарисуем двумя руками. (Дети

рисуют в воздухе).

Воспитатель: Посмотрите на небо. По ясному голубому небу медленно плывут белые

пушистые облака. Они то собираются вместе, то разбегаются в разные стороны. Ребята, на

что похожи облака?

Дети: На зайчиков, лошадок.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А еще облачка могут превращаться в белые-белые

кораблики. От легкого ветерка кораблики плывут по небу и гудят «У-у-у, у-у-у». (Дети

имитируют как гудит кораблик).

Игра «Большие и маленькие облака»

Воспитатель: Ребята, а теперь представим себя облаками.

Вправо- влево повернитесь

В облака вы, превратитесь.

Давайте встанем все в один большой круг и поиграем в игру. Когда я скажу: «Вот какие

мы большие облака» - поднимите руки вверх. А когда скажу: «А теперь маленькие

облачка», — присядьте на корточки.

(Игра повторяется 2-3 раза).

Игра «Ветер и облачка».

Ход игры: Дети стоят в кругу. В руках воспитателя колокольчик.

Воспитатель: Облака любят играть с ветром. От легкого порыва ветра облака плывут,

кружатся в небе, а если нет ветра - собираются в домик. Вы - облачка, а я буду вашим

домиком. Когда я скажу: «Раз, два, три дует ветер!» и услышите такой звук (звенит

колокольчик) - свободно двигайтесь, кружитесь. А когда звук затихнет, вы возвращаетесь

в домик.

(Дети свободно «плывут», «кружатся» по площадке, изображая движение облаков по

небу, пока слышат звучание колокольчика. Когда звук затихнет, дети возвращаются в

домик, который изображает педагог, обнимая всех детей. Игра повторяется 2-3 раза).

Релаксация.

Воспитатель: «Облачка» устали, долго играли, а сейчас мы присядем на коврик и

немного отдохнем. Ребята, еще облачка могут превращаться в белые-белые кораблики. От

легкого ветерка кораблики плывут по небу и гудят «У-у-у, у-у-у»». (Воспитатель

включает запись песни Л. Яхнина и В. Шаинского «Белые кораблики», предлагает детям

закрыть глазки и отдохнуть. Спустя время детям предлагается открыть глазки, глубоко

вдохнуть и выдохнуть, выпрямиться и почувствовать себя спокойными и отдохнувшими).

Воспитатель: Мы сейчас обратно превратимся в детей.

«Вправо- влево повернитесь

В деток, превратитесь».

Давайте встанем все в один большой круг.

Воспитатель: Мы сегодня с вами играли, рисовали в воздухе облака, превращались в

кораблики, слушали песенку. Какие мы с вами молодцы! Спасибо, ребята за вашу доброту,

которую вы подарили друг другу!

Публикации по теме:

«По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс«По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс «По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс. Цель: познакомить детей с искусством оригами,.

Фотоотчет о занятии по аппликации в средней группе «Плывет, плывет кораблик»Фотоотчет о занятии по аппликации в средней группе «Плывет, плывет кораблик» Цель: Создание аппликации «Плывет, плывет кораблик». Задачи: 1. Закрепить умение детей аккуратно пользоваться клеем. 2. Учить детей предварительно.

Фотоотчёт о выпускном в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам»Фотоотчёт о выпускном в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам» Вот и настал тот миг когда пришла пора прощаться, и пусть глаза воспитателей наполнились слезами, а в глазах родителей тревога и волненье,.

Коллективное творчество «Плывет, плывет кораблик» (вторая младшая группа)Коллективное творчество «Плывет, плывет кораблик» (вторая младшая группа) Коллективное творчество «Плыл кораблик по реке» Цель : Продолжать знакомить детей с техническими способами аппликации. Побуждать детей.

Конспект НОД «Наш кораблик плывет по волнам» в технике пластилиногарфии для подготовительной группыКонспект НОД «Наш кораблик плывет по волнам» в технике пластилиногарфии для подготовительной группы Конспект НОД "Наш кораблик плывет по волнам!" в технике пластилиноргафия для подготовительной группы Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по рисованию красками «Плывет, плывет кораблик»Конспект занятия по рисованию красками «Плывет, плывет кораблик» Программные задачи: Продолжать учить детей создавать рисунок из нескольких элементов разной формы; поддерживать желание рисовать. Материал:.

Коррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зренияКоррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зрения Коррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зрения. Цель: разучить стихотворение Д. Хармса.

Мастер-класс по конструированию из бумажной тарелки «Плывет, плывет кораблик»Мастер-класс по конструированию из бумажной тарелки «Плывет, плывет кораблик» Вот такой кораблик сделали воспитанники старшей специальной группы используя бумажную одноразовую тарелку и бросовы материал для своих.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам» Торжественный выход ведущих Ведущий 1: Наша жизнь, словно море, бурлит непрестанно. Добрый штиль сменяют ветра урагана. Мы по жизни плывем.

Конспект занятия по развитию речи С. Маршак «Кораблик». Аппликации с элементами оригами «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи С. Маршак «Кораблик». Аппликации с элементами оригами «Кораблик» Занятие по развитию речи С. Маршак «Кораблик». Аппликации с элементами оригами «Кораблик». Мария МанвеловаСтаршая-подготовительная группа.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по адаптацию детей в группе и установлению контакта со сверстниками «Плывет кораблик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Филиппова нина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по адаптацию детей в группе и установлению контакта со сверстниками «Плывет кораблик»
Опубликовано: 18 июля 2023 в 05:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД