Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь

Милана Шамхалова
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.

Тема месяца, недели, дня ___ (понедельник).

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренний прием.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Бродяга-ветер погодою вертит».

Задачи: формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и одежды.

«День защиты детей»

Индивидуальная работа :

Д/игра «Наоборот»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь» размещена в разделах

Задачи: развивать способность сравнивать предметы по величине (длине, ширине, согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов.

Д/и «Выложи солнце из палочек»

___ Настольно –печатные игры по желанию детей. Ознакомить родителей с режимом работы ДО в летний период времени.

Организованная образовательная деятельность

9.10 – 9.25 Беседа «День защиты детей»

Закрепить знания о празднике

Прогулка Наблюдение за цветущими растениями.

Задачи: Сравнивать растения: находить различия и сходства.

П/ игры :

«Встречные перебежки», «Затейники».

Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры;

активизировать двигательную активность.

Труд: уборка песка, веток на участке. Д/и «Да – нет»

Задачи: Развивать связную речь.

Д/игра «Живая неделя».

Задачи: закреплять знания детей о последовательности дней недели.

___ Спортивная игра футбол.

Задачи: учить детей играть дружно, действовать как одна команда. Способствовать развитию точности, координации движений, решительности, смелости.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну. Чтение рассказа К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла».

Задачи: учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию. Дежурство по столовой.

Задачи: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе.

___ Игровая ситуация «Носовой платочек».

Задачи: учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком.

Вторая половина дня/ вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях»

Игра – драматизация : «Теремок»

Д/ игра «Что перепуталось»

Задачи: закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание.

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».

Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Подготовка к ужину.

Ужин 16.30 -16.50

Прогулка Наблюдение за животными.

Задачи: обсудить с детьми, каких животных можно увидеть на участке детского сада, к каким группам их можно отнести (птицы, звери).

П/ игры: «Ловишки», «Попади в цель», «У медведя во бору.»

Самостоятельная игровая деятельность.

17.00 -18.00. Уход детей домой.

Тема месяца, недели, дня ___(вторник) «Солнечная неделя».

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренний прием.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Как надо себя вести в жаркую погоду, солнечную погоду»

С/и «Семья»

Д/и «скажи наоборот»

Задачи: Закрепление слов антонимов, синонимов.

___ Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.

Задачи: развивать у детей самостоятельность, инициативность, творческие способности. Советы родителям по организации игр на свежем воздухе.

Организованная образовательная деятельность

Рисование «Солнечный денек»

Прогулка Наблюдение за погодой.

Задачи: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер.

П/ игры: «Бездомный заяц», «Хитрая лиса».

Задачи: учить детей следовать правилам игры, исполнять роли игроков и водящего-ловишки.

Игровое упражнение «Самолеты-истребители».

Задачи: упражнять детей в беге с изменением темпа движения по сигналу, учить бегать по всей площадке, избегать столкновений.

Д / и: «Зайка»

Самостоятельные игры по выбору детей. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну. Чтение и обсуждение рассказа З. Александровой «Сарафанчик».

Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. Дежурство по столовой:

Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество. Формирование культуры поведения.

Задачи: обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку здороваться с родителями, воспитателями, прощаться, уходя домой.

Вторая половина дня/ вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Игра-драматизация по р. н. с. «Лиса, заяц и петух».

Задачи: учить детей подбирать средства выразительности в соответствии с характерами героев, передавать образы в движении, мимике, жестах, интонациях. Д/ игра:

«Длинный, широкий»

Задачи: закреплять умение сравнивать длину и ширину предметов условной меркой. Совершенствовать конструкторские умения.

Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов одежды. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Задачи: учить детей выбирать игру по интересам, подирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Прогулка Наблюдение за бабочками.

П/ и: «Большой мяч», «Удочка»

Задачи: формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость выносливость.

Ужин Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к ужину.

Ужин 16.30 -16.50.

17.00 -18.00. Самостоятельная игровая деятельность.

Тема месяца, недели, дня ___ (среда) «Солнечная неделя».

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренний прием.

Утренняя гимнастика.

Беседа: сад. город. Д/ игра «Назови ласково» .

___ Игры с конструктором

Задачи: учить детей делать автобус, используя необходимые детали конструктора, показывать способы соединения деталей. Учить работать по инструкции и по описанию.

Организованная образовательная деятельность

Разучивание стихотворения «Лето»

Прогулка Наблюдение: «Погода летом»

П/ игры: «Пустое место», «Кто дальше?».

Задачи: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Труд: уборка игрушек. Д/ игра «Когда это бывает?»

Задачи: уточнить представления детей о временах года, упражнять их в связной речи.

Д/ и: «скажи ласково»

Задачи: Учить детей образовывать существительные с уменьшительными суффиксами. Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну. Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка».

Задачи: прививать интерес к художественной литературе. Дежурство по столовой.

Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного. Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, благодарить.

Вторая половина дня/ вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказа Е. Чарушин «Почему Топу прозвали Топой?»

С/р игра «Парикмахерская» Д/игра «Найди и исправь ошибку»

Задачи: закреплять знания детей о характерных признаках геометрических фигур, формировать умение объединять их по данным признакам. Уточнить понятия, связанные с названиями и строением геометрических фигур, активизировать в речи их названия.

Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов инструментов головных уборов.

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Рисование «Костюм» - и вырезание по контуру.

Задачи: закреплять умения вырезать из бумаги инструменты, развивать мелкую моторику

Прогулка Наблюдение за насекомыми.

П/ игры «Кот и мыши», «Самолеты».

Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

.

Ужин Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».

Задачи: учить детей распределять роли согласно сюжету игры. Предложить обыграть различные ситуации, выступить поочередно в роли детей и родителей.

Подготовка к ужину.

Ужин 16.30 -16.50.

17.00 -18.00. Самостоятельная игровая деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.

Тема месяца, недели, дня ___(четверг) «Солнечная неделя».

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утренний прием.

Утренняя гимнастика.

Беседа:

«Азбука безопасности»

С/р игра «Автобус»

Выкладывание из счетных палочек по контуру.

Задачи: учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею.

___ Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов инструментов, электроприборов.

Консультация для родителей на тему: «Книжный уголок – что читать с детьми», «Книга – лучший друг и помощник».

Организованная образовательная деятельность

Лепка «На солнечной полянке»

Прогулка Наблюдение за солнцем.

П/ игры: «Бездомный заяц», «Затейники».

Задачи: учить выполнять характерные движения по содержанию игры.

П/и «Гуси-лебеди» Игровое упражнение «Партизаны».

Задачи: учить детей ходьбе «след в след», упражнять в беге змейкой, развивать способность концентрировать внимание, действовать по образцу.

Игровое упражнение «Отбивание мяча»

___ Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: учить детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну. Дежурство по столовой

Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды. Формирование культурно-гигиенических навыков «Ягодки в компоте».

Задачи: закрепить навыки культурного поведения за столом.

Вторая половина дня/ вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Драматизация Е. Левчук «Лесное ателье».

Задачи: учить детей инсценировать диалоги, использовать различные средства выразительности. Работа по развитию речи : д/игра «Рифмы»

___

Задачи: продолжать знакомить детей с правилами стихосложения. Учить подбирать рифмующие слова, исходя из их размера, звучания, составлять короткие стихотворения.

Рисование на свободную тему. Сюжетно-ролевые игры: «Ателье», «Магазин, универсам».

Задачи: учить детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые действия и взаимоотношения.

Игры с правилами: «Исправь ошибку», «Что перепутал художник».

Подготовка к ужину.

Ужин 16.30 -16.50.

Прогулка Наблюдение за погодой.

Подвижная игра «Баба-Яга».

Задачи: напомнить детям правила игры, учить исполнять роль водящего-ловишки, развивать быстроту реакции, формировать умение реагировать на действия товарищей.

битой на дальность, развивать меткость.

Игры со строительным материалом.

Задачи: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к проявлению самостоятельности, учить обыгрывать постройку.

17.00 -18.00. Самостоятельная игровая деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.

Тема месяца, недели, дня ___ (пятница)

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренний прием.

Утренняя гимнастика.

Беседа: гнездо вороны. Познавательный рассказ «Разные гнезда»

Задачи: Предложить детям по результатам наблюдения составить рассказ о том, как вороны строят гнезда.

Д/ игра «Скажи, чего много»

Задачи: продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в предложении.

___ Сюжетно-ролевые игры «Цирк», «Семья».

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Организованная образовательная деятельность

Рисование солнышка нетрадионными способами.

Прогулка Наблюдение за птицами.

Задачи: Учить детей узнавать птиц по внешнему виду, по голосу.

П/ игры: «Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»

Задачи: учить детей следить за согласованностью движений рук и ног, за сохранением осанки при беге. Воспитывать смелость, уверенность в себе.

Труд: уборка веток на участке. Подвижная игра: «Не попадись»

Задачи: упражнять детей в прыжках через линию, учить выполнять прыжки технично, сохранять правильную осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Игра-эстафета «Веселые соревнования».

Задачи: упражнять детей в беге, учить координировать свои действия с действиями товарищей по команде.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну. Чтение сказки Ш. Пьеро «Золушка»

Задачи: познакомить детей со сказкой, вызвать заинтересованность, желание слушать сказку дальше. Дежурство по столовой

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов. Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка».

Задачи: учить детей аккуратно и быстро раздеваться, соблюдая правильную последовательность, поддерживать порядок в одежде.

Вторая половина дня/ вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях»

Летние загадки. Д/ игра «Кто больше найдет?»

Задачи: упражнять детей в запоминании, различении и назывании геометрических фигур. Развивать зрительное восприятие, воображение, учить использовать названия фигур в различных речевых конструкциях. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Прогулка Наблюдение за погодой.

Задачи: уточнять представления детей о природных явлениях, объединяемых понятием «погода». Предложить детям охарактеризовать сегодняшнюю погоду, составить коллективный рассказ, используя понятия сухой, ветреный, солнечный, пасмурный.

Игровое упражнение «Перебрось».

Задачи: учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук.

Ужин Сенсорные игры «Собери бусы», «Определи на ощупь».

Задачи: развитие мелкой моторики.

Подготовка к ужину.

Ужин 16.30 -16.50.

17.00 -18.00. Самостоятельная игровая деятельность.

Тема месяца, недели, дня ___(понедельник)«Неделя безопасности»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренний прием.

Утренняя гимнастика.

Чтение пословиц о поведении человека. Игровое упражнение : «Звуковая цепочка»

Задачи: Формировать у детей умение выделять в слове звуки, подбирать слова, начинающие с того звука, которым заканчивается предыдущее слово.

___ Сюжетно-ролевые игры «

«Библиотека»

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Организованная образовательная деятельность

Работа в книжном уголке.

Прогулка Наблюдение: деревья летом.

Задачи: Предложить детям отметить, что изменилось со времени предыдущего наблюдения. П/ и : «Чьё звено быстрее соберется», «Шишки, желуди, орехи».

Задачи: Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия.

Труд Д/ и: «Загадай, мы отгадаем»

Задачи: Закреплять знания детей о растениях, растущих в саду и огороде.

___ Спортивная игра городки.

Задачи: Закреплять умение детей управлять битой.

Оздоровительная пробежка вокруг сада.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну. Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Дежурство по столовой

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Вторая половина дня/ вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Почта», «Строители». Д / и «Не ошибись»

Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о разных видах спорта.

___ Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Прогулка Наблюдение ягодные кустарники.

Игровое упражнение «Перебрось».

Задачи: учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук.

Ужин Игры с конструктором.

Задачи: развитие мелкой моторики.

Подготовка к ужину.

Ужин 16.30 -16.50.

17.00 -18.00. Самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Тема месяца, недели, дня ___(вторник) «Неделя безопасности»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренний прием.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Божья коровка, улети на небо» - рассказ о наиболее интересных и необычных насекомых.

Д / и «Где это можно купить?»

Настольно-печатная игра: «Лото», «Домино».

___ Сюжетно-ролевые игры «Больница».

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Организованная образовательная деятельность

Заучивание стихотворения о лете.

Прогулка Наблюдение за радугой.

П/ игры: «Лохматый пес», «День- ночь» Д/ игра: «Кто, что делает?»

Оздоровительная пробежка.

___ Игра-эстафета «Веселые соревнования».

Задачи: упражнять детей в беге, учить координировать свои действия с действиями товарищей по команде.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну. Чтение сказки Ш. Пьеро «Золушка»

Задачи: познакомить детей со сказкой, вызвать заинтересованность, желание слушать сказку дальше. Дежурство по столовой

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов. Уборка мусора на участке.

Вторая половина дня/ вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Музыкальная игра «Солисты»

Театрализованная игра «Кошки –мышки» Рисование по замыслу: «Веселое настроение»

Прогулка Наблюдение за погодой.

Задачи: уточнять представления детей о природных явлениях, объединяемых понятием «погода». Предложить детям охарактеризовать сегодняшнюю погоду, составить коллективный рассказ, используя понятия сухой, ветреный, солнечный, пасмурный.

П/игра «Стрельба в мишень»

Задачи: учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук.

Ужин Строительные игры: мелкий конструктор.

Задачи: развитие мелкой моторики

Подготовка к ужину.

Ужин 16.30 -16.50.

17.00 -18.00. Самостоятельная игровая деятельность.

___ Среда

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00 Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа: "Азбука безопасности".

Цель: Дать представление о том, чем отличается проезжая часть от тротуара.

Знакомить с правилами поведения на улице.

Инд. работа

___ Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетно-ролевые игры «Автобус», «Мы путешествуем». Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

Чтение сказки про Лето

Прогулка

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель: познакомить с проезжей частью дороги - шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

П/ и: «Подбрось –поймай», «Отбивание мяча» - игры с мячом.

Игры с песком, игры с выносным материалом.

Труд собрание камней. Инд. работа ___

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Речевое развитие: чтение С. Маршака «Вот какой рассеянный»

С/ р игра: «Шоферы»

Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, готовить обстановку для игры, считаться с интересами товарищей.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Ужин.

16.40 – 16.50

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка.

Цель: приучать к аккуратности.

П/ игры: «Автомобили».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

«Встречные перебежки».

Цели: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

___Четверг

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00 Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения.

Цель: закрепить у детей знания о ПДД.

Речевое развитие:»Инд. работа

___ Игры по интересам детей.

С / р игра «Строители» Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

Заучивание стихотворения С. Михалкова «Если свет зажёгся красный»

Прогулка

Наблюдение за грузовым транспортом.

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.

Труд собирание игрушек

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.

Чтение С. Маршака «Сказка об умном мышонке»

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Игровая ситуация «Выставка машин»

Цель: учить детей осмысливать и использовать в игре представления о выставках.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Подметание веранды.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

П / игры: «Мы - шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Ловкая пара».

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Ужин.

16.40 – 16.50 Развитие к. г. н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь
Опубликовано: 14 мая 2023 в 09:46
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь» (включая файлы) размещена пользователем Милана Шамхалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД