Лучший педагог года

Планирование образовательной деятельности в младшей группе

надежда кострикина
Планирование образовательной деятельности в младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЯНВАРЬ

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Публикация «Планирование образовательной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

Понедельник 9 января Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика.

«Ёлка»; «Зимой

познакомить с пальч.

Беседа:

«Здравствуй, Зимушка-зима!». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память Кирилла, Артёма. М побуждать вспомнить новогодние стихи. Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима»

Уж ты, зимушка-зима

Закружила да замела.

Все дороги, все лужки,

Негде Сонечке пройти.

Цель: познакомить детей с потешкой. Внесение настольной игры «Наряди лочку» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Познавательное развитие Математика. Занятие №1 стр23 И. А. Помораева Цель: учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами: широкий - узкий ;

Физическое развитие Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка № 1 Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомство с природными явлениями. Подвижные игры «Кто бросит дальше снежок». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу. Трудовая деятельность упражнять Даниила. И, Костю. в посыпании дорожки песком, ведущей к участку. Закреплять последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, санки.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение сказки «Как звери новый год встречали». Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание послушать её.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игрой.

Мультконцерт

«Любимые игрушки»-учить называть знаком

героев, выполнять движ. под

музыку. С Эвелиной, Катей закрепить понятие слов столько- сколько, больше, меньше, поровну Дид/игра «Найди варежку»-закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Работа в центре «Рисования», с/р игра «Семья».

Прогулка. Познавательное развитие Физическое развитие. Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. С/ р игры по выбору детей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 10 января 1 п. дня Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика. «

«Ёлка», «Зимой»-активизировать словарь детей.

Беседа о временах суток - познакомить с временными понятиями «день-ночь» Игра- упражнение «Отгадай зимние загадки» с Даниилом. И, Солбоном - развивать мышление, активизировать словарь детей. Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Речевое развитие, Развитие речи Чтение р н с «Гуси-лебеди» Зан№1 стр. 54 Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание послушать её; поиграть в сказку.

Художественно- эстетическое Рисование «Новогодняя ёлка с огоньками и игрушками». Комарова Т. С.

стр. 55 Цель: учить передавать в рисунке образ нарядной ёлочки; рисование круглых форм и линий.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка №2 Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями Подвижные игры «Не замочи ног». — учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. С/р игра «Водите- ли». Солбона, Настю, С. учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение Л. Воронковой «Снег идет» Цель: Оживить в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра-упражнение «Кто как кричит» Проговаривание с детьми потешки «Сорока, сорока». Беседа с Артёмом. П и Анжеликой. о правилах пожар- ной безопасности. Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!

Цель- продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно по обочине.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку» - дети на празднике.

Прогулка. Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. П. / игра. «У медведя во бору» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 11 января 1 п. дня Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Очень холодно зимой», «Зимой». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игра на дыхание

«Ветерок»

Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц. Солбона, Настю. Сол. учить различать и называть круг, квадрат, – игра «Назови фигуру» Ситуативный разговор «Как одеваться зимой на прогулку».

Игровое упр. «Лови, бросай» Цель: упражнять в выполнении броска мяча двумя руками вверх и ловле его. Продуктивная деятельность : «Рождественская лка». Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Художественно- эстетическое 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 2. Конструирование. «Ворота» стр. 137 Комп. зан. Цель: продолжать учить строить ворота низкие, высокие; разбирать постройки, складывать в коробки

Физическое развитие Физкультура на улице.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка №3. Наблюдение за свойствами снега. Цели: продолжать знакомство со свойствами снега.

Трудовая деят. «Сгребание снега с дорожки» Цель: учить пользоваться лопатками.

П. /и. «Встречные перебежки». Цель: развивать меткость, ловкость.

«Попади в круг» Цель: учить попадать в цель. Игра «Найди, где спрятано?» Цель: учить ориентироваться в пространстве Даниила. И, Костю. Ситуативный раз- говор «Как люди встречают Рождество». Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение рассказа Л. Толстого «Кошка и Жучка».

Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул- Солбона, Эвелину, Костю, Катю, Настю. Сын.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Оформление коллективной работы «Рождественская Ёлка» Игра-упражнение: «Чем украсим елочку» с Катей, Настей. Сол. Труд. деят. Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. Индивидуальная работа в центре «Почемучка»

Прогулка. Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуник. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 12 января Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика.

«Очень холодно зимой», «Зимой».

Цель: развивать память.

Дид/игра

«Чудесный мешочек»

На закрепление знаний геометрических форм. Упражнять Костю, Даниила. И. в закреплении знаний основных цветов в дид. игре «Найди свой цвет» Ситуативный раз- говор «Что мне подарили ан Но- вый год». Цель: продолжать развивать разговорную речь, отвечать на вопросы. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Художественно- эстетическое Физкультура (по плану инструктора физо).

Худ. – эст. развитие Аппликация «Снеговик» стр60 Т. С. Комарова Цель: закреплять знания о круглой форме; учить составлять изображение из частей.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка № 4 Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о состоянии воды.

Труд. деят. Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег в определенное место. Подвижные игры «С камушка на камушек» Цель: учить легко приземляться. «Белые снежинки» Цель: учить выполнять действие по указанию взрослого. С Артёмом. П, Даниилом. П. поиграть в р. н. игру «Жмурки». Цель: учить быстро действовать и не терять равновесие Ситуативный раз- говор «Складываем вещи правильно и аккуратно». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном Речевое развитие Прослушивание кол. песенки «Баю-бай». Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихотворения В. Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи.

Д/и «Что взять на прогулку?».

Цель – употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; на развитие памяти. Упражнять в различении названий геометрических фигур Солбона, Катю. – дид. игра «Назови фигуру». Просмотр

«Кисточка Петти»

Цель: закрепить знания детей о цвете Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Рисование «Снежные комки»

Прогулка. Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Р. н. п/ игра»Волк». Цели: развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 13 января 1 п. дня Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика №10

Пальчиковая гимнастика.

«Зимой», «Ёлка»-развивать мелкую моторику

рук. Закреплять раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями с Солбоном, Даниилом. И. Речевая игра «Гудок» - развитие силы голоса и речевого дыхания. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Вынос дид. игры «Наряди елку» Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Познавательное развитие Физкультура (по плану физо инструктора)

Художественно- эстетическое Озноком. С окру. Миром. «В январе, в январе, много снега во дворе…»-уточнять знания детей о зимних явлениях природы. стр34. О. А. Соломенникова

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка №2 Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилия- ми Подвижные игры «Не замочи ног». — учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижение вперед Эвелину, Катю. Трудовая деятельность Трудовая деятельность Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, вед рки, куклы.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение русской народной сказки «Волк и лиса» Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам №10. Театральная деятельность. Театр по сказке «Заюшкина избушка» Учить составлять изображение предмета из нескольких частей Артёма. М, Кирилла. Ситуативный беседа «Как правильно заботиться о своем здоровье» Цель: уточнить и расширить знания об основных ценностях здорового образа жизни. Работа в центре «Строитель» : конструктивные игры…

Прогулка. Познавательное развитие Физическое развитие «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожки. Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Опубликовано в разделах:

Публикация Планирование образовательной деятельности в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем надежда кострикина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 23 января 2023 в 13:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД