МААМ-картинки

Педагогические условия развития монологической речи дошкольников

Лилия Ахметова
Педагогические условия развития монологической речи дошкольников

«Педагогические условия развития монологической речи дошкольников»

Объект: развитие монологической речи дошкольников.

Предмет: педагогические условия развития монологической речи дошкольников.

Цель: теоретический анализ и эмпирическое обоснование педагогических условий развития монологической речи дошкольников.

Публикация «Педагогические условия развития монологической речи дошкольников» размещена в разделах

Задачи: Характеристика особенностей формирования монологической речи дошкольников.

Характеристика форм, методов и средств развития монологической речи дошкольников.

Формы: Игровые

Сюжетные

Интегрированные

Методы и приемы: Словесный, практический, игровой, наглядный.

Средства: Общение, обучение.

Основной вид деятельности дошкольников –ИГРА.

Маша варежку надела

-Ой куда я пальчик дела?

-Нет пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Водичка, водичка!

Умой моё личико, Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки алели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Предметно-развивающая среда

Рассматривание с детьми сюжетных карт

Вывод: для развития речи недостаточно предлагать ребенку разнообразный речевой материал — необходимо ставить перед ним новые задачи общения, требующие новых средств общения. Нужно, чтобы взаимодействие с окружающими обогащало содержание потребности ребенка в общении. Поэтому первостепенное значение имеет организация содержательного, продуктивного общения педагога с детьми.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Волшебная соль»Проект «Волшебная соль» Участница и победитель конкурса - Глушинская Марина Сегодня я хочу с вами поделиться об интересном проекте,который проходил в нашем.

Программа формирования профессиональной компетенции педагогов ДОУ по развитию монологической речи старших дошкольников Данная программа направленна на формирование профессиональной компетенции педагогов ДОУ по развитию связной монологической речи старших.

Автор публикации:
Педагогические условия развития монологической речи дошкольников
Опубликовано: 30 января 2015 в 16:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогические условия развития монологической речи дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Ахметова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД