Папки-передвижки

Пальчиковая гимнастика — здоровьесберегающая технология сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста

Ирина Бабаян
Пальчиковая гимнастика — здоровьесберегающая технология сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста

Консультация для родителей:

«Пальчиковая гимнастика – здоровьесберегающая технология сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста»

Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

В ДОУ чаще всего используют здоровьесберегающие технологии по следующим направлениям:

Публикация «Пальчиковая гимнастика — здоровьесберегающая технология сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста» размещена в разделах

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

2. Технологии обучения здоровому образу жизни.

3. Коррекционные технологии.

Пальчиковая гимнастика относится к направлению «Технологии сохранения и стимулирования здоровья» и «Коррекционные технологии» Пальчиковая гимнастика рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время). Пальчиковые игры помогают совершенствовать движения рук, развивая психические процессы: произвольное внимание, логическое мышление; слуховое восприятие, память, речь детей; мелкую моторику пальцев, кистей рук. Результативность занятий пальчиковой гимнастикой зависит от того, чем еще занимается ребенок. Занятия по музыке, физической культуре, математике, лепке, аппликации, рисованию, игры в конструкторы и мозаики – все это способствует развитию мелкой моторики рук и повышает умственную деятельность ребенка, развивает его речевые способности.

Публикации по теме:

Аква-гимнастика: здоровьесберегающая образовательная технология для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ Речь имеет большое значение в психологическом развитии ребёнка. Формирование его как личности, связано с развитием.

Консультация для воспитателей. Технологии сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста Консультация для воспитателей. Технологии сохранения и стимулирования здоровья. Сейчас практически не встретишь абсолютно здорового ребенка.

Консультация «Технологии сохранения и стимулирования здоровья детей» ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Аннотация: Консультация раскрывает понятие здоровьесберегающие технологии в дошкольном.

Мастер-класс для родителей «Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников»Мастер-класс для родителей «Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников» Описание материала: Мастер класс направлен на сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов педагогического процесса в детском.

Педагогический проект «Здоровьесберегающая технология для детей дошкольного возраста в ДОУ»Педагогический проект «Здоровьесберегающая технология для детей дошкольного возраста в ДОУ» Педагогический проект на тему: «Здоровьесберегающая технология для детей дошкольного возраста в ДОУ» Автор: воспитатель Одинцова Е. В. Общие.

Проблема реализации технологии сохранения и стимулирования здоровья детей 2–3 лет в дошкольной образовательной организации В настоящее время в связи с обострением валеологических проблем во всем мире ученые интенсивно ищут новые пути повышения уровня здоровья.

Проект «Здоровьесберегающая технология укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста» Проект «Здоровьесберегающая технология укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста». Выполнила: Люлькина Н. П. Актуальность.

Современные здоровьесберегающие технологии как метод стимулирования и сохранения здоровья детей дошкольного возраста От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последнее десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья Ритмопластика. Во время занятий у детей развивается музыкальный слух, чувство ритма, гибкость и пластичность, формируется правильная осанка.

Использование инновационных технологий сохранения и стимулирования здоровья в работе с разными категориями детей с ОВЗ Тема «Использование инновационных технологий сохранения и стимулирования здоровья в работе с разными категориями детей с ОВЗ» Подготовила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пальчиковая гимнастика — здоровьесберегающая технология сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 08:09
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пальчиковая гимнастика — здоровьесберегающая технология сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бабаян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД