Папки-передвижки

Конспект занятия «Озорные пальчики»

Ольга Иванова
Конспект занятия «Озорные пальчики»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Звёздочка» города Гурьевска

«Озорные пальчики»

Театрализованное развлечение

1 младшей «Б» группе

Педагоги:

Иванова О. В.

Подмарёва Е. Н.

Гурьевск

2017г.

«Озорные пальчики»

Театрализованное развлечение

Цель:

Содействие созданию эмоционально-положительного климата в группе детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Привлекать детей к посильному участию в развлечении.

Публикация «Конспект занятия „Озорные пальчики“» размещена в разделах

2. Развивать умение следить за действиями игрушек, сказочных героев, адекватно реагировать на них.

3. Способствовать формированию навыков перевоплощения в образы сказочных героев.

4. Совершенствовать качество звукопроизношения и мелкой моторики пальцев рук.

5. Развивать эмоциональную отзывчивость и эстетический вкус малышей.

Оформление зала:

Сказочный лес, в середине зала дом сказочницы.

Материал:

Пальчиковый театр : куклы - медведь, заяц, собака, лиса. Угощения или сувениры для детей.

Ход

Ведущая: Сколько детей сегодня собралось в зале! Петь вы умеете? А плясать? А играть? (ответы детей) Молодцы!

Покажите, как вы в ладоши хлопаете!

Дети вместе с ведущей исполняют песню «Похлопаем в ладошки»

(муз. Е. Д. Мокшанцевой) и выполняют соответствующие движения.

Похлопали в ладошки, похлопали немножко,

Похлопали в ладошки, очень хорошо!

Похлопали в ладошки, похлопали немножко,

Похлопали в ладошки, очень хорошо!

И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,

И пальчики попляшут у маленьких ребят!

И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,

А девочки и мальчики все ровненько сидят.

Тук – тук молотком мы построим птичкам дом,

Тук – тук молотком поселяйтесь птички в нём!

Тук – тук молотком мы построим птичкам дом,

Тук – тук молотком поселяйтесь птички в нём!

Бум – бум барабан, что за шум и тарарам

Бум – бум барабан просыпайтесь по утрам!

Бум – бум барабан, что за шум и тарарам

Бум – бум барабан просыпайтесь по утрам!

Ду-ду-ду, ду-ду-ду вот какая дудка!

Ду-ду-ду, ду-ду-ду вот какая дудка!

Ду-ду-ду, ду-ду-ду вот какая дудка!

Ду-ду-ду ду-ду-ду вот какая дудка!

Ведущая: А теперь поедем к дому Сказочницы.

Дети двигаются за взрослым в колонне по одному, выполняя движения руками – «рулят».

Машина, машина идёт, гудит

В машине, в машине шофёр сидит

Би-би-би! Би-би-би!

Вот берег, вот речка, вот лес густой

Приехали детки, машина, стой!

Би-би-би! Би-би-би!

«Подъезжают» к дому, из которого выходит Сказочница (роль, выполняет взрослый).

Сказочница: Здравствуйте, мои милые малыши! Я – Сказочница! Хотите, расскажу вам сказку? (Ответы детей).

Жил-был Пальчик, маленький да удаленький. (Поднимает указательный палец).

Он был очень вежливым. (Пальчик кланяется).

Пальчик, а ты умеешь плясать?

Ели умеешь, попляши, а дети тебе похлопают! (Пальчик отказывается).

Плясать не хочешь? Почему? Наверно, скучно одному!

Девочки и мальчики, а у вас есть пальчики?

Дети поднимают руки, показывают пальцы.

Смотри, как много пальчиков,

С кем спляшешь, выбирай!

Все, все пляшите, пальчики!

Музыка, играй!

Дети поднимают вверх пальчики, пляшут под музыку.

Сказочница (надевает на палец пальчиковую куклу собаку).

Гав-гав!

Испугались пальчики,

Спрятались в кулак. (Дети прячут пальчики в кулачки)

Р-р-р! Где же пальчики? Не найду никак!

Вдруг кулачки как застучат! (Стучат кулачками по коленям).

Испугалась Собачка и убежала.

Девочки и мальчики!

Где же ваши пальчики? (Дети показывают свои пальцы).

Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков.

Сказочница (надевают на палец Мишку)

Р-р-р!

Испугались пальчики,

Спрятались в кулак. (Дети прячут пальчики в кулачки)

Р-р-р! Где же пальчики? Не найду никак!

Вдруг кулачки как застучат! (Стучат кулачками по коленям).

Испугался Мишка и убежал.

Девочки и мальчики!

Где же ваши пальчики? (Дети показывают свои пальцы).

Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков.

Вдруг плясать перестали,

Значит устали.

Усталые к детям пришли,

Под щёчку легли и заснули. Сложенные вместе ладони дети кладут под щёчку.

Звучит колыбельная песня.

Сказочница (надевают на палец Зайца)

Есть у меня дружок – Зайка - длинные ушки!

Ведущая. Мы знаем пальчиковую игру про зайчиков.

Давайте расскажем!

Дети вместе со взрослым рассказывают и выполняют соответствующие движения руками.

Жили-были зайчики

На лесной опушке.

Жили-были зайчики

В маленькой избушке.

Мыли зайки ушки,

Мыли зайки лапочки.

Наряжались зайчики,

Обували тапочки.

Сказочница (надевает на другой палец Лисицу)

А сейчас я скажу волшебные слова и превращу вас всех в зайчиков. Подойдите все ко мне по ближе. Повернитесь раз, повернитесь два, повернитесь три – теперь зайцы вы! А я хитрая лиса!

Проводится знакомая детям подвижная игра «Зайки и лисичка» (муз. Г. Финаровского, сл. В. Антоновой).

Дети – зайчики выполняют движения в соответствии с текстом.

По лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Вдруг бежит лисичка,

Рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки, зайки – побегайки!

После слов «Вот они!» дети разбегаются по залу, а «Лисичка» пытается их догнать. Игра проводится 2-3 раза.

Сказочница: (Снимает пальчиковую куклу лисы.)

Зайчики, подойдите все ко мне. Я превращу вас опять в детей. Повернитесь раз, повернитесь два, повернитесь три – теперь дети вы!

Мне так у вас понравилось вы дружные, смелые. Так не хочется с вами расставаться, но меня ждут другие дети. А чтобы и вам вспоминалась наша встреча, я дарю вам угощения.

Сказочница отдаёт коробку с угощениями ведущей и уходит.

Рефлексия:

Ведущая: Прежде чем мы посмотрим, какие угощения нам приготовила Сказочница, давайте вспомним:

На чём мы сюда приехали?

Кого мы встретили в сказочном лесу?

Какой герой нас встретил первым?

Понравился он вам?

Какого героя мы встретили вторым?

А он вам понравился?

Почему вам не понравились собака и медведь?

Какого героя мы встретили потом?

Какую игру мы показали сказочнице?

Вам понравилось играть и превращаться со сказочницей?

Какие вы молодцы! Пора нам отправляться в обратный путь и попробовать угощения Сказочницы.

Усаживайтесь в машины поудобнее, крепко держите руль, поехали!

Дети двигаются за взрослым в колонне по одному, выполняя движения руками – «рулят».

Машина, машина идёт, гудит

В машине, в машине шофёр сидит

Би-би-би! Би-би-би!

Вот берег, вот речка, вот лес густой

Приехали детки, машина, стой!

Би-би-би! Би-би-би!

Публикации по теме:

«Наши пальчики». Конспект занятия во второй группе раннего возраста .

Конспект физкультурного занятия для детей средней группы «Озорные медвежата» Конспект физкультурное занятие для детей средней группы «Озорные медвежата». Задачи:1. Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске; 2. Упражнять.

Конспект игры-занятия по развитию речи в младшей группе «Озорные воробушки» Конспект игры-занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Озорные воробушки» Интеграция образовательных областей: Коммуникация,.

Познавательно-игровой музыкальный досуг «Озорные пальчики» во второй младшей группе Конспект музыкального занятия на тему познавательно-игровой досуг «Озорные пальчики» вторая младшая группа Автор материала: Потапова Наталья.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Веселые пальчики» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Турмышский детский сад» Янтиковского района Чувашской Республики Конспект Открытого.

«Топиарий из бросового материала». Конспект занятия клуба «Умелые пальчики» Тема: "Топиарий из бросового материала". Задачи: Формировать умение использовать бросовый материал. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать.

Конспект развлечения «Бабушка сказочница и озорные пальчики» Развлечение в первой младшей группе «Бабушка -Сказочница и озорные пальчики» Цель: Закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Бабушка Сказочница и озорные пальчики» Развлечение в первой младшей группе «Бабушка -Сказочница и озорные пальчики» Цель: Закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую.

Конспект занятия «Ловкие пальчики» с использованием нестандартного оборудования в средней группе Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук у детей 4-5 лет посредством пальчиковых игр; Развивать внимание, память, ориентировку.

«Поделка из бумаги «Колобок». Конспект занятия клуба «Умелые пальчики» Тема: Поделка из бумаги «Колобок» Задачи: Формировать умение изготавливать животных в технике оригами. Развивать глазомер, моторику мелких.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Озорные пальчики» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Иванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Озорные пальчики»
Опубликовано: 30 июля 2018 в 19:03
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД