Папки-передвижки

Конспект индивидуального логопедического занятия «Овощные истории» в средней группе

Францева Наталья
Конспект индивидуального логопедического занятия «Овощные истории» в средней группе

Цель: Закрепить знание об овощах.

Обучающие задачи: Активизация словаря по теме, грамматический строй речи (числительные, уменьшительно- ласкательные).

Развивающие задачи: Память, мышление, воображение, артикуляционного аппарата, речевого дыхания, отработка графо-моторных навыков.

Воспитательные задачи: Умение доводить начатые упражнения до конца, отзывчивость.

Оборудование: муляжи овощей, «волшебный» мешочек, разрезные картинки, дидактические игры для отработки грамматического строя речи, карточки с артикуляционными упражнениями, тренажёр для речевого дыхания, мягкий мячик.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Овощные истории“ в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия

Л. Выполняет с ребёнком артикуляционные упражнения.

Л. Предлагает познакомится с «волшебным» мешочком и узнать, что там спряталось. (Ребёнок на ощупь угадывает, называет и достаёт предмет).

Л. Как это всё называется одним словом. (Ответ ребёнка). Какие твои любимые овощи или какие овощи тебе нравятся. (Ответ ребёнка)

Л. А давай их посчитаем.? Дидактическая игра. (Перед ребёнком выкладывается карточки с изображением овощей, ребёнок подбирает карточки, где их пять проговаривая).

Л. Разминка. Встают, друг на против друга, речевая игра «Назови ласково». Взрослый кидает мяч ребёнку и просит назвать его, когда он маленький.

Л. Что – то случилось с овощами, не могу узнать, где какие растут, помоги пожалуйста, надо их обвести аккуратно по точкам и раскрась нужным цветом.

Л. Упражнение с речевым тренажёром.

Л. Подводит итог занятия. Какие упражнения больше всего понравились? (Ответ ребёнка). Поощрения ребёнка выбирает наклейку с изображением овоща.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНРКонспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНР Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Библиотека изображений:

Публикация Конспект индивидуального логопедического занятия «Овощные истории» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Францева Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Овощные истории» в средней группе
Опубликовано: 21 октября 2023 в 22:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД