Лучший педагог года

Фотоотчет «Откуда к нам хлеб пришел?» (5 фото)

Вера Бережнова
Фотоотчет «Откуда к нам хлеб пришел?»

«Откуда к нам хлеб пришел,

В каждом зёрнышке пшеницы Летом и зимой Сила солнышка хранится И земли родной. И растёт под небом светлым Строен и высок

Словно Родина бессмертен – хлебный колосок (В. Орлов)

«ХЛЕБ — ВСЕМУ ГОЛОВА», «Без соли, без хлеба – половина обеда», «Без хлеба с медом сыт не будешь» — так в разные времена говорили о хлебе. Во все времена хлеб был символом жизни, благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое важное и почетное место на нашем столе. Бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, его вырастивших, должно прививаться с детства. Нужно ценить хлеб - в него вложен труд человеческий.

Публикация «Фотоотчет „Откуда к нам хлеб пришел?“» размещена в разделах

В группе «Сказка», как и во всех группах детского сада «Лазорик» организован учебный процесс в дистанционном формате.

В рамках проведения тематической недели «Хлеб всему голова» педагоги выстроили образовательный процесс таким образом, чтобы обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе. Вниманию детей была предложена презентация «Откуда к нам хлеб пришел, Дети познакомились с долгим путем хлеба от поля до стола; узнали о профессиях людей, занятых при производстве хлеба; закрепили представления о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания; познакомились с зерновыми культурами, из которых делают муку, закрепили понятия «бережное отношение к хлебу» А еще ребятам были предложены загадки, пословицы и поговорки о хлебе, пальчиковая гимнастика «Хлеб», игра - релаксация «Зернышки». Наверняка интерес вызвала украинская народная сказка - мультфильм «Колосок». Конечно, наши ребята еще не могут читать, но у нас есть помощники – родители наших воспитанников, с которыми у нас налажена обратная связь. Они присылают нам фото и видео отчеты о том, как ребята занимаются. Домашним заданием этой недели было – нарисовать букет из колосков.. Колоски получились чудесные, совсем как настоящие!

Фотоотчет «Откуда к нам хлеб пришел?»
Фото «Откуда к нам хлеб пришел?»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Все о хлебе для детей хлеб пришел В каждом зёрнышке пшеницы Летом и зимой Сила солнышка хранится И земли родной Фото №2 И растёт под небом светлым Строен и высок Словно Родина бессмертен хлебный колосок В
Публикации по теме:

Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользойТематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой На прошедшей тематической недели «Космос»,уже было положено начало дистанционной работы с родителями. Итоги нас порадовали! Следующая тематическая.

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел» Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.

НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Откуда к нам хлеб пришел?»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 12:02
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД