Получи документы

Открытое интегрированное занятие «По следам сказки» по сказке «Колобок» (4 фото)

Елена Карпина
Открытое интегрированное занятие «По следам сказки» по сказке «Колобок»

Воспитатель: Посмотрите ребята, к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними.

Ребята здороваются. Воспитатель собирает вокруг себя детей.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.

Чудеса в ней происходят,

Много, много волшебства.

Много там добра и ласки,

Ну конечно это – (Сказка).

Воспитатель: Правильно, ребята, ну конечно это сказка. А вы любите сказки?

Дети: Да.

Публикация «Открытое интегрированное занятие „По следам сказки“ по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Воспитатель: А много сказок вы знаете? А хотите, сейчас отправится в сказку? (ответы детей) А по какой сказке, вы сами сейчас отгадаете. Слушайте внимательно:

«Перед волком не дрожал, от медведя убежал,

А лисице на зубок все ж попался…» (колобок)

Воспитатель: - Правильно, ребята, это колобок. Он нас приглашает в свою страну. Колобок поведет нас сегодня в путешествие по тропинкам своей сказки.

Воспитатель: Дети, вы знаете эту сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: А кто колобка испек?

Дети: Бабка.

Воспитатель: А как бабка его сделала?

Дети: Намесила тесто и испекла.

Воспитатель: Вот он какой колобок получился у бабки. Какой он?

Дети: Желтый, румяный, круглый.

Воспитатель: Ой, он ещё и горячий. Давайте его остудим. Подуем сначала тихо, затем сильно.

Воспитатель: Кого встретил в лесу Колобок.

Дети: Зайца, Волка, Медведя, Лису.

Воспитатель: Что случилось в конце сказки с Колобком?

Дети: Лиса его съела.

Воспитатель: Колобок был очень непослушным и поэтому пошел гулять по лесу один. Сегодня мы с вами отправимся гулять вместе с Колобком и поможем ему вернуться домой целым и невредимым. Для того, чтобы нам было проще дойти до бабушки и дедушки, я принесла карту-схему для Колобка. На ней изображен путь Колобка до дома. Путь очень сложный и опасный. Вы согласны помочь Колобку?

Дети: Да.

Чтобы очутиться в сказке, нужно произнести следующие слова – заклинания:

Речевая игра: «Путешествие» (Дети встают в круг выполняют движения)Музыка №1

Мы похлопали в ладошки,

И потопали немножко.

Повертели головой,

Покрутили мы рукой.

Глазки закрываются,

Сказка начинается.

Воспитатель: - Вот мы и в сказке.

Воспитатель обращает внимание на слайд №1, на доске, ставит игрушку Колобка.

Воспитатель:

Жил весёлый Колобок,

Колобок – румяный бок.

Он от бабушки ушёл,

Он от дедушки ушёл,

По дорожке покатился

В густом лесу очутился.

А навстречу колобку идёт заяц и плачет.

Слайд №2. Воспитатель ставит игрушку Зайца.

Воспитатель: Заяц, почему ты плачешь?

Заяц: Я зайка маленький, я зайка серенький, вот собрал морковку в огороде, а сколько и не знаю, считать не умею…

- Дети, вы мне поможете морковку сосчитать? А то мне гостей встречать, а хватит ли морковки, я не знаю

Воспитатель: Ну, что поможем зайке?

Задание № 1. «Сосчитай морковки».

Открытое интегрированное занятие «По следам сказки» по сказке «Колобок»

Каждому ребенку выдается 5 морковок и корзинка.

Детям предлагается сосчитать сколько нужно морковок зайке, если к нему в гости придут: белочка, еж, медведь, лиса.

Воспитатель: Молодцы, вы справились с этим заданием!

Заяц: Спасибо вам ребята. Спасибо Колобок.

Воспитатель: Пора двигаться дальше. Идем вместе по лужайке, согласно карте.

Воспитатель: Катится колобок дальше, а навстречу ему серый Волк.

Слайд №3. Воспитатель ставит игрушку Волка.

Фото «Колобок»

Воспитатель: Волк, а ты почему такой грустный?

Волк: Я – сердитый Волк,

Я – зубами щёлк, щёлк

Колобок мне задали

В лесной школе задание

А я ни как не могу его выполнить.

Помогите мне, пожалуйста.

Задание №2. Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Открытое интегрированное занятие «По следам сказки» по сказке - фото

Воспитатель: Дети, у вас на столах лежат карточки. Что у вас изображено на карточке № 1? (овечка, корова, лошадь и медведь). Что лишнее, почему?

Дети: Лишний медведь, потому что он дикое животное, а все остальные домашние.

Воспитатель: Что у вас изображено на карточке № 2? (куртка, колготки, сапоги и футболка). Что лишнее, почему?

Дети: Лишние сапоги, потому что это обувь, а все остальное одежда.

Воспитатель: Что у вас изображено на карточке № 3? (груша, слива, картофель, апельсин). Что лишнее, почему?

Дети: Лишний картофель, потому что он овощ, а все остальное фрукты.

Волк: Спасибо Колобок и ребята, что помогли выполнить задание.

Воспитатель: Предлагаю немного отдохнуть и продолжить наш путь

Физминутка (муз. сопровождение «Зайка серенький сидит, и ушами шевелит").Музыка №2

Слайд № 4. Воспитатель ставит игрушку Медведя.

Воспитатель: Пока мы отдыхали, Колобок укатился и встретил Медведя.

Медведь: Я мишка косолапый

Неуклюжий да лохматый,

Ем малину и медок

В Колобках я знаю толк.

Я его съем, если вы ребята не выполните мое задание.

Задание 3. Игра «В какое время года?»

- В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птички улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года тает снег?

- В какое время года с деревьев опадают листья?

- В какое время года на реке замерзает лед?

-В какое время года медведь впадает в спячку?

Воспитатель: Сколько времен года?

Дети: Четыре.

Воспитатель: Назовите их по порядку?

Дети: Зима, весна, лето, осень.

Воспитатель: А, какой зимний месяц сейчас?

Дети: Январь.

Воспитатель: Молодцы!

Медведь: Спасибо, ребята.

Воспитатель: Колобок укатился и встретил Лису.

Слайд №5. Воспитатель ставит игрушку Лисы.

Лиса: Колобочек, мой дружочек.

За тобой бежать нет мочи.

Колобок, Колобок я тебя съем.

Но если ты мне поможешь, то так и быть я тебя не съем?

Лиса: У меня в норке поселились мыши и съели коврик. Помогите мне подобрать заплатки и починить коврик, тогда я не съем Колобка.

Воспитатель: Давайте поможем Колобку.

Задание 4. «Подбери заплатку»

Воспитатель: Давайте, дети, починим коврик Лисе. У вас на столе лежат разные геометрические фигуры, вам нужно показать ту, что подходить нашему коврику. На экране появляется слайд№6, с изображением коврика.

Дети подбирают подходящую по форме заплатку

Воспитатель: Какая фигура подходит нашему коврику?

Дети называют.

Лиса: Спасибо, Колобок, дети мне починили коврик. За это я не съем вашего Колобка.

Воспитатель: Наши ручки устали, давайте их разомнем.

Пальчиковая игра "Колобок"

Я, колобок, колобок! (катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен, (правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метен, (имитируют подметание пола)

На сметане мешен, (делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен, (показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен. (показывают руками окно)

Я от бабушки ушел, (перебирают средним и указательными пальцами правой руки по ладони левой)

Я от дедушки ушел.

Воспитатель: - Как вы думаете, почему в сказке лиса хочет съесть колобка? (потому что была голодная).

Задание 5. «Угощения для Лисы» Музыка № 3

Фото №1 Воспитатель Посмотрите ребята к нам пришли гости

Воспитатель: Давайте приготовим угощения для лисички. Садитесь за стол. (дети садятся за стол). Положите пластилин в ладошку. Сжали – разжали (мнём пластилин). Повторим в другой руке.

- Катаем пластилин по кругу в ладошках, чтобы получился колобок. Какой формы колобок? (круглый).

-По доске покатаем.

- Сильно нажмём ладошкой на колобок. Что получилось? (лепёшка)

- Поиграем с лепёшкой.

- По нашей лепёшке побежали пальчики.

- Прибежали гуси пощипать тесто.

- Пришёл медведь (топаем по тесту как медведь).

- Теперь заворачиваем в трубочку и делаем колбаску.

- Заворачиваем колбаску и соединяем концы.

Получается баранка.

Воспитатель: Что мы приготовили (баранки).Наше угощение готово.

Вот и совершили мы путешествие по сказке. Кого мы встретили с колобком на своем пути? (зайца, волка, медведя, лису). Вам путешествие понравилось? Какие задания вам показались сложными?

Воспитанники оценивают свою работу (детям предлагается взять кружки зеленого либо красного цвета).

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в старшей подгруппе «Бабушкин сундучок»Интегрированное открытое занятие в старшей подгруппе «Бабушкин сундучок» Цель: пробудить интерес к народным традициям и духовным ценностям марийского народа; ознакомить детей с народным творчеством, предметами.

Интегрированное (открытое) занятия по развитию речи в младшей группе «Как Колобок путешествовал» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Образовательные области: «Речевое.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие «Тарелочки голубые, красивые расписные»Открытое интегрированное занятие «Тарелочки голубые, красивые расписные» .

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «По следам сказки» по сказке «Колобок»
Опубликовано: 22 ноября 2023 в 20:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие «По следам сказки» по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Карпина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД