МААМ-картинки

Технологическая карта НОД по ФЭМП «Путешествие на заколдованные острова» (старшая группа)

Екатерина Крылова
Технологическая карта НОД по ФЭМП «Путешествие на заколдованные острова» (старшая группа)

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности

ФИО воспитателя : Крылова Екатерина Петровна

Наименование занятия: НОД по ФЭМП «Путешествие на заколдованные острова»

Образовательные области: Познавательное развитие.

Тема занятия: «Заколдованные острова»

Возрастная группа : Старшая группа

Публикация «Технологическая карта НОД по ФЭМП „Путешествие на заколдованные острова“ (старшая группа)» размещена в разделах

Цель: Создать условия для формирования математических представлений по средствам дидактических игр и упражнений.

Задачи:

1. Закрепление временных понятий через развитие внимание и творческого воображения.

2. Закрепление навыка использовать схемы и модели в решении математических упражнений.

3. Формировать умения различать настроение по мимике лица и определять своё настроение.

4. Развивать наблюдательность, внимание и память.

5. Воспитывать желание заниматься и помогать товарищам.

Дополнительные задачи: Обогащение эмоциональной жизни детей положительными впечатлениями.

Словарная работа: Активизировать в речи слова : неделя, понедельник, времена года.

Планируемый результат: Дидактические игры и упражнения способствовали развитию навыков счета до 7, закрепить знания у детей об особенностях каждого времени года.

Подготовительная работа: Повторить с детьми дни недели, объяснить значение пиктограммы.

Материалы и оборудование: карта с заданиями размещенные в виде «островов», картинки с изображением частей суток (4), времен года(4, карточки с символами (количество точек по дням недели (1- понедельник, 2 –вторник, 3 – среда, 4- четверг, 5 – пятница, 6- суббота, 7- воскресенье, кружки из цветной бумаги по количеству детей (красные, синие, жёлтые, зелёные, чёрные, коричневые, двухсторонний скотч, картинки с изображением животных, насекомых,птиц, деревьев, ягод; сундук, шоколадные монеты, попугай, штурвал, разнообразные пиктограммы на липучках.

1. Организационно-мотивационный этап. Организовать группу детей, мотивировать на работу. Приглашаю детей в группу. Обращаю внимание на попугая.

2.1 Основной этап.

Этап постановки проблемы. Огласить проблему детям. Нужно выполнить задания от жителей острова.

Обращаю внимание на доску там прикреплена карта «заколдованных островов». Предлагаю детям выбрать эмблемы по настроению.

2.2

Формировать умения правильно выставлять последовательность дня.

Закрепление навыка использовать схемы и модели в решении математических задач.

Закрепить знания у детей об особенностях каждого времени года

Расширять представление о животных и растениях

Снять напряжение детей путём переключения на физ. минутку

Закреплять умения различать настроение по мимике лица и определять свое настроение

Подведение итогов

Загадываю загадку. Затем выставляю на мольберте картинки (утро, день, вечер, ночь)

«Остров одиноких детей».

Когда вернутся родители?

-В понедельник они связывались по рации. Сегодня и завтра послезавтра мы не сможем вернуться. В пятницу и следующие 2 дня будет шторм и мы не сможем до вас…

-Как вы думаете, когда ваши родители смогут до вас добраться?

-Почему вы так думаете?

«Остров забытого времени» Лото.

Люди на острове запутались в временах годах. Нужно помочь найти лишний предмет. Загадываю загадку. Затем раздаю по игровому полю, они должны найти лишний предмет в каждом времени года

-Что лишние в осени?

-А в весне?

Сообщаю, что пираты на острове перепутали всех животных и растений. Для того, чтобы расколдовать их им необходимо разложить все картинки по группам и угадать как они называются1 словом.

Физ. минутка «Над волнами чайки кружат».

«Острых грустных человечков»

Сообщаю детям, что на острове пираты заколдовали настроения жителей острова. Для того чтоб расколдовать необходимо уметь различать эмоции. Дети вначале выкладывают злую пиктограмму, затем грустную, радостную, спокойную. Затем дети изображают каждую пиктограмму (эмоцию).

-Ребята, что мы сегодня с вами делали?

-Кому мы помогали?

-Что больше всего понравилось?

В результате карта привела нас к сундуку, в котором пираты спрятали клад. Открываем его. В сундуке лежат золотые монеты.

Раздаю золотые монеты детям.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Публикация Технологическая карта НОД по ФЭМП «Путешествие на заколдованные острова» (старшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Крылова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта НОД по ФЭМП «Путешествие на заколдованные острова» (старшая группа)
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 21:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД