Папки-передвижки

Особенности организации предметно-пространственной среды в старшей и подготовительной группе

Татьяна Медведева
Особенности организации предметно-пространственной среды в старшей и подготовительной группе

В дошкольном учреждении ребёнок приобретает навык психологического, фактического взаимодействия с взрослыми и ровесниками в более важных для его становления сферах жизни. Способности организации и обогащения этого навыка расширяются если соблюдать условие создания в группе развивающей предметно-пространственной среды ; при всем при этом характеризующим фактором считается задача, коей руководствуется педагогический коллектив. Под развивающей предметно–пространственной средой надлежит понимать натуральную удобную обстановку разумно,рационально организованную, интенсивную многообразными вещами и игровыми материалами. Иными словами теплый и комфортабельный дом, в каком принимают и разумеют любого малыша таковым, какой он есть, развивая его в последующем, как личность. В данном жилище дошкольники старшей и подготовительной группы во всех имеющихся поступках показывают самодостаточность. Несмотря на то что наши дошкольники уже повзрослели игра для них остаётся наиболее существенным видом деятельности и атрибуты для игр наиболее детализированы. Довольно существенная игра в этой возрастной группе "Конструктор впечатлений" в этой игре по личику жителя нашей планеты ребёнок характеризует его чувственное состояние, возраст, пол, нрав, сочиняет креативный рассказ о приобретенном изображении. Играм с правилами отдаётся самое большое предпочтение и внимание они обязаны быть увлекательными, носить соревновательный нрав вызывать стремление играть без участия взрослого. В старшей и подготовительной к школе группе уже не довольно простых материалов для рисования еще необходимы всевозможные схемы разных техник образцов рисования В данном возрасте стремление дошкольников узнавать мир и проводить эксперименты становится интенсивным в связи с этими встает задача показать различные приборы помогающие распознавать мир сначала микроскоп. Ребёнку во всяком возрасте нужна плодотворная работа вследствие этого конструкторы и строительные комплекты нужно будет включить в среду. Ребята 6-7 лет уже намечают пойти в школу у них активируется энтузиазм к школе который нужно поддерживать, для чего же нужно будет выделить учебную зону. Необходимость деток получать свежие познания источником которых являются книжки (познавательная, справочная литература, совместные тематические энциклопедии для дошкольников) обязаны быть представлены. Присутствие иллюстраций, фото, кукольных персонажей обогащают представления о людях и их отношениях, родственных отношениях ;культуре общения с взрослыми и ровесниками, поведения в общественных местах. Это все расширяет область общественных, моральных ориентаций и эмоций. Хочется видеть каждого ребёнка, идущего в дошкольное учреждение, довольным не обременённым очень трудными для его возраста заботами.

Публикация «Особенности организации предметно-пространственной среды в старшей и подготовительной группе» размещена в разделах

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Семинар-практикум по введению ФГОС в ДОУ Семинар-практикум : «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в контексте ФГОС дошкольного образования» составлен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности организации предметно-пространственной среды в старшей и подготовительной группе
Опубликовано: 20 января 2015 в 16:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности организации предметно-пространственной среды в старшей и подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Медведева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД