Получи документы

Опыты с водой во второй младшей группе (5 фото)

Мария Юферева
Опыты с водой во второй младшей группе

У нас в садике прошла неделя опытов, и наша группа тоже решила поэкспериментировать.

Опыт № 1 «Как можно покрасить воду, ведь вода не имеет своего цвета»

Цель : изучить свойство воды и красок, и то как они влияют друг на друга.

Материал: стаканы с водой, краски желтого, красного и зеленого цветов, кисточка.

Публикация «Опыты с водой во второй младшей группе» размещена в разделах

Опыты с водой во второй младшей группе
Фото №1 У нас в садике прошла неделя опытов и наша группа тоже решила поэкспериментировать

Опыт № 2 «Тонет – не тонет»

Задачи: изучить с детьми свойства материалов (с легкими и тяжелыми предметами); формировать понятие о зависимости качества материала и его способности держаться на воде; развивать любознательность.

Материал и оборудование: два мерных стаканчика с водой, гвоздик и перо.

Фото №2 Опыт Как можно покрасить воду ведь

Опыт № 3 «Какой вкус у воды?»

Цель: выяснить совместно с детьми, что вода не имеет собственного вкуса, но может волшебным образом, принимать вкус некоторых растворённых в ней веществ. Развивать вкусовые ощущения, умение устанавливать простейшие причинно - следственные связи; поддерживать дружеские взаимоотношения в процессе проведённых опытов.

Материал: ёмкость с кипяченой водой, одноразовые ложечки, стаканчики пустые, соль, сахар.

Фото №3 Опыты и эксперименты с водой вода не имеет своего цвета Цель изучить свойство воды и красок и то как они влияют друг на друга Фото №4 Материал стаканы с водой краски желтого красного и зеленого цветов кисточка
Публикации по теме:

Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с водой»Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с водой» Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Свойства воды» Все дети любят экспериментировать, ведь экспериментирование один.

Занимательные опыты с воздухом и водой в старшей группеЗанимательные опыты с воздухом и водой в старшей группе Занимательные опыты с воздухом и водой. Цель и задачи: Создать условия для развития интереса детей к опытно- экспериментальной деятельности;.

Фотоотчет «Опыты с водой» в средней группеФотоотчет «Опыты с водой» в средней группе Дошкольники – прирожденные исследовали. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.

Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом»Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом» Экспериментирование учит детей наблюдать и делать выводы,развивает мышление и внимание. Простые опыты вызывают у детей неподдельный интерес,что.

Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой»Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: Образовательная.

Конспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группеКонспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группе Елена Леонидовна Алёшина Конспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о свойствах воды.

Конспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группеКонспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о свойствах воды. Задачи: 1. Расширять представления детей о свойствах воды. 2. Учить проводить лабораторные.

Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?»Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?» Цель: ознакомление со свойствами снега (он белый, холодный, тает в руках, в тепле, его можно красить акварельными красками, активизация.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Экспериментирование с водой во второй младшей группеЭкспериментирование с водой во второй младшей группе Дети рассматривают емкости с водой. Выясняют, какой может быть вода (холодной, теплой); какая вода нужна для мытья ручек? Нужно в емкостях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыты с водой во второй младшей группе
Опубликовано: 30 марта 2022 в 21:37
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыты с водой во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Юферева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД