Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Опасные предметы»

Захарова Лилия
Интегрированное занятие «Опасные предметы»

Тема: "Опасные предметы"

Цели:

- Уточнить представления об опасных предметах, правилах обращения с ними и хранения.

- Закрепить привычку класть вещи на свои места

Оборудование демонстрационное: изображения или натуральные предметы - лекарственные препараты, витамины, спички, кнопки, иллюстрации ребенка и взрослого; раздаточное: картинки опасных и безопасных предметов, фрукты.

Публикация «Интегрированное занятие „Опасные предметы“» размещена в разделах

Ход занятия:

Педагог предлагает осмотреть групповое помещение.

Вопросы:

- Вам нравится в нашей группе?

- Что вам больше всего нравится?

- Есть ли в нашей группе предметы, которые требуют бережного обращения?

- Почему нужно обращаться с ними осторожно?

- Где должны храниться опасные предметы?

_ Какие опасные ситуации могут случиться, что может произойти?

Далее педагог предлагает рассмотреть изображения или натуральные предметы : лекарственные препараты, витамины, спички, кнопки. Задает вопросы об опасностях при их использовании, предлагает запомнить правило : эти вещи не игрушки - они опасны!

Для выявления степени понимания детьми важности соблюдения правил осторожности воспитатель дает описание какой-либо опасной ситуации, близкой опыту детей, помогает понять причины произошедшего. В заключение читает отрывки из стихотворения Е. Васильевой:

На диване бросил кнопку -

Уколоть рискуешь попку.

Не шали и не зевай,

Все на место убирай.

И иголки, и булавки

Не валяются на лавке.

Гвозди, ножницы и скрепки

Не клади на табуретки.

Все опасно - и смотри,

Сам без спроса не бери!

Таня в доктора играла,

Из аптечки все достала.

Только строгий Айболит

Ей с укором говорит:

- Пусть похожи на конфетки

Разноцветные таблетки,

Но они не для детей,

Трогать их сама не смей!

Педагог напоминает, что опасные предметы - не игрушка.

Дидактическая игра "Можно - нельзя".

Педагог раздает предметные картинки, дети кладут их к изображению ребенка или взрослого.

Подводя итог занятия, педагог говорит: детей окружают разные опасные предметы. Некоторые из них трогать нельзя, другими можно пользоваться только с разрешения взрослых, угощает детей фруктами.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОБЖ «Опасные предметы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеСылвенский детский сад общеразвивающего вида № 2. Непосредственно образовательная.

Занятие по ОБЖ «Опасные предметы» Занятие с детьми «Опасные предметы» Программное содержание: Развивать способность анализировать загадки на основе сравнения двух предметов.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие «Опасные предметы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Захарова Лилия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие «Опасные предметы»
Опубликовано: 22 мая 2015 в 15:54
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД