Марина Янчевская
«Огород на подоконнике» во второй младшей группе
Огромную роль в развитии ребёнка играет приобщение к живому окружающему миру. Так, происходит развитие у детей любознательности и наблюдательности ко всему живому, а также умение радоваться красоте природы.
Огород на подоконнике в дошкольном образовательном учреждении считается развивающим предметно-пространственным элементом среды в группе.
Публикация «„Огород на подоконнике“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Огороды на подоконнике
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2024
Само название "Огород на подоконнике" указывает место организации огорода. Огород должен находится в уголке природы вместе с цветами, природными материалами и дидактическими играми.
Так как дети проявляют активный интерес к растущему огороду, нужно маркировать рассаду, потому что в любой момент урожай может быть собран воспитанником. Чтобы этого не произошло, воспитатель маркирует зелень, бобовые и овощи, а так же следит за состоянием огорода, своевременно орошает землю и поливает.
Чтобы детям было интересно наблюдать за ростом огорода, можно создать сказку в огороде. Например, огород из знаменитого мультфильма "Маша и Медведь" соединить с русской народной сказкой "Маша и Медведь" - по возрастной категории такой огород подойдёт второй младшей группе.